Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


15.05.2012     Типовое решение для розничной торговли на платформе SAP, разработанное Softline, успешно прошло квалификацию компании SAP


Типовое отраслевое решение Softline для предприятий розничной торговли успешно прошло квалификацию в компании SAP. Получен сертификат, позволяющий Softline продвигать на рынке бренд «SL Retail Trade Solution, a qualified SAP® Business All-in-One Partner Solution».

В современных условиях перед отраслью розничной торговли стоит ряд важных задач, на решении которых сконцентрировано внимание руководителей: оптимизация ассортимента магазинов для повышения прибыльности, сокращение логистических затрат, получение топ-менеджерами актуальной информации в режиме реального времени.

Компания Softline обобщила и реализовала опыт решения перечисленных выше задач в типовом решении для розничной торговли «SL Retail Trade» на платформе SAP Business All-in-One. Этот инструмент содержит фиксированный объем настроенных и документированных бизнес-процессов, полностью адаптирован под специфику отрасли розничной торговли, обладает преимуществом сокращения рисков, сроков и бюджета проекта внедрения. Важно, что решение автоматизирует не отдельные функции, а всю цепочку добавленной стоимости компании. Использование типового пакета позволяет сохранить все преимущества внедрения SAP при снижении срока проекта и его стоимости в 2 раза.

Отраслевое решение Softline для розницы, успешно прошедшее в апреле текущего года квалификацию компании SAP, поддерживает управление бизнес-процессами в следующих областях:
– закупки и управление материальными потоками;
– сбыт и распределение;
– производство в магазине;
– интеграция с оборудованием магазина;
– управленческий учет (контроллинг);
– бухгалтерский учет;
– аналитическая отчетность.

«Мы систематизировали накопленный опыт на предприятиях розничной торговли и предложили клиентам отраслевое решение, которое полностью учитывает специфику бизнеса и включает в себя уже готовый комплекс инструментов по логистике, ценообразованию, ассортиментному планированию, финансам и управленческому учету. При этом решение остается гибким для доработки и настройки под индивидуальные особенности клиента, – рассказывает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора Softline. – Результатом внедрения типового решения для розницы обычно становится повышение прибыльности, за счет исключения из ассортимента неприбыльных товаров, и сокращение затрат на логистику».

Типовое решение Softline уже успешно зарекомендовало себя в крупнейшей продуктовой розничной сети Узбекистана «Anglesey Food» (бренд – Korzinka.uz), а сейчас запускается в эксплуатацию в сети магазинов Забайкальского края «Гепард» (бренд – «Гранат»).

В настоящее время компания Softline предлагает отраслевое решение для розничной торговли в рамках специального предложения, которое включает установку системы SAP Business All-in-One, настройку типового пакета, доработку пакета пользовательских инструкций и подготовку пользователей, загрузку начальных данных и запуск в эксплуатацию. Срок внедрения – 4 месяца.


Компания: Softline

Softline


 Все новости компании Softline

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!