Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


20.03.2018     Пост-релиз

15 марта 2018 года в отеле «Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19) в Москве состоялся 8-й Форум Директоров по закупкам, организованный компанией AHConferences.

Мероприятие началось с выступления Анатолия Хебнева, вице-президента по снабжению «НЛМК». Темой его доклада стало построение эффективного процесса закупок. Анатолий рассказал об успехах компании – какое место занимает на рынке, с кем торгует и в каких масштабах. После этого спикер перешел к работе службы снабжения, обозначил ключевые направления её деятельности и представил основную программу трансформации.

Продолжил конференцию Михаил Бородовский, генеральный директор ГК «ETC», который представил доклад на тему «Оптимизация технологий закупочных процессов». В своем выступлении Михаил указал на то, какие мифы существуют в сфере роботизации, выделил основные процессы, которые могут быть роботизированы, а также рассказал о выгодах, которые ждут тех, кто намерен развиваться в этом направлении.

Форум продолжил доклад Натальи Хазовой, директора департамента закупок и логистики компании «Росинтер Ресторантс». В ходе своего выступления на тему «Развитие потенциала сотрудников Департамента закупок и логистики» спикер раскрыла понятие эффективной деятельности, показала пример индивидуального плана развития, который должен иметь каждый работник, и в завершении своего доклада Наталья продемонстрировала результаты, которых может достигнуть компания при использовании такого подхода.

Далее с докладом выступил Владимир Гибов, начальник управления операционных закупок дивизиона Российская Сталь АО «Северсталь Менеджмент». Владимир рассказал об опыте закупок компании, а также выделил основные аспекты, на которые необходимо обратить внимание при улучшении работы сотрудников отдела.

Наталия Волейник, начальник управления по организации и контролю работ с поставщиками КБ «Ренессанс Кредит» представила свой доклад, в рамках которого рассказала о том, как создавать и развивать команду в сфере закупок на примере розничного банка КБ Ренессанс Кредит. Спикер представила критерии, по которым можно оценить сотрудника, обозначила основные этапы создания сплочённого рабочего коллектива, а также выделила инструменты, которыми можно добиться поставленной цели.

Вадим Кузьмин, советник практики по антимонопольному праву и закупкам ПАО «Мегафон» представил слушателям основные стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в РФ. Вадим акцентировал внимание слушателей на изменениях в 135-ФЗ, которые необходимо учитывать при ведении закупок.

Также от компании ПАО «Мегафон» выступил Дмитрий Абрамов, руководитель практики по антимонопольному праву и закупкам. В своем выступлении спикер затронул тему требований к доказательствам при монопольных расследованиях. Докладчик дал определение понятия «картель», выделил прямые и косвенные доказательства сговора, а также указал какая ответственность предусмотрена за подобные преступления.

Далее с докладом на тему «Управляемый конфликт интересов или как сделать закупки прозрачными и конкурентными» выступила Анна Бузова, директором по закупкам ПАО «Московская Биржа». В начале Анна дала краткую справку о том, что такое Московская Биржа, что из себя представляет конкурентная среда и драйверы её роста. После этого спикер перешла к вопросу закупок – докладчик выделила основные принципы выбора поставщиков, продемонстрировала две модели их оценки, и в заключении рассказала об успехах компании в этом вопросе.

Генеральный директор Юлия Борискина и Екатерина Тюрина, арт-директор ООО «Грин Премиум», выступили на тему «Эстетика рабочего пространства». Представители компании рассказали о том, как можно сделать рабочее место более приятным и уютным для сотрудников с помощью «озеленения» офисного пространства.

Светлана Лукашевич, региональный руководитель отдела закупок, «Империал Тобакко» выступила с докладом, в рамках которого была затронута тема влияния новых технологий на бизнес-процессы в закупках. Выступление вызвало широкую дискуссию, в которой многие слушатели сумели задать свои вопросы и получить исчерпывающие ответы.

Завершили 8-й Форум Директоров по закупкам Елена Левочкина, начальник отдела развития процессов логистики и закупок, и Александр Гмарь, начальник отдела разработки решений для операторского бизнеса ПАО «МТС». Выступающие рассказали о собственной ЭТП для реализации неликвидов Группы компаний МТС. Елена и Александр выделили основные этапы развития продукта, особенности разработки и к каким результатам это привело.

В рамках мероприятия была организована выставка партнеров, где были презентованы преимущества предлагаемых продуктов и решений, в перерывах между сессиями участникам была предоставлена возможность пообщаться со спикерами за чашкой кофе и установить новые деловые контакты!

Модератором 8-го Форума Директоров по закупкам выступил Шамиль Хайретдинов, директор Департамента логистики, ПАО «МТС».

AHConferences благодарит спонсоров и участников форума. Будем рады видеть вас на наших мероприятиях снова!



Описание выставки "VIII Форум Директоров по закупкам"

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      128 компаний

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!