|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Статьи >> Офис, который всегда с тобой | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиОфис, который всегда с тобой Самые современные IT-технологии способны на 100% повысить КПД бизнес-процессов. Мобильный офис на уровне стратегии может создать конкурентное преимущество на рынке услуг и клиентоориетированного бизнеса. О целевой аудитории, мобильном стиле жизни и виртуальном офисе.
Мобильность как стиль жизни О мобильности писал еще А. Пушкин в «Евгении Онегине»: «Им овладело беспокойство, Охота к перемене мест (Весьма мучительное свойство, Немногих добровольный крест)». Для большинства людей возможность перемещаться с места на место означает «быть свободным». Имеется в виду свобода от привязки к одной конкретной точке – родному офису. Стремясь к мобильности, специалист обзаводится наиболее продвинутыми техническими средствами связи, замыкает все контакты на себе. Конечно, свобода означает и большую ответственность. Как минимум, вся ответственность по обеспечению связи ложится на мобильного специалиста. Нет связи – остался без возможности заработать, да и клиенты недовольны. Наверняка многим знакомо чувство выключенности из информационного общества, когда вы забываете дома мобильный телефон, ноутбук, или в них разряжается батарея. Для тех, в ком есть жилка предпринимательства, мобильные средства связи давно уже перестали быть признаками статуса. Ноутбуки, КПК, смартфоны – это рабочие инструменты. Мобильность ценится индивидуалистами, ловкими и подвижными людьми, энергичными работниками и менеджерами, устремленными в завтрашний день. Проекты Рынок Wi-Fi в России фактически был открыт в начале 2007 года, когда в компания «Голден Телеком» ввела в эксплуатацию городскую беспроводную сеть доступа в Интернет. Размеры сети Golden WiFi сопоставимы с крупнейшими сетями мира. На начало 2008 года число абонентов достигло отметки 13 000 человек. Компания «Вымпелком» обещает к концу 2009 г. запустить в Москве сеть связи третьего поколения - 3G. Сначала она будет запущена с малой мощностью в метро и зданиях. С вводом сети третьего поколения компания-оператор обещает предоставлять, помимо традиционных для этого вида связи услуг широкополостного доступа в интернет, дополнительные услуги, которые сегодня не актуальны из-за низких скоростей. Проект «Яндекс.WiFi» позиционирует себя как крупнейшую сеть из 274 бесплатных точек доступа в Москве. «Яндекс» занимается продвижением Wi-Fi среди владельцев ресторанов, кафе и баров. Вы заходите в заведение с ноутбуком или КПК, и заказываете чашку кофе. С мобильного устройства вы бесплатно заходите в Интернет, проверяете электронную почту и посещаете сайты. Такие точки доступа называются хот-споты. Передатчик беспроводного сигнала (hot spot) устанавливается как можно выше для лучшего покрытия сигнала. Радиус действия точки доступа: в помещении - до 100 метров на открытом воздухе - до 300 метров. Наибольшим спросом пользуются хот-споты в аэропортах, а в ближайшем будущем провайдеры надеются отхватить хороший кусок своего пирога в бизнес-центрах. Тем временем число людей, которые активно пользуются последними достижениями технологии, не так уж велико. Можете проверить – достаточно пройтись по своему офису и посмотреть, сколько процентов сотрудников владеют ноутбуками и смартфонами, и сколько из них постоянно использует мобильный интернет. Лишь в компаниях, где корпоративная культура подразумевает наличие в палитре ценностей мобильность и достаточно высокий уровень IT-инфраструктуры, сотрудники более смело приобретают многофункциональные устройства и пользуются всеми мобильными возможностями. Виртуальный офис как услуга Исследования показывают, что в среднем, москвичи ежедневно затрачивают на дорогу в среднем от 2 до 4 часов. Одним из решений, позволяющим превратить потерю времени в пробках, является виртуальный офис. Во время выборов Президента России в 2008 году компания «Sky Link» обеспечивала мобильным Интернетом и телефонной связью Международный информационный по выборам, организованный в Торгово-Промышленной палате РФ. С 29 февраля по 3 марта 2008 г. там состоялось более 30 пресс-конференций, брифингов и круглых столов. Технологии CDMA позволяли подключать к сети одновременно до 100 пользователей и обеспечивали доступом в Интернет 15 рабочих мест. Технологическое решение этого уровня предназначется для создания беспроводной сети в крупных предприятиях. В компании «Вимм-Билль-Данн» создана система почтового мобильного доступа. Пользователь с мобильного устройства через защищенное соединение подключается к интернету по протоколу GPRS и получает корпоративную электронную почту на мобильное устройство. Так же обновляются встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книгах, списки задач. Информация поступает на мобильное устройство в режиме реального времени. IT-Решение было предоставлено системным интегратором Softline Consulting Services с помощью специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн». На этапе выполнения проекта мобильный доступ был настроен только для топ-менеджмента, в планах компании - развитие услуги для других сотрудников. Вообще виртуальный офис – это одна из стратегических систем построения бизнеса. Через единый операционный центр вы можете эффективно общаться как с клиентами, так и с сотрудниками своей компании. Можно работать из дома, из гостиницы, из автомобиля. Технология проста - все входящие звонки поступают на единый номер call-центра. Секретарь с него переводит звонки на номера нужных абонентов. Большинство провайдеров обеспечивают лишь голосовую связь. Некоторые самые продвинутые поддерживают передачу факсов, сканирование электронных писем, предоставление почтового адреса в бизнес-центре и пересылки почты и посылок на реальный адрес абонента, аренду переговорных комнат, делопроизводство и курьерские услуги. Создание виртуального офиса при открытии представительства в столице помогает сэкономить на аренде реального офиса, услугах секретаря и IT-специалиста. Фактически все эти направления вы отдаете на аутсорсинг к провайдеру виртуального офиса. Вы можете заметить признаки виртуального офиса, если внимательно посмотрите на имеющиеся у вас визитки ваших коллег из региональных и подмосковных компаний: очень часто они имеют прямые московские номера! Обязательные условия для работы мобильного офиса:
На тактическом уровне провайдеры сотовой связи под пакетом услуг «Мобильный офис» подразумевают передачу на ваш мобильный телефон передачу факсов и WAP: Интернет и электронная почта. В этом случае ваше мобильное устройство должны иметь возможность подключения этих услуг, а вам придется лично разбираться с настройками соединения и протоколами передачи данных. Павел Горбачев 10.06.2008Источник: HRM.ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|