Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 28 Мар. 2024

 Ноябрь    


УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Управление затратами и запасами, Маржинальный анализ, Центры финансовой ответственности, Разработка бюджетов, Бюджетный контроль
Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.
Дата проведения:   08.11 - 09.11.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Целевая аудитория: руководители компаний, руководители и специалисты финансово-экономических служб и нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с основными подходами и современными методами управленческого учета и бюджетирования.

Цель:
Научиться основным понятиям и подходам управленческого учета и бюджетирования; использовать методы управленческого учета для принятия эффективных управленческих решений; научиться практическим приемам и инструментам управления ресурсами с целью повышения эффективности их использования на основе управленческого учета.

Семинар проводит: Ведущая семинаров АйТиСи Груп / ITC Group. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования, МВА. Более 12 лет опыт работы в должности главного бухгалтера, финансового директора в компаниях ГК «Биостар» (производство полиамидной колбасной оболочки, печать на гибких упаковочных материалах, оптовая продажа колбасной оболочки, пищевых добавок и гибких упаковочных материалов), Клиника «ОНА» (частная клиника общей медицины). С 2005 года учредитель и руководитель компании «Акцент» (бухгалтерский и управленческий учет, автоматизация бизнес-процессов).
Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа, методики подготовки консолидированной отчетности по РСБУ и МСФО. Опыт руководящей работы более десяти лет. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля. Постановка системы документооборота, разработка регламентов работы ключевых бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета, как в своей компании, так и у предприятий-клиентов.
Специализация: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет, Бюджетирование.

ПРОГРАММАДень первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Концепция управленческого учета.
•Сущность управленческого учета, его необходимость в кризисных ситуациях. •Отличие управленческого и финансового учета.•Роль управленческого учета в системе управления предприятием. •Автоматизация управленческого учета. Обзор систем автоматизации.
2. Затраты – ключевой объект системы управленческого учета.
•Управление затратами – естественная функция любого бизнеса.•Краткий обзор методов и приемов учета затрат.•Классификация затрат для принятия управленческих решений и краткосрочного планирования: постоянные и переменные, прямые и косвенные.•Разделение затрат по степени их регулируемости.•Релевантные и безвозвратные затраты.•Альтернативные затраты.•Классификация затрат для целей контроля: контролируемы и неконтролируемые затраты.•Формирование системы учета затрат.
3. Распределение затрат – как корректно рассчитать и контролировать себестоимость.
•Абсорбционный учет. Учет с полным распределением затрат.•Учет затрат с анализом причинности. АВС-костинг (Activity Based Costing) как наиболее объективный метод распределения затрат.•АВС против традиционной системы учета затрат.
4. Анализ зависимости «Затраты – объем производства – прибыль» (CVP).
•Анализ безубыточности.•Графический CVP анализ и анализ безубыточности.•Принятие решений о нижней границе цен.•Критерии выбора между собственным производством и закупкой на стороне.
5. Маржинальный учет.
•Маржинальный учет ценообразования.•Маржинальный учет для контроля стоимости запасов.•Маржинальный учет для принятия управленческих решений.
6. Центры ответственности - основной инструмент управления.
•Разновидности центров ответственности: центры продаж, центры затрат, центры прибыли и центры инвестиций.•Выделение центров ответственности и организационная структура предприятия.•Поиск оптимального соотношения централизации и децентрализации в системе управленческого учета.•Причины и цели применения трансфертных цен.•Использование затратных, рыночных и договорных трансфертных цен.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй

7. Управление денежными потоками и оборотным капиталом.
•Управление денежными потоками. Объекты планирования и контроля.•Управление запасами. Использование АВС-анализа в управлении и учете запасов.•Определение оптимального объема заказа (EOQ — Economic Order Quantity).Точка очередного заказа (перезаказа).•Современные системы управления запасами: толкающие (MRP) и тянущие (JIT) системы. •Управление дебиторской задолженностью. Контроль дебиторской задолженности.
8. Бюджетирование по центрам ответственности и система оценки подразделений компании.
•Формирование системы внутреннего бюджетирования.•Подразделения компании как центры финансовой ответственности.•Коэффициенты эффективности деятельности подразделений.•Трансфертные цены – причины и цели применения.

9. Формирование основного (сводного) бюджета.
•Что такое бюджет? Структура основного бюджета.•Анализ отклонений фактических результатов от плановых.•Факторный анализ.•Стандарты управленческого учета и бюджетирования.
Методы и формы работы
Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.

Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение

ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!