Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 19 Апр. 2024

 Октябрь    


ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА. Управление затратами на персонал. Бюджет службы персонала в системе бюджетов предприятия. Оценка эффективности расходов на персонал
Целевая аудитория: директоры по персоналу, руководители службы персонала, менеджеры по персоналу
Дата проведения:   09.10 - 10.10.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: директоры по персоналу, руководители службы персонала, менеджеры по персоналу

Вы узнаете:
■Как читать и использовать финансовую отчетность: как понимать, что стоит за цифрами в отчетах.
■Что полезного для своей работы может извлечь менеджер по персоналу из финансовых отчетов.
■Как рассчитывать, анализировать и использовать в работе менеджера по персоналу финансовые показатели.
■Как составлять бюджет службы персонала, оценивать эффективность расходов на персонал.
Вы научитесь:
■Понимать финансовую терминологию, читать и анализировать финансовую отчетность и извлекать из нее необходимые для своей работы данные;
■Использовать методы финансового анализа в принятии управленческих решений и оценивать финансовые последствия тех или иных управленческих решений
■Составлять и защищать бюджет своего подразделения и бюджет расходов на персонал
■Обосновывать инвестиции на проекты, направленные на развитие системы управления персоналом.

Семинар проводит: Ведущая семинаров ITCGroup/АйТиCи Груп. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. Одиннадцатилетний опыт профессиональной деятельности включает работу в качестве главного бухгалтера, финансового директора и руководителя консалтингового направления в компаниях ЗАО «Ключевой элемент», ЗАО «Талосто» (производство продуктов питания), ООО «ОЛС Консалт» (автоматизация учета на базе «1С:Предприятие 7.7»), ООО «Гелиос» (оптовая торговля), ООО «Невский Торговый Дом» (оптовая и розничная торговля). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа, методики подготовки консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО. Опыт руководящей работы около пяти лет. Создание и развитие методического и проектного отделов, разработка методик работы, руководство этими направлениями. Проведение консультаций по постановке управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов самых разных направлений деятельности, как производственных, так и торговых. За время работы участие более чем в 10 проектах автоматизации учета, сначала в качестве постановщика задач, а затем в качестве руководителя проектов. Создание схемы документооборота, создание компьютерной системы управленческого учета. Руководство бухгалтерией. Опыт проведения семинаров с 2002 года.
Специализация: Основы экономической теории для нефинансовых менеджеров, Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров, Финансы для нефинансовых менеджеров, Особенности подготовки отчетности по МСФО, Управленческий учет, Бюджетирование, Экономическая эффективность IT-проектов.

ПРОГРАММА

1-й день (8 ак. часов)

1. Основные финансовые термины, финансовая отчетность

■Ключевые понятия и термины управления финансами (доходы, расходы, затраты, себестоимость и т.д.)
■Понятие прибыли. Виды прибыли
■Финансовая отчетность. Назначение и содержание финансовой отчетности
■Финансовая отчетность – виды, структура, показатели (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств)
Практикум: Чтение и анализ финансовой отчетности с точки зрения руководителя службы персонала

2. Анализ рентабельности и деловой активности

■Оборотный капитал и его составляющие. Оборот запасов, дебиторов, кредиторов
■Показатели рентабельности и оборачиваемости, их применение для службы персонала
■Как можно сэкономить благодаря грамотному управлению оборотным капиталом
Практикум: Анализ влияния сроков выплаты заработной платы на сумму необходимого оборотного капитала

3. Управленческий учет на предприятии. Затраты – ключевой объект системы управленческого учета

■Управление затратами. Состав, виды затрат
■Определение условно-постоянных и условно-переменных затрат. Прямые и косвенные расходы
■Разделение затрат по степени их регулируемости
■Затраты на персонал, их классификация и место в структуре затрат
Практикум: Варианты классификации затрат на практических примерах

4. Анализ безубыточности. Понятие операционного рычага

■Определение маржинальной прибыли, понятие точки безубыточности
■График безубыточности, возможности анализа безубыточности
■Понятие и расчет операционного рычага, исходя из разных вариантов расходов на персонал
Практикум: Расчет операционного рычага при разных формах оплаты труда

5. Центры финансовой ответственности - основной инструмент управления

■Понятие финансовой структуры. Определение и типы центров финансовой ответственности
■Выделение центров финансовой ответственности и организационная структура предприятия
■Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета
Подведение итогов первого дня работы на семинаре

2-й день (8 ак. часов)

6. Бюджетирoвaние кaк упрaвленчеcкaя технoлoгия

■Для чего нужно финансовое планирование на предприятии. Что входит в финансовое планирование. Термины и понятия
■Бюджетирoвaние кaк упрaвленчеcкaя технoлoгия. Связь стратегического и бюджетного планирования
■Контур управленческого учета: планирование – организация – мотивация – контроль
■Методы анализа отклонений и контроля
7. Система бюджетирования на предприятии

■Структура системы бюджетов на предприятии
■Формирование операционных бюджетов по функциям управления. Бюджеты центров финансовой ответственности
■Финансовые бюджеты. Финансовое планирование как подпроцесс бюджетирования
■Непрерывное бюджетирование (скользящее планирование)
■Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджетирование с “нуля”
Практикум: Варианты системы бюджетов на предприятии на практических примерах

8. Бюджет службы персонала в системе бюджетов на предприятии

■Бюджетирование в службе персонала: задачи, цели и вопросы. Место бюджета службы персонала в бюджете компании
■Принципы разработки и обоснования расходов на персонал в рамках системы бюджетирования на предприятии

9. Структура и алгоритм построения бюджета службы персонала

■Планирование потребности в персонале, затрат по найму персонала и высвобождению персонала
■Планирование фонда оплаты труда, компенсационного и соцпакета
■Планирование затрат на оценку и обучение персонала, затрат на развитие
■Финансовые показатели, используемые для подготовки бюджета службы персонала
Практикум: Составление бюджета отдела персонала

10. Оптимизация затрат на персонал

■Оценка эффективности затрат на персонал
■Денежная оценка трудовых ресурсов, ее изменение во времени
■Обоснование приоритетности и эффективности HR- мероприятий. Расчет экономической эффективности инвестиций в персонал
■Методы оптимизации затрат на персонал

Практикум: Расчет эффективности инвестиций в персонал

Подведение итогов второго дня работы на семинаре

Методы и формы работы
Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.
Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!