Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Статьи >> Акцент на логической структуре корпоративного сайта
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Акцент на логической структуре корпоративного сайта

Ведущий аналитик, координатор проектов Ведущий аналитик, координатор проектов "1С-Битрикс" Артем Рябинков считает, что полноценная работа каждой уважающей себя компании просто немыслима без наличия хорошего внутрикорпоративного сайта.

Что такое "корпоративный сайт" и в чем его особенности?

Традиционной задачей внутрикорпоративного сайта являлось предоставление сотрудникам компании удобного инструмента по обмену рабочей информацией, коллективной работы над документами. Но сегодня на волне широкого распространения социальных сетей и технологий общения в Интернете внутрикорпоративный сайт (интернет-ресурс) уже немыслим без широких коммуникационных возможностей для любого сотрудника.

Эффект от решения корпоративным сайтом традиционных задач понятен – корпоративное хранилище информации, совместная работа над документами, анализ информации из внутрикорпоративных систем и т.п.

В свою очередь коммуникационная составляющая ресурса поможет сотрудникам почувствовать себя единым коллективом, идущим к достижению поставленных целей.

Корпоративный сайт поможет также представить новых сотрудников, дать им первичную информацию о компании и ее традициях, опубликовать новости подразделений и обсуждать их в форуме или блоге, поздравить сотрудников с днем рождения, обратиться к руководству и так далее.

Таким образом, внутрикорпоративный портал сегодня – это единое цифровое информационное пространство для сотрудников организации, где каждый человек может найти необходимую для работы информацию, а также обсудить с коллегами разносторонние вопросы.

Зачем создаются корпоративные сайты?

В какой то момент организация понимает, что существующий уровень ИТ-инфраструктуры тормозит развитие компании, не позволяет своевременно получать нужную информацию в усложнившихся условиях рынка, накапливать знания и опыт и систематизировать их. Возникает необходимость в централизованном решении, где сотрудник на основании своих полномочий может получить исчерпывающую информацию о проблеме, а если такой информации нет – обсудить варианты ее решения с коллегами.

На чем следует акцентировать внимание при создании внутрикорпоративного сайта?

Как и на обычном корпоративном сайте, акцент должен быть сделан на логической структуре и правильной подаче информации. Необходимо тщательно проанализировать все категории сотрудников и их информационные потребности. Дизайн вторичен, наверное, к нему можно выдвинуть только одно требование – он не должен мешать пользоваться сайтом.

Допускаются ли варианты, когда корпоративный сайт доступен внешнему пользователю, то есть человеку, который хочет посетить ресурс, находясь не в офисе? Если да, то при каких обстоятельствах?

Конечно, допускается. Но при этом надо учитывать политику конфиденциальности компании и возможности создания уровней доступа: к примеру, пользователь из дома может просматривать содержимое некоторого раздела, но не имеет доступа к администрированию сайтом. Продуманное разделение прав доступа обеспечит большую гибкость и эффективность вашего бизнеса. Кроме того, довольно часто встречается ситуация, когда некоторые пользователи по роду занимаемой должности находятся на некотором удалении от офиса или постоянно путешествуют и не имеют физического доступа к сети компании – в этой ситуации просто необходимо обеспечить доступ работнику к корпоративному сайту. Также надо учитывать возможности и потребности партнерской сети, когда у крупной компании имеется множество партнеров или филиалов в разных странах, но это уже отдельный класс решений, так называемые экстранет-системы. Это отдельная тема для разговора.

Сколько стоит создать и поддерживать внутрикорпоративный сайт? От чего зависит стоимость?

Это очень сложный вопрос, ответ на который зависит от множества параметров: целей сайта, набора сервисов, видов информации и категорий пользователей. Экономия на дизайне если и возможна, то она с лихвой может быть покрыта затратами на интеграцию с внутренними системами предприятия, настройку прав доступа и авторизации. Кроме того, внутренний ресурс не так подвержен нагрузкам, как внешний сайт, посещаемый тысячами и десятками тысяч посетителей, поэтому оборудование может быть несколько более простым.

Сергей Решодько

30.07.2008
Источник: ITnews


Читайте также:

 Все статьи раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!