Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


09.04.2009     Техника заменит дефицит кадров.

Научно-технический прогресс (НТП) не стоит н а месте, и с каждым днем мы изобретаем все новые полезные предметы. Говорят, что основным двигателем НТП является желание упростить множество процессов, как в быту, так и в бизнеесе, а также причиной может быть и нехватка каких-либо средств на использование определенного количества трудовых ресурсов. Как пример, можно привести строительство египетских пирамид: один подъемный кран мог заменить труд нескольких десятков, а то и сотен людей при подъеме каменных плит.

Сегодня, этим подъемным краном, как в физическом смысле, так и в экономическом, могут послужить инновации в техники и программных приложениях.
Здесь уже в пример можно привести распространенное занятие – инвентаризацию.
Чтобы не проводить учет основных средст всем офисом, изводя стопки бумаг и чернил, процесс инвентаризации необходимо автоматизировать.

С помощью специализированного оборудования и программного обеспечения инвентаризация может проходить за считанные часы с участием одного или двух сотрудников.
Автоматизированная система учета позволит в разы сэкономить бюджет любой организации, а также повысить ее производительность, за счет продуктивного использования временных и трудовых ресурсов.

Одной из таких систем автоматизации является широко используемое и экономиченое программное обеспечение «KEEP COUNT Основные средства» от Компании «САОТРОН».
Совместно с новейшим оборудованием штрихового кодирования и программным обеспечением «KEEP COUNT Основные средства» предприятия смогут:

  • Сократить временные издержки на проведение инвентаризаций.
  • Уменьшить вероятности несанкционированного исчезновения имущества.
  • Своевременно выявлять окончания срока эксплуатации имущества и продукции.
  • Повысить уровень оперативного контроля перемещения основных средств и продукции.
  • Избавиться от неточностей при приеме, выбытии и учете основных средств.
  • Выявлять прямые злоупотребления материально ответственными лицами.
  • Выявлять неправильные отражения документальных данных.
  • Выявлять естественные потери.
  • Повысить уровень контроля сохранности материальных активов.
  • Проводить своевременную техническую модернизацию своих отдельных подразделений, за счет перераспределения финансовых средств.
Программное обеспечение «KEEPCOUNT Основные средства» дает возможность формирования списков несоответствия по всем излишкам и недостачам. Результатом проведения инвентаризации являются сформированные документы «инвентаризационная опись» и «сличительная ведомость».

Приведя в примеры внедрения подобной технологии в компании можно определить плановое снижение временных затрат ДО 95%. Если взять в расчет среднюю выручку небольшой компании и провести расчет по себестоимости персонала нужно отметить, что срок окупаемости данного внедрения от 1-го до полутора месяца.
На этапе перемещения и хранения основных средств, до внедрения программно-аппаратного комплекса «KEEP COUNT Основные средства» затрачиваемое время на инвентаризацию составляло 19 рабочих дня, а после внедрения время стало ограничиваться 5 часами, при этом количество задействованных человек сократилось с 8 до 2 сотрудников. Таким образом, предприятие выиграло 18 рабочих дней и 6 сотрудников были направлены на иные, не менее важные производственные задания.


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      133 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!