Новости
09.09.2013 Ваш сайт - менеджер по продажам
Что делает продающий сайт?
Во-первых, привлекает трафик — потенциальный покупатель все чаще о вас вспоминает и навещает сайт
Во-вторых, потенциальный покупатель не просто вас навещает, а увеличивает конверсию, ПОКУПАЕТ ваши товары и услуги.
Какими составляющими обладает продающий сайт?
1.В первую очередь мы советуем сделать упор на Landing page (целевая страница). На нее покупатели выходят с помощью контекстной рекламы, либо баннеров. Как правило, она не содержит никакой лишней рекламы, лишних переходов. Все внимание покупателя сосредоточено на конкретном товаре/услуге, содержит продающий текст, изображение товара, а в конце — обязательно призыв к действию.
2.Контекстная реклама. Давно известная вещь как сео-оптимизаторам, так и обычным пользователям. Ее преимущества:
вы сами закладываете свой бюджет в рекламу
платите лишь за клики по вашей рекламе
видете конкретную отдачу от заданных вами тематичеких слов и решаете, стоит ли вкладываться дальше в те или иные запросы
в отличие от других видов продвижения, отдача заметна уже через короткие сроки
эффективна для «молодых» компаний
Мы работаем с системами Google AdWods и Yandex Direct, так как видим эффект именно от этих поисковых систем.
3.Выход в ТОП-10. Долгосрочный вид продвижения. Поисковая система выдает первые 10 сайтов на первой странице. Зачастую сюда входят сайты с давней историей существования. Попадание в ТОП-10 новичкам также возможно: упор делается на оригинальность контента, количество ссылок с других источников на ваш сайт, доверие к сайту, а также «дополнительные фишки»
4.Ведение групп в социальной сети ( Вконтакте, Facebook, Twitter, Мой мир на Mail. ru). Здесь вы получите лояльность клиента, узнаваемость вашего бренда, возможность публиковать «горячие» новости, а также напрямую общаться с клиентами.
Вам стало любопытно, как это работает? Звоните по тел. (843) 258-62-48
Компания: НС
Все новости компании НС
Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"
|