Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Банковские услуги
Главная >> Банковские услуги >> Статьи >> Как сделать использование интернет-банка безопасным: 5 основных правил
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Как сделать использование интернет-банка безопасным: 5 основных правил

Услуга «Интернет-банк» набирает все большую популярность среди населения, ведь совершать платежи, переводы и другие финансовые операции не выходя из дома очень удобно. Но вместе с тем клиенты банков беспокоятся за безопасность своих счетов, так как системы дистанционного обслуживания являются предметом пристального внимания мошенников.

Среди самых распространенных способов хищения средств через Интернет можно выделить внедрение вредоносного ПО и фишинг. В первом случае злоумышленники заражают ПК вирусными программами, которые незаметно для пользователя передают данные на другой компьютер. Во втором – владелец счета самостоятельно передает мошенникам конфиденциальную информацию (номер карты, срок ее действия, код CVV2). Чаще всего это происходит на подложных сайтах, которые визуально не отличаются от платежной страницы банка.

Финансовые организации предпринимают все возможное, чтобы сделать интернет-банкинг максимально безопасным. В качестве основных мер защиты выступает шифрование передачи данных с помощью SSL-протоколов и подтверждение операций путем введения одноразовых секретных кодов. Такие пароли передаются в СМС-сообщениях или генерируются на карточках доступа с электронным дисплеем. Кроме того, некоторые банки практикуют использование электронной цифровой подписи.

Но о финансовой безопасности должны заботиться не только банки – интернет-банкинг станет максимально надежным только при ответственном отношении самого пользователя. Причем исключить хищение средств через систему дистанционного обслуживания поможет соблюдение элементарных правил.

Основные методы защиты онлайн-банкинга со стороны клиентов

  1. Защита логина и пароля. Первоначальный вход в интернет-банк осуществляется при помощи логина и пароля, которые предоставляются финансовой организацией при непосредственном обращении в офис, через call-центр или сетевой банкомат. В целях безопасности клиенту нужно поменять настройки учетной записи, а затем соблюдать следующие меры предосторожности:

    • не давать свой ник и пароль третьим лицам, в том числе и сотрудникам банка;

    • не хранить конфиденциальные данные на своем ПК (лучше записать их на бумаге, а в идеале – запомнить);

    • не входить в аккаунт на чужом компьютере или в присутствии третьих лиц.

  2. Ввод пароля через виртуальную клавиатуру. Сегодня в Интернете широко распространены вредоносные вирусные программы (трояны и черви), которые могут похищать у пользователей системы интернет-банкинга файлы с ключами цифровых подписей и пароли, введенные через обычную клавиатуру. Чтобы мошенники не получили доступа к вашему счету, пароли доступа к аккаунту и электронной подписи нужно вводить через виртуальную клавиатуру.

  3. Использование надежных антивирусников. Программы для антивирусной защиты ПК должны быть получены из проверенных источников. Оптимальный вариант – установка лицензионного антивирусного ПО от известных разработчиков (Kaspersky, Dr.Web, Avira, NOD32). Для обеспечения максимально эффективной защиты ПК, программа должна запускаться одновременно с системой. Кроме того, специалисты рекомендуют раз в неделю проверять компьютер на наличие вирусов и вредоносного программного обеспечения.

  4. Вход в онлайн-банк только с официальной страницы. Часто мошенники пытаются украсть персональные данные с помощью поддельных сайтов, полностью копирующих страницы интернет-сервиса финансовой организации. Чтобы защитить счет от злоумышленников, необходимо соблюдать следующие правила:

    • внимательно проверяйте адрес банковского сервиса в соответствующей строке своего браузера. При несовпадении адресов нужно немедленно прервать соединение и проинформировать банк о появлении подозрительного сайта;

    • сохраните ссылку на официальную страницу системы дистанционного обслуживания на панели быстрого запуска или в закладках браузера;

    • проверяйте, присутствует ли в браузерной строке значок безопасного соединения SSL;

    • завершайте работу в интернет-банке через пункт «выход из системы».

  5. Использование услуги SMS-информирования. Одним из лучших способов защиты финансов является привязка телефонного номера к банковской карте. За небольшую плату (50–100 рублей в месяц) вы будете получать СМС-уведомления обо всех движениях средств на счету. Кроме того, в большинстве банков одноразовые коды для подтверждения операций высылаются именно через SMS-сообщения. Но и здесь нужно сохранять бдительность:

    • при получении сообщения с паролем без соответствующего запроса, немедленно сообщите о происшествии в банк;

    • вводите код лишь в том случае, если реквизиты совершаемой операции идентичны реквизитам в СМС-сообщении;

    • при получении уведомления с запросом пароля на отмену операции немедленно покиньте систему и сообщите в банк. Это явный признак мошенничества, так как в системах дистанционного обслуживания нет функции отмены операций.

Перед тем как подключить интернет-банк, изучите основные правила использования банковского онлайн-сервиса. Как показывает практика, бдительные клиенты успешно противостоят мошенникам и никогда не теряют своих сбережений.

22.12.2015
Источник: Райффайзенбанк


Визитная карточка компании: Райффайзенбанк

 Все статьи компании Райффайзенбанк

Читайте также:

 Все статьи раздела "Банковские услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      42 компании

Бизнес услуги / Банковские услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!