|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Статьи >> Таинственные покупатели для успеха Вашего бизнеса | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиТаинственные покупатели для успеха Вашего бизнеса Активное использование метода Таинственного покупателя началась в США в 1970-х годах. Для проверки работы розничных сетей и выведения продукции стали применять специально обученных специалистов. Именно в это время такой процесс независимого контроля назвали «Таинственный Покупатель (Mystery Shopping). Так, в ходе программы по выведению на американский рынок цветных телевизоров обнаружилось, что некоторые продавцы объясняли покупателям так: цвета на экране калибруются в специальном центре в Нью-Йорке, там сидят инженеры перед стеной мониторов (один монитор на каждый проданный телевизор) и контролирует баланс цветов всех цветных телевизоров в стране. Руководство производителя телевизоров было шокировано...
Своими силами При проведении таких исследований своими силами они часто оказываются неэффективны, так как у компаний в большинстве случаев нет специалистов, которые могут профессионально разработать стандарты обслуживания и инструментарий оценки. Само по себе знание своего продукта составляет очень небольшую часть общего уровня сервиса. У компании зачастую нет возможности рекрутировать, обучать и управлять большим числом «таинственных покупателей». Кроме того, у самих сотрудников падает доверие к оценкам, выставленным их же коллегами. Отношение к мнению со стороны намного более серьезное. Программы Таинственных Покупателей особенно продуктивны, если имеют характер мониторинга. По оценкам специалистов, самое оптимальное – повторять их раз в квартал. Можно также проводить покупки двух видов – раз в квартал по стандартной методике и ежемесячно, оценивая только один параметр, но более глубоко. Использование "таинственного покупателя" может проходить в двух плоскостях: с сообщением торговому персоналу о проверке и без сообщения. В первом случае преследуется цель стимулирования торгового персонала и он применяется в основном в рекламных целях. Во втором случае преследуется в первую очередь цель показать реальное качество обслуживания в торговой точке в конкретное время. Такие акции чаще всего заказывают владельцы компаний, желающие выяснить, что ожидает среднестатистического клиента, обращающегося в компанию в среднестатистическое время. Заключение К сожалению, очень часто основная причина низкого качества работы персонала - действия руководителей. Именно они чаще всего не уделяют должного внимания вопросам сервиса. Для руководителей на 1-м месте — спектр услуг, тарифная политика, повышение прибыльности бизнеса. То, что их сотрудники хамят клиентам или неопрятно одеты, их волнует гораздо меньше. А ведь клиенты, в первую очередь, видят эту сторону компании.,. Автор: Роман Васильев Источник: МАРКС Визитная карточка компании: МАРКС Все статьи компании МАРКС Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|