|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Статьи >> Какая CRM лучше всего подходит для вашего бизнеса? | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиКакая CRM лучше всего подходит для вашего бизнеса?
Системы, работающие с «облаком», намного проще в настройке и значительно дешевле, ведь компания не приобретает дорогие серверы: все данные принимает оборудование CRM-поставщика. Платить придется за объемы памяти в «облаке» и различные услуги. К минусам относится полная зависимость от наличия Интернета. Кроме того, сервер с «облаком» может выйти из строя в неподходящий момент, и информация станет недоступной, а возможно, и вовсе утратится. Для установки «коробочной» системы потребуется гораздо больше ресурсов. Придется приобретать собственный сервер, приглашать специалистов для интеграции с CRM-системой оборудования в офисе. Однако в данном случае вся информация будет находиться под рукой у компании. Это надежный, безопасный путь! CRM-системы можно классифицировать по функции управления:
По уровню обработки информации различают следующие системы:
На этом классификация CRM не исчерпывается. Отдельные системы:
Выбор системы целиком зависит от потребностей той или иной компании. Существуют CRM, обладающие лишь определенными функциями: фиксацией звонков, интеграцией с 1С, отправлением SMS и др. Как выбрать CRM? При выборе стоит проанализировать задачи, которые предстоит решать CRM-системе. В частности, торговому представителю, проводящему большую часть времени вне офиса и работающему с планшетом, необходима возможность доступа с различных устройств (то есть кроссплатформенная CRM). А для эффективной работы автомойки будет достаточно простой системы для анализа клиентов. Стоимость CRM-системы зависит от цены лицензии, интеграции, услуг сопровождения. Если малым компаниям для старта достаточно бесплатных версий, то предприятия среднего масштаба почувствуют ограниченность их функционала. Кроме того, разработчик бесплатной CRM со временем может потерять интерес к компании по причине отсутствия финансовой мотивации. Наиболее эффективным решением для средних и крупных компаний является индивидуальная разработка CRM. Данный тип системы несколько дороже обычных, однако при ее эксплуатации станет очевидным, насколько это выгоднее и удобнее — пользоваться функционалом, ориентированным на конкретные задачи клиента. Компании не придется платить за опции, которыми она не пользуется. Разработчик проводит тщательный анализ деятельности предприятия и разрабатывает программный продукт, КПД которого равняется 100%. Такая система учитывает все бизнес-процессы и позволяет добиться значительного повышения производительности труда на предприятии. 09.06.2015 Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|