Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


10.03.2011     Штрих-код инвентаризация – простое решение

Штрих-код инвентаризация – простое решение
Производить инвентаризацию основных средств с применением новейших технологий и штрихового кодирование очень просто. Зачем вообще нужна инвентаризация? И как она может ускорить процессы работы, Вам подскажут специалисты компании САОТРОН, которые разработали комплексное программное обеспечение «KeepCount Основные Средства».
Инвентаризация основных средств, в первую очередь поможет сократить время издержек на проведения инвентаризаций, уменьшит вероятность несанкционированного исчезновения имущества. Своевременно выявит окончания срока эксплуатации имущества, повысит уровень оперативного контроля перемещения основных средств, избавит от неточностей при приеме, выбытии и учете основных средств. Так же программное обеспечение «KEEP COUNT» способствует выявлению прямых злоупотреблений материально ответственными лицами, неправильного отражения документальных данных, а так же выявление естественных потерь.
Функциональные возможности:
• Инвентаризация основных средств (инвентаризация ос);
• Ведение основных справочников;
• Идентификация единиц имущества, ресторанов, сотрудников;
• Ввод данных о поступлении, отпуске или перемещении имущества;
• Проведение инвентаризации, оценки имущества и других операций;
• Формирование типовых или индивидуальных шаблонов по выполненным операциям;
• Формирование документов «инвентаризационная опись» и «сличительная ведомость»;
• Печать этикеток, как для нескольких единиц имущества, так и отдельно по каждой.
На предприятиях бывают случаи, что учетные данные не совпадают с фактическим наличием. Причины могут быть разные: неточные учет основных средств при поступлении или выбытии, воровство, потеря и тд. Неожиданное отсутствие требуемых средств может весьма отрицательно сказаться на производстве или вообще остановить производственный процесс, что приведет к значительным потерям для компании. Что бы этого избежать, для нормального функционирования предприятия, необходимо проводить проверки фактического наличия и состояния ос. Это и есть инвентаризация, цель которой
заключается в том, чтобы фактическое наличие основных средств не расходилось с учетными данными.

Технологии проведения инвентаризации:
1) Штриховое кодирование
Проведение инвентаризации осуществляется с помощью терминалов сбора данных и программного обеспечения «KEEP COUNT Основные средства».
2) Маркировка активов
Во всех местах хранения (складам, магазинам, офисам, помещениям), в которых потребуется проведение инвентаризации с помощью терминалов сбора данных, потребуется провести маркировку этикетками штрихового кода всех единиц имущества, предварительно распечатав этикетки с помощью «KEEP COUNT».
3) Печать этикеток
С помощью программного обеспечения «KEEP COUNT Основные средства» может быть осуществлена печать этикеток содержащих инвентарные номера, наименование, штрих-код и другую информацию. Печать может быть осуществлена как для нескольких единиц имущества, так и для каждого из них по отдельности.
4) Обмен данными
Из основной системы бухгалтерского учета в специальные файлы обмена выгружаются основные справочники и данные о наличии имущества, которые обрабатываются и загружаются в «KEEP COUNT».
Результаты проведения инвентаризаций могут быть выгружены в специальные файлы обмена, для последующей загрузки и обработки в основной системе бухгалтерского учета.

Подробнее о инвентаризации основных средств с применением новейших технологий и штрихового кодирование вы можете прочитать http://www.saotron.ru/default.asp?PAGEID=4&ID=10&SUBID=0
Или узнать по телефону:8(495) 645-67-65


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!