Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


06.07.2009     Надежный учет – залог сокращения издержек.

Надежный учет – залог сокращения издержек. - новости САОТРОН
В настоящее время в условиях кризиса предприятия стремятся работать эффективно, сокращая издержки. Руководители стараются избавиться от незапланированных расходов, и особое внимание уделяют контролю учета материальных средств.

Можно заметить, что финансовое положение многих организаций ухудшилось. Учет основных средств в таком случае необходим. В организациях возникают ситуации, когда в результате каких-либо причин учетные данные не совпадают с фактическим наличием. Основные причины это: воровство, неточный учет основных средств при их поступлении или выбытии. Неожиданное отсутствие требуемых средств может весьма отрицательно сказаться на производстве или остановить производственный процесс, что приведет к глобальным потерям для компании.

Специалисты компании САОТРОН разработали программно-аппаратный комплекс «KEEP COUNT Основные средства», который позволяет усовершенствовать и при этом упростить контроль учета имущества или товара. С помощью специализированного оборудования и программного обеспечения инвентаризация проходит за считанные часы с участием одного или двух сотрудников.

Предприятия, работающие с «KEEP COUNT» имеют возможность вести точный, надежный отчет о состоянии основных средств, при этом затрачивая минимальное количество сотрудников и кротчайшие сроки на проведения инвентаризации. Это в свою очередь ведет к сокращению издержек и выводит организацию на новый уровень управления, где бухгалтерская отчетность является автоматизированным, надежным, точным процессом, что в свою очередь крайне необходимо в период кризиса.

Проект позволит предприятиям:
• Сократить временные издержки на проведение инвентаризаций.
• Уменьшить вероятности несанкционированного исчезновения имущества.
• Своевременно выявлять окончания срока эксплуатации имущества и продукции.
• Повысить уровень оперативного контроля перемещения основных средств и продукции.
• Избавиться от неточностей при приеме, выбытии и учете основных средств.
• Выявлять прямые злоупотребления материально ответственными лицами.
• Выявлять неправильные отражения документальных данных.
• Выявлять естественные потери.
• Повысить уровень контроля сохранности материальных активов.
• Проводить своевременную техническую модернизацию своих отдельных подразделений, за счет перераспределения финансовых средств.

Таким образом, сокращение издержек начинается с надежного и точного учета материальных и нематериальных средств. Если в вашей организации автоматизирован процесс бухгалтерского учета, вы не столкнетесь с проблемой незапланированных расходов, а также злоупотреблением материальными средствами.

Компании, выбирающие «KEEP COUNT Основные Средства», получат возможность усовершенствовать свой бизнес, повысить уровень квалификации своих кадров и привлечь молодых сотрудников к новейшим информационным технологиям. Специалисты разработавшие данное решение отвечают за надежность и эффективность его работы.

Источник: www.saotron.ru


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!