Статьи
Как подобрать форму для персонала?
Представление о гостинице, ресторане или компании у посетителей формируется под влиянием многих факторов. На мнение потенциального клиента влияет качество предоставляемых услуг, интерьер заведения, а также уровень подготовки и внешний вид персонала. Правильно подобранная стильная одежда персонала гостиницы, отеля или ресторана, корректное и вежливое отношение к посетителю создает соответствующую атмосферу и правильный имидж.
Верно подобранная униформа для персонала благоприятствует поддержанию положительного образа и закреплению репутации ресторана или гостиницы. Высокий уровень заведения и его «звездность» зачастую можно определить по дизайну, качеству кроя и внешнему виду фурнитуры и тканей, используемых при пошиве форменной одежды работников.
Исходя из классификации персонала, форму сотрудников гостинично-ресторанного сервиса можно разделить на следующие группы: форма администратора (служба приема, ресепшн, метрдотели, менеджеры, администраторы) и спецодежда для разнорабочих, горничных, уборщиц, охраны, швейцаров.
Именно администраторы, менеджеры гостиницы или ресторана, метрдотели являются лицами заведении. В их обязанности входят обеспечение высокого уровня сервиса, следование стандартам качества обслуживания и поддержание хорошего настроения клиента.
И даже при решении конфликта или спорной проблемы, метрдотель или администратор вызывает у гостя определенный уровень доверия, благодаря своей строгой форме. В этом случае о форме администратора можно говорить, как о некоем психологическом аспекте.
Любая униформа — это в первую очередь одежда, в которой удобно и комфортно работать. Некоторые элементы формы работников несут также функциональную нагрузку, например, фартук у официанта или колпак у повара.
Основная форма одежды администратора это традиционный деловой костюм. Для ресторана или гостиницы могут быть использованы различные варианты сочетаний делового костюма. Женская форма администратора предполагает вариации юбки или брюк с блузами, жилетами или жакетами. Кроме того различные сочетания одежды внутри компании могут служить способом дифференциации персонала — например, для менеджера юбка и блузка, а для администратора — брюки, блузка и жакет. Помимо этого, часто в создании имиджа персонала используются различные аксессуары — галстуки-бабочки, шейный платки, вышитые логотипы, головные уборы и т. д.
29.07.2011
Источник:
Бюро униформы и текстиля "Глория"
Читайте также:
Все статьи раздела "Управленческий и it-консалтинг"
|