Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


01.02.2012     Карманный терминал для учета товара: Лучшие черты мобильных терминалов воплотились в небольшом карманном приборе.

Карманный терминал для учета товара: Лучшие черты мобильных терминалов воплотились в небольшом карманном приборе. - новости САОТРОНВы получаете прекрасную производительность и невозможное ускорение рабочих процессов от Терминала серии 8000 от фирмы CipherLab. Данные карманные мобильные компьютеры обеспечивают стремительное сканирование и точное отображение штрихового кода и опционально варианты радиосвязи, что позволяет убыстрить составление заказ товара, выбор пункта назначения, процесс ведения маршрутного бухгалтерского учета и прочих работ с учетом товара, а так же провести учетные и складски операции. Когда вы ищите мобильный терминал с наибольшим показателем «цена-качество», то серия 8000 от CipherLab – это ваш выбор, так как именно данный небольшой мобильный компьютер со встроенным сканером штрих-кода устроит вашу работу легче и эффективнее.

Чем все-таки предпочтительно выделяется данная модель от собственных конкурентных аналогов? На данный вопрос Вам даст ответ Специалист Фирмы Саотрон Алексей Иванов:

Каждый процесс продукта - учета, будь то перемещение грузовых жд вагонов через разгрузочный терминал или же приемка продукта в не очень большом продуктовом торговом центре, подразумевает присутствие электронной информационной базы. Эксперты и менеджеры фирмы Саотрон, на базе собственного долголетнего опыта, советуют вести учет в программном обеспечивании от фирмы 1С: Торговля и Склад 7.7 или Управление торговлей 8.0.

С Терминалом сбора данных, процесс инвентаризации и учета товара прост, легок и укладывается в 3 несложных шага:
1. Имея информационную базу с заведенной номенклатурой продуктов или же основных учетных средств и с присвоенными любой позиции штриховыми кодами, вы просто устанавливаете терминал сбора данных CipherLab 8001 на идущую в комплекте коммуникационную подставку.
2. Процесс инвентаризации сводиться к несложному сканированию штриховых кодов и контролю корректности данных на контрастном, легко читаемом мониторе.
3. Отсканировав всю номенклатуры, вы раскрываете в вашей товарo-учетной информационной базе требуемый документ (к примеру, инвентаризационная ведомость), устанавливаете терминал сбора данных на коммуникационную подставку и давите клавишу «Выгрузить данные». Устройство автоматически наполнит табличную часть вашего документа, сравнив остатки с практическим количеством. На этом процесс инвентаризации окончен.



Более подробную информацию о торговом оборудовании можно получить на сайте САОТРОН, или по телефону +7 495 645-67-65
Источник: www.saotron.ru


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      133 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!