Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


15.03.2006     Усильте Ваши конкурентные преимущества с CRM-решением: «Менеджер продаж»

НЭЦ «Инфосервис» имеет честь предложить новинку в области автоматизации работы отдела продаж – набор программных решений: CRM-решение: «Менеджер продаж» + ИнтернетТелефон (бесплатные телефонные разговоры со всем миром) + программа «VentaFax» (отправка/прием факсов через Ваш компьютер).
Программное решение «Менеджер продаж» относится к классу CRM-решений (Customer relationship management – управление взаимоотношениями с клиентами) и реализует бизнес-стратегию, ориентированную непосредственно на клиентов и требующую взаимного согласования действий персонала, процессов и технологий. Конечная цель такой стратегии - рост и повышение доходности бизнеса путём организации эффективной работы отдела продаж и маркетинга.
Программа позволяет решать целый ряд задач, связанный с продажами, маркетингом, поддержкой клиентов фирмы.
CRM-решение «Менеджер продаж» снабжено удобной системой фильтров, обработок для импорта-экспорта данных, сервисных функций, облегчающих работу пользователя.
Применение CRM-решения позволяет:
в области продаж:
иметь расширенные возможности работы с клиентской базой, фиксировать все контакты с клиентами, управлять циклом продаж, на основе собранной и зафиксированной информации анализировать и прогнозировать продажи, максимально автоматизировать подготовку необходимых документов для работы с заказчиком.
в области маркетинга:
управлять процессом ведения маркетинговых мероприятий; анализировать и формировать целевую аудиторию, генерировать списки потенциальных клиентов и распределять их между торговыми агентами; управлять списками рассылки и автоматически рассылать информацию; настраивать сопряжение с основной учетной системой предприятия и производить анализ продаж во всевозможных разрезах.
в области поддержки клиентов:
отслеживать запросы клиентов, документировать процесс обслуживания клиентов и получать отчеты по обслуживанию; со справочником "Вопросы-ответы” оперативно реагировать на частые вопросы клиентов.

В систему включены и дополнительные сервисные возможности:
-универсальный конструктор отчетов;
-система постановки и контроля за выполнением задач (workflow);
-система контроля за рабочим временем сотрудников;
-внутренняя электронная почта;
-утилиты, позволяющие автоматизировать работу с факсом и телефоном через модем.
Поскольку система построена на базе 1С, то имеется возможность гибкой подстройки программы под специфику деятельности предприятия.
Поскольку система построена на базе 1С, то имеется возможность гибкой подстройки программы под специфику деятельности предприятия. При этом система может работать как автономно, в виде отдельной конфигурации 1С, так и в составе действующей учетной системы Предприятие 7.7 (Бухгалтерия 7.7; Торговля и склад 7.7).
Работы по объединению конфигураций могут быть выполнены как специалистами фирмы-разработчика (НЭЦ “Инфосервис”), так и силами специалистов заказчика, имеющих достаточный навык конфигурирования продуктов семейства 1С.

Если Ваши сотрудники по роду своей работы часто или постоянно делают междугородние и международные звонки своим клиентам, НЭЦ «Инфосервис» рекомендуем использование программного обеспечения для Интернет-телефонии.
Утилита (бесплатная программа) позволит Вам, пользуясь Интернетом, разговаривать с Вашими партнерами по всему миру либо бесплатно (компьютер-компьютер) либо по тарифам, приведенным в таблице 1 (компьютер-телефон).
Программа использует перспективную P2P (peer2peer - технология построения распределенной сети, в которой равноправные участники обмениваются данными без участия выделенных серверов) технологию для доступной и высококачественной голосовой связи с людьми по всему миру.
Использование программы при высокоскоростных линиях обеспечивает цифровое качество звука, которое превосходит традиционные телефонные системы; а при использовании низкоскоростных линий dial-up дает хорошее качество звука.
В добавление к голосовой телефонии программа поддерживает обмен мгновенными сообщениями, поиск и пересылку файлов.
Информация при передаче шифруется алгоритмами, которые исключают возможности перехвата разговоров и расшифровки их содержания.
В пакет предлагаемых услуг входит:
CD с дистрибутивом русифицированной программы и кратким руководством по ее использованию на русском языке (предоставляется бесплатно); телефонная гарнитура (микрофон + наушники) для ведения телефонных переговоров через компьютер; предоплаченный сервис в размере 10?, что гарантирует ведение международных телефонных переговоров в среднем около 3 часов, а также консультационные услуги по работе с программой на Вашем компьютере.
С полным перечнем тарифов Вы сможете ознакомиться на странице нашего сайта www.infoservis.kiev.ua/news_090306.php.

Также обращаем Ваше внимание, что для приема и отправки сообщений по телефонным линиям с использованием аналоговых факс-модемов мы рекомендуем использование пакета программ VentaFax .
С помощью программы VentaFax Вы сможете принять и отправить факсимильное сообщение в ручном или автоматическом режиме, организовать на персональном компьютере автоответчик, систему голосовой и факсимильной справки с дистанционным управлением, записать телефонный разговор, воспользоваться функцией автоматического определения номера звонящего.

Программные продукты и услуги по Интернет-телефонии Вы можете приобрести, как в комплексе, так и по отдельности.

С полным прайс-листом на предлагаемые программные продукты и услуги Вы можете ознакомиться на страничке нашего сайта: http://www.infoservis.kiev.ua/programs.php

О НЭЦ "Инфосервис"
г. Киев, Московский проспект, 21
Тел. 490-35-40; 490-35-56
E-mail: infoservis@svitonline.com
http:// www.infoservis.kiev.ua


Компания: Инфосервис




 
Все новости компании Инфосервис

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      133 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!