Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


18.01.2008     Информация для защиты бизнеса и снижению возможных рисков сотрудничества.

У Вас успешный бизнес,
НО как обезопасить себя и свой бизнес от ненадежных партнеров?

У Вашей организации появился новый клиент,
НО как быть уверенным в предоставленных данных?

Для успешного ведения бизнеса необходимо постоянно двигаться вперед. Изучать новые рынки сбыта. Заключать сделки с новыми партнерами. В настоящее время большинство сделок заключается в письменной форме. Создается иллюзия, что в случае невыполнения обязательств деловым партнером, отстоять интересы в суде не составит проблем.

Но как быть, когда Сторона по договору - несуществующая организация или «фирма-однодневка», исполнение обязательств которой невозможно?

Важно обезопасить свой бизнес ДО заключения сделки с недобросовестным партнером!

При заключении Договора полезно:
- получить независимую информацию о факте регистрации и отсутствии факта прекращения деятельности (ликвидации) юридического лица (организации, хозяйствующего субъекта), с которым планируется подписать Договор (контракт), о наличии полномочий у лица, подписавшего Договор;
- подтвердить реальность предоставленных контрагентом данных.

Проверка будущего контрагента даст Вам уверенности в принятии решений.


Вы планируете заключить сделку,
НО как получить гарантии в обеспечении обязательств, в случае недобросовестности контрагента?

Имеется просроченная дебиторская задолженность?
НО как определить целесообразность затрат по ее возврату?


Крупная сделка. Исключить риск несоблюдения обязательств по ней сложно. А получить предварительно гарантии о возможных объектах взыскания при недобросовестности партнера ПРОСТО.

Контрагент не выполняет свои обязательства, а Вы уже понесли расходы? Решаете вопрос - каким способом взыскивать задолженность? Но Ваши затраты должны быть целесообразны (экономически обоснованы).


Что возможно узнать а Вашем партнере:

- Перечень объектов недвижимости, принадлежащих ему, наличие обременений (ограничений) права (залог, ипотека, арест и т.п.)

- Какими оборотными средствами располагает Ваш контрагент;

- Получает ли прибыль или несет убытки;

- Кто входит в состав учредителей (участников) партнера;

- Имеются ли уже в отношении Вашего партнера претензии, предъявленные в судебном порядке?



Владеть информацией - преимущество быть первым!

………………………………………………….

Мы предлагаем Вам то, что ценно сегодня.

Предлагаем то, с чем мы работаем свыше 10 лет.

Наши услуги - это сбор, анализ, обработка информации.

………………………………………………….

Наши основные информационные услуги:


Регистрационная Бизнес-справка BSINFORM - Стандарт

Справка включает информацию по состоянию на дату подготовки услуги: идентификационную информацию, сведения о государственной регистрации, сведения об уставном капитале, собственниках, сведения о руководстве, заявленные виды деятельности.

Срок выполнения услуги: 1-3 рабочих дня. Стоимость: 1500 рублей.


Финансово-экономический блок. Краткий (и Краткий Плюс)

Справка включает в себя:

- идентификационную информацию, сведения о статусе действия, дату последнего годового бухгалтерского баланса (из органов гос.статистики),
- информация о наличии дел в производстве Арбитражных судов г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области с участием запрашиваемой организации в спорах в качестве истца, ответчика или третьего лица,
- информация о рассмотрении дела о банкротстве (только в отношении организаций, местом нахождения которых является один их следующие субъекты РФ: г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область),
- выборочные показатели бухгалтерской отчетности,
- информацию об участии организации как собственника в других юридических лицах и о наличии филиалов (представительств).

Срок выполнения услуги: 2-3 рабочих дня. Стоимость: 2000 рублей.

«Финансово-экономический блок. Краткий. Плюс» дополнительно к структуре справки «Финансово-экономический блок. Краткий» содержит информацию о недвижимости г. Москвы и (или) Московской области в собственности или аренде (нежилой фонд) запрашиваемого юридического лица. В справку включается информация до 5-ти установленных объектов недвижимости по каждому региону, свыше согласовывается.

Предусмотрена 100% предоплата. Срок выполнения исчисляется с рабочего дня, следующего за датой поступления оплаты по счету.

Срок выполнения услуги: 3-5 рабочих дня. Стоимость услуги в зависимости от региона проверки объектов недвижимости: при проверке

по г. Москве - 4500 рублей, по Московской обл. - 4500 рублей, по г. Москве и Московской обл. - 6000 рублей



История смены собственников и руководства организации

В справку включается информация (за период с даты первоначальной регистрации по дату регистрации последних изменений, информация о которых имеется на дату выполнения услуги) по следующим параметрам:

- сведения о записях о государственной регистрации (событие, дата, регистрирующий орган, регистрационный номер, вид изменений),

- лица (юридические/физические), являющиеся собственниками (учредителями или участниками) или руководством запрашиваемой организации (с указанием периода участия в деятельности).

Услуга подготавливается на основе данных ЕГРЮЛ, Статрегистра Росстата, архивных данных, сведений BSINFORM-реестра.

В отдельных случаях государственной регистрации изменений информация о виде изменений, собственниках и руководителе на дату события по используемым информационным ресурсам может быть не установлена.

В случае отсутствия информации о смене собственников и руководства подготавливается справка, содержащая сведения на дату последней регистрации, отраженной в используемых источниках. В данном случае услуга также оплачивается по установленной стоимости.

Предусмотрена 100% предоплата. Срок выполнения исчисляется с рабочего дня, следующего за датой поступления оплаты по счету.

Срок выполнения услуги: 2-4 рабочих дня. Стоимость: 6000 рублей.



Распечатка из Федеральной базы данных ЕГРЮЛ

Экспресс-проверка контрагента. Распечатка сведений из Федеральной базы данных Единого государственного реестра юридических лиц. Абонентский доступ к ФБД ЕГРЮЛ предоставлен ЗАО Фирма «БИЗНЕССОФТ» на основании Решения ФНС России.

Распечатка содержит регистрационные сведения о юридическом лице, идентификационные данные, сведения об учредителях, руководстве, сведения о регистрации изменений и т.п.

Срок выполнения услуги: 1 час после оплаты. Стоимость: 450 рублей.


………………………………………………….

Наша информация позволит Вам

принять оптимальные управленческие решения.

………………………………………………….


Компания: Агентство деловой информации БС-инфо

Агентство деловой информации БС-инфо


 Все новости компании Агентство деловой информации БС-инфо

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      133 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!