|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости29.11.2010 Московская Конференция Секретарей состоялась! 20 ноября 2010 года в Москве состоялась XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников, в рамках которой прошла выставка Office Fashion Show. Пройдя в холл конференц-зала, посетители попадали на выставку офисных товаров и услуг Office Fashion Show. По отзывам компаний-экспонентов, выставка оказалась полезна как компаниям-экспонентам, так и участникам конференции. При входе все желающие имели возможность познакомиться с профессиональными изданиями – журналами «Секретарское Дело» и «Секретарь-референт». В самой же выставке приняли участие пять компаний: Компания «Рельеф-М» (представитель компании «Хатбер-М» в Москве) представила на выставке продукцию ТМ Berlingo, образцы новинок которой помогли многим участницам по-другому взглянуть на выбор канцелярской продукции для своего офиса. Компания «Регент-Офис» представляла на выставке офисную бумагу ZOOM и цветную бумагу Colorit. Представители компании рассказали как правильно и экономично использовать бумагу в офисе, а во время кофе-брейка провели мастер-класс по оригами, в котором каждый смог изготовить для себя бумажный цветок. Компания Esselte представила вниманию участников Конференции новинку 2010 года – серию настольных аксессуаров и товаров для организации документооборота Leitz WOW. Также, на стенде были представлены папки-регистраторы, папки на кольцах, папки на резинке, скоросшиватели, лотки, степлеры и дыроколы. Компания Newell Rubbermaid на своём стенде познакомила гостей мероприятия с маркировочным оборудованием для офиса и дома TM Dymo. Для демонстрации возможностей представленной техники представители компании помогали всем желающим в изготовлении этикеток. Компания UTS Travel на выставке представила свой портал для он-лайн бронирования билетов и гостиниц. Особое внимание было отведено новому направлению – экзотическим турам по всему миру. Деловую часть Конференции с приветственным словом открыл Александр Цимбал, представитель компании «Комус». Александр немного рассказал об истории компании, а также о существующих и развивающихся направлениях деятельности. Далее выступила Галина Кузнецова, преподаватель Колледжа МИД РФ с докладом «Деловой этикет – основа успеха в деловой жизни». В своём выступлении Галина выделила некоторые аспекты делового этикета, на которые нужно обращать внимание в работе секретаря. Следующим докладчиком стала Ольга Монакова, бизнес-тренер компании «БЕСТ-Тренинг», использовав для своего выступления мини-тренинг, отойдя от формы доклада и взаимодействуя с залом. После этого Ольга в очень понятной форме рассказала что такое конфликт, о причинах конфликта, как его разрешить. Закрыла первую серию докладов Светлана Дьячкова, личный помощник президента корпорации «Эконика», представив презентацию «Говорим на одном языке или как наладить коммуникации в многопрофильном холдинге». Светлана поделилась опытом, как в большой компании можно сплотить коллектив людей, занимающихся разными направлениями, как объединить людей не «сверху», а изнутри, выработать корпоративный кодекс этики, который не будет им навязан. В перерыве на кофе-брейк участники Конференции смогли задать интересующие их вопросы экспонентам выставки Office Fashion Show, администрации портала www.sekretary.net и докладчикам. Вторую серию докладов открыла Олеся Бежина, руководитель отдела корпоративных продаж компании UTS Travel, она рассказала об организации мероприятий и деловых поездок, а также о разработанном собственными силами компании портала он-лайн бронирования www.hotelbook.ru. Следующим выступающим стала Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter с докладом «Рынок труда административного персонала». Ольга обрисовала ситуацию на рынке труда, а также поделилась данными относительно требований и зарплат на административные позиции. Продолжила конференцию Лариса Прокопишина, офис-менеджер компании Q-tec «Некоммерческая организация для секретарей в Америке Dress For Success». Лариса рассказала о своей поездке в США, во время которой она узнала о деятельности компании, помогающей американским Секретарям при устройстве на работу. И, по традиции, закрыл Конференцию Сергей Долгов, генеральный директор ООО «Канцелярское Дело». В своем докладе «Организация своего бизнеса. Советы бывалого» Сергей поделился опытом по созданию своего дела. По окончании мероприятия всех участников ждало шампанское и общение в неофициальной обстановке. Организаторы благодарят всех гостей мероприятия, докладчиков, а также участников выставки и спонсоров. Следующая Конференция для Секретарей и административных работников, а также Office Fashion Show состоится весной в Санкт-Петербурге. Источник: www.sekretary.net Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|