Статьи
IT аутсорсинг: мифы и реальность
В последнее время it аутсорсинг набирает обороты, постепенно вытесняя с рынка мелкие разовые сервисы, но до сих пор существует множество слухов и домыслов об этих услугах. Обслуживание компьютеров другой компанией на постоянной основе весьма экономно, к тому же зачастую более профессионально, но не все стремятся доверять другим фирмам.
Основной проблемой, связанной с it аутсорсингом, является боязнь утечки информации или баз данных компании. Следует сказать, что это целиком и полностью миф – более того, безопасность ваших данных обычно вырастает в несколько раз. Обычно утечки происходят за счет внутренних агентов в вашей компании, которые максимум, что могут потерять, – это свою работу. В то же время фирма, проводящая ИТ аутсорсинг, рискует не только потерей контракта, но и бизнеса вообще – испорченная репутация способна сыграть злую шутку на рынке обслуживания, поэтому специалисты из сторонней компании будут прикладывать все силы, чтобы исключить возможные утечки.
Вторым мифом является то, что услуги it аутсорсера стоят больше, чем специалиста в собственной фирме. Это тоже не так: обычно системные администраторы, работающие в компании и проводящие обслуживание компьютеров, получают зарплату за восьмичасовой рабочий день, в то время как реальной работы может быть на два часа. Кроме того, вам приходится платить за них налоги, оплачивать отпуск, больничный и так далее – с компанией-аутсорсером такого не случится, поэтому принимать услуги со стороны выходит намного дешевле.
Самой распространенной причиной отказа от аутсорсинга ИТ инфраструктуры является мнение, что достаточно приходящего специалиста «по вызову». Конечно, его услуги обойдутся вам еще дешевле, но вот насколько соответствуют поставленные задачи его уровню? Здесь речь идет не только о компетентности – если вы заставите одного специалиста решать проблемы it-отдела целой компании, то вполне возможно, что они окажутся для него неподъемным грузом. В то же время фирма-аутсорсер обладает большим штатом специалистов различного профиля, которые смогут найти комплексный подход к поставленным задачам, поэтому в случае необходимости лучше всего прибегать именно к их услугам. К тому же приходящие администраторы не всегда бывают доступны, в то время как компания-аутсорсер в любом случае найдет кадровые ресурсы для решения вашей проблемы.
15.09.2009
Источник:
Infoservice.ru
Читайте также:
Все статьи раздела "Управленческий и it-консалтинг"
|