Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг
Главная >> Управленческий и it-консалтинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


07.03.2008     Современные методы переоценки в торговом зале и магазине

Современные методы переоценки в торговом зале и магазине  - новости САОТРОНОдной из основных проблем, с которой периодически сталкиваются торговые сети и магазины, является процесс переоценки товара. Цены постоянно меняются: это могут быть скидки или наоборот подорожание продукции. Актуальность вопроса переоценки товара в крупнейших торговых сетях, где ассортимент продукции достаточно широк, останется неизменной до тех пор, пока сотрудники торговых площадок будут выполнять данный процесс переоценки вручную, используя карандаши и распечатку изменившихся цен.

Компания САОТРОН предлагает использовать новейший метод мобильной маркировки для переоценки продукции в торговых залах, магазинах и демонстрационных залах.

Преимущества мобильной маркировки относительно старых методов переоценки являются очевидными. Ее результаты отражаются не только на финансовом положении, но и на конкурентоспособности компаний, вследствие повышения оперативности работы сотрудников магазинов и, соответственно, уровне сервиса.

Программный комплекс «KEEP COUNT» - это универсальное программное обеспечение, которое задействует современное оборудование штрихового кодирования и позволяет проводить переоценку товаров на местах их расположения, а так же позволяет осуществлять приходование, расходование товара и проведение инвентаризаций в торговых залах и складских помещениях.

Из используемой учетной системы на терминал сбора данных, где установлено программное обеспечение «KEEPCOUNT», выгружаются данные о товаре и его цене. После выгрузки данных, сотрудники магазина с помощью терминалов сбора данных сканируют этикетки со штриховыми кодами наклеенные на продукции. В учетной программе «KEEPCOUNT», установленной на терминале сбора данных отображается вся необходимая информация о товаре, в том числе и его новая цена. При себе сотрудник также имеет мобильный принтер, печатающий этикетки со штрих – кодом и новой ценой. Этикетка наклеивается на товар. Таким образом, переоценка товара происходит мгновенно.

Процесс переоценки товара состоит из 3-х этапов:
1) Загрузка данных о продукции на терминал сбора данных
2) Сканирование терминалом сбора данных штрих - кодов с продукции и определение действующей цены на товар.
3) Замена старой цены путем мгновенной печати этикетки с новой ценой на мобильном принтере этикеток.

Благодаря новейшему программному решению «KEEPCOUNT» компании смогут:
- Ускорить процесс переоценки товара и свести к минимуму возможные ошибки.
- Сократить временные издержки на проведение инвентаризации и других операций.
- Минимизировать трудовые затраты.
- Уменьшить вероятность несанкционированного исчезновения товаров.
- Определить коэффициент ликвидности определенных товаров.
- Ускорить своевременное выявление дефицита товаров.
- Проанализировать эффективность работы персонала.
- Предотвратить кражи товарной продукции.
- Повысить уровень оперативного контроля движения товарной продукции.
- Оптимизировать складские процессы.
- Сократить время на простые складские операции и увеличить пропускную способность склада.

Компания САОТРОН поставляет мобильные решения, не имеющие аналогов во всей России, для автоматизации и усовершенствования бизнес – процессов различных компаний.
www.saotron.ru
info@saotron.ru
+7(495)225-32-36


Компания: САОТРОН

САОТРОН


 Все новости компании САОТРОН

 Все Новости раздела "Управленческий и it-консалтинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      133 компании

Бизнес услуги / Управленческий и it-консалтинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!