Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


29.11.2010     Московская Конференция Секретарей состоялась!

20 ноября 2010 года в Москве состоялась XIII Всероссийская конференция секретарей и административных работников, в рамках которой прошла выставка Office Fashion Show.

Мероприятие посетили 193 человека из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Владимира, Сочи, Казани и Тольятти.
Во время регистрации всем гостям вручались подарки от официального спонсора компании «Комус» и спонсора TM ZOOM, а также целый пакет канцелярских принадлежностей TM Berlingo, также являющейся спонсором. Кроме того, каждый участник получил продукты мероприятия, которыми явились ручки TM Paper Mate, а также бейджи, предоставленные фирмой «ДПС».

Пройдя в холл конференц-зала, посетители попадали на выставку офисных товаров и услуг Office Fashion Show. По отзывам компаний-экспонентов, выставка оказалась полезна как компаниям-экспонентам, так и участникам конференции.

При входе все желающие имели возможность познакомиться с профессиональными изданиями – журналами «Секретарское Дело» и «Секретарь-референт».

В самой же выставке приняли участие пять компаний:
Компания «Рельеф-М» (представитель компании «Хатбер-М» в Москве) представила на выставке продукцию ТМ Berlingo, образцы новинок которой помогли многим участницам по-другому взглянуть на выбор канцелярской продукции для своего офиса.

Компания «Регент-Офис» представляла на выставке офисную бумагу ZOOM и цветную бумагу Colorit. Представители компании рассказали как правильно и экономично использовать бумагу в офисе, а во время кофе-брейка провели мастер-класс по оригами, в котором каждый смог изготовить для себя бумажный цветок.

Компания Esselte представила вниманию участников Конференции новинку 2010 года – серию настольных аксессуаров и товаров для организации документооборота Leitz WOW. Также, на стенде были представлены папки-регистраторы, папки на кольцах, папки на резинке, скоросшиватели, лотки, степлеры и дыроколы.

Компания Newell Rubbermaid на своём стенде познакомила гостей мероприятия с маркировочным оборудованием для офиса и дома TM Dymo. Для демонстрации возможностей представленной техники представители компании помогали всем желающим в изготовлении этикеток.

Компания UTS Travel на выставке представила свой портал для он-лайн бронирования билетов и гостиниц. Особое внимание было отведено новому направлению – экзотическим турам по всему миру.

Деловую часть Конференции с приветственным словом открыл Александр Цимбал, представитель компании «Комус». Александр немного рассказал об истории компании, а также о существующих и развивающихся направлениях деятельности.

Далее выступила Галина Кузнецова, преподаватель Колледжа МИД РФ с докладом «Деловой этикет – основа успеха в деловой жизни». В своём выступлении Галина выделила некоторые аспекты делового этикета, на которые нужно обращать внимание в работе секретаря.

Следующим докладчиком стала Ольга Монакова, бизнес-тренер компании «БЕСТ-Тренинг», использовав для своего выступления мини-тренинг, отойдя от формы доклада и взаимодействуя с залом. После этого Ольга в очень понятной форме рассказала что такое конфликт, о причинах конфликта, как его разрешить.

Закрыла первую серию докладов Светлана Дьячкова, личный помощник президента корпорации «Эконика», представив презентацию «Говорим на одном языке или как наладить коммуникации в многопрофильном холдинге». Светлана поделилась опытом, как в большой компании можно сплотить коллектив людей, занимающихся разными направлениями, как объединить людей не «сверху», а изнутри, выработать корпоративный кодекс этики, который не будет им навязан.

В перерыве на кофе-брейк участники Конференции смогли задать интересующие их вопросы экспонентам выставки Office Fashion Show, администрации портала www.sekretary.net и докладчикам.

Вторую серию докладов открыла Олеся Бежина, руководитель отдела корпоративных продаж компании UTS Travel, она рассказала об организации мероприятий и деловых поездок, а также о разработанном собственными силами компании портала он-лайн бронирования www.hotelbook.ru.

Следующим выступающим стала Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter с докладом «Рынок труда административного персонала». Ольга обрисовала ситуацию на рынке труда, а также поделилась данными относительно требований и зарплат на административные позиции.

Продолжила конференцию Лариса Прокопишина, офис-менеджер компании Q-tec «Некоммерческая организация для секретарей в Америке Dress For Success». Лариса рассказала о своей поездке в США, во время которой она узнала о деятельности компании, помогающей американским Секретарям при устройстве на работу.

И, по традиции, закрыл Конференцию Сергей Долгов, генеральный директор ООО «Канцелярское Дело». В своем докладе «Организация своего бизнеса. Советы бывалого» Сергей поделился опытом по созданию своего дела.

По окончании мероприятия всех участников ждало шампанское и общение в неофициальной обстановке.

Организаторы благодарят всех гостей мероприятия, докладчиков, а также участников выставки и спонсоров.
Следующая Конференция для Секретарей и административных работников, а также Office Fashion Show состоится весной в Санкт-Петербурге.


Источник: www.sekretary.net


 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      133 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!