Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


18.11.2008     В условиях кризиса процесс инвентаризации стал оперативным и эффективным

В условиях кризиса процесс инвентаризации стал оперативным и эффективным - новости САОТРОНВ условиях мирового финансового кризиса особенно отчетливо прорисовываются спасительные перспективы инновационных методов учета имущества и товароматериальных ценностей. Предприятия терпят колоссальные убытки когда используют старые методы проведения инвентаризации, в то время как автоматизированные способы решения задач учета, спасают от существенных затрат позволяют сэкономить деньги, время и количество участвующего в проведении инвентаризации персонала. Автоматизированный учет становится палочкой выручалочкой в условиях всемирного кризиса, беспощадно пожирающего классические схемы учета имущества и оставляющего только инновационные высокотехнологичные методы работы.

Многие организации обязаны проводить инвентаризацию ежемесячно, но все предприятия должны проводить инвентаризацию ежегодно. Согласно 25-й главе Налогового кодекса РФ невыполнение этого требования приравнивается к отсутствию бухгалтерского учёта. Серьёзные последствия может повлечь за собой также и неправильное оформление результатов инвентаризации. Для проведения инвентаризации издаётся соответствующий приказ, в котором назначаются члены инвентаризационной комиссии и определяются сроки проведения инвентаризации. Члены инвентаризационной комиссии проверяют наличие предметов и материалов, указанных в инвентаризационной сличительной ведомости.

Инвентаризация - это достаточно утомительный, требующий времени и денег процесс, но он также является и неизбежным. Ради инвентаризации неделями не работают магазины, некоторые сотрудники фирм вынуждены уделять ей свои долгожданные выходные дни, другие приходят на работу на два-три часа раньше, кто-то остается на ночь, а владельцам компаний приходится выплачивать премии за сверхурочные работы. Но, к сожалению, никто не выполнит эту тяжкую работу за нас так, как бы нам того хотелось без выделения на это определенных денежных средств.
Конечно, можно обогатить какую-нибудь кантору, которая возьмется за выполнение сей занимательной работы, однако стопроцентную гарантию за ее качество никто дать не сможет, ведь на всем может сыграть человеческий фактор.

А теперь представьте, что, несмотря ни на что, оптимальное решение проблем, связанных с инвентаризацией, все же существует: исключение человеческого фактора, сокращение временных и материальных затрат, сокращение трудовых издержек и др.

В числе компаний, которые стараются максимально продуктивно использовать свои ресурсы только те, которые уже сделали шаг навстречу современным технологиям, путем перехода со старых способов проведения инвентаризации к автоматизированным методам учета.

Чтобы автоматизировать процесс инвентаризации необходимо приобрести некоторое оборудование штрихового кодирования, а также прилагаемое к нему программное обеспечение.

Существует множество программ, благодаря которым предприятия могут проводить инвентаризацию, используя новейшее оборудование штрихового кодирования, однако для достижения наиболее эффективного результата специалистами компании «САОТРОН» был специально разработан программно-аппаратный комплекс «KEEP COUNT Основные средства».

Проведение инвентаризации осуществляется с помощью терминалов сбора данных, принтеров печати этикеток и программного проекта «KEEP COUNT Основные средства». На терминале сбора данных открывается операция «Инвентаризация ОС». Путем сканирования штриховых кодов или ручным поиском однозначно определяется требуемая единица идентификации. В момент создания или выполнения операции есть возможность указать место проведения операции, например, выбрать склад, магазин или офис.
С помощью специального программного обеспечения «KEEP COUNT Основные средства» может быть осуществлена печать этикеток содержащих инвентарные номера, наименование, штриховой код и другую информацию. Печать может быть осуществлена как для нескольких единиц имущества, так и для каждого из них по отдельности.
Во всех местах хранения (складам, магазинам, офисам, помещениям), в которых потребуется проведение инвентаризации, потребуется провести маркировку этикетками штрихового кода всех единиц имущества, предварительно распечатав этикетки с помощью «KEEP COUNT Основные средства» и специализированного принтера.

Программно – аппаратный комплекс «KEEP COUNT Основные Средства» внес свой значительный вклад в развитие инновационной деятельности РФ. Проект «KEEP COUNT Основные Средства» является полностью отечественной разработкой, которая уже на протяжении многих лет успешно внедряется в компании различных направлений деятельности, получая взамен достойные отзывы и рекомендации.


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      133 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!