Новости
14.05.2009 ФОЛИО CRM управляет работой Call-центра
Начата эксплуатация в рабочем режиме программы ФОЛИО CRM во взаимодействии с Call-центром INFRATEL российского производства, обеспечивающим управление распределением телефонных звонков. Система используется у одного из крупных клиентов ФОЛИО - медико-фармацевтической компании, специализирующейся на системе заказов товара по телефону со сложными схемами скидок и бонусов.
В частности, реализована схема, когда при входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет. Видна насквозь любая информация по организации: "текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета" и т.д..
Новая реализация ФОЛИО CRM позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Кроме того, система функционирует с автоматическим расчетом скидок и бонусов для клиентов. При ее использовании существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.
В реализации, работающей у клиента, данные функционируют в едином информационном пространстве комплекса "ФОЛИО Купец", что позволяет избежать дублирования и ускорить процессы обработки документов. В частности, подбор и прием товара осуществляется с использованием системы "ФОЛИО WMS", позволяющей быстро и оптимально рекомендовать действия по распределению и отгрузке, а также проводить инвентаризацию. Для этого используется современная аппаратура- радиотерминалы, принтеры этикеток и др..
Работа комплекса уже, после месяца использования, приносит хорошие результаты и позволила минимальными силами четко вести достаточно сложный учет и быстро отрабатывать весь цикл работы с клиентами.
Все необходимые для совместной работы с Call-центром функции доступны в специальной версии "ФОЛИО CRM+Call центр", которая уже сейчас предлагается как тиражная.
Компания: ФОЛИО
Все новости компании ФОЛИО
Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"
|