|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Банковские услуги >> Выставки и события | ![]() |
![]() |
![]() |
Выставки и события
ОПИСАНИЕЦелевая аудитория: внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала, супервайзеры, начинающие и практикующие тренеры, специалисты по работе с персоналом, руководители учебных центров, руководители подразделений и ведущие специалисты, являющиеся наставниками своих подчиненных.Цель: Систематизировать теоретические и практические проблемы сотрудников, занимающихся внутренним обучением, привести обучение в подразделениях компании в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным, подготовить специалиста по обучению персонала (бизнес-тренера) в соответствии с современными требованиями. Вы узнаете: Как, занимаясь обучением взрослых и не имея специального образования, делать это профессионально и эффективно. Каким образом избежать ошибок при подготовке и проведении тренинга. Как достичь в тренинге баланса интересов участников, тренера и руководителя компании. Какими качествами должен обладать внутренний бизнес -тренер. Как сделать так, чтобы не возникало конфликтов и проблем в группе. Как эффективно подготовиться и провести тренинг. Какие навыки и методы, необходимы для обучения взрослых людей. Вы научитесь: Методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга. Инструментам установления эффективного контакта с аудиторией Выявлять потребности и поддерживать внимание «тренинговой» аудитории Использовать типологию обучаемых для эффективного обучения Разрабатывать свои и внедрять типовые тренинговые программы. Прогнозировать конфликтные ситуации в отношениях во время тренинга и управлять ими. Измерять и оценивать реальную эффективность обучения для различных категорий слушателей Определять потребности в обучении, цели и задачи каждого тренинга и адаптировать обучающие мероприятия под специфику бизнеса своей компании. Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам развить тренерские и преподавательские навыки, повысить свою уверенность и самооценку, построить эффективный алгоритм подготовки и проведения тренингов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в вопросах проведения обучения сотрудников компании. Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ, Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц, Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности. Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура. ПРОГРАММА 1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения · Особенности обучения взрослых людей · Отличия тренинга от других форм обучения · Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида · Тренинги по продукту и тренинги по продажам · Бизнес-тренинг и потребности организации: · Методы выявления потребностей организации в обучении; · Задачи тренинговой работы в зависимости от целей и особенностей компании; Открывающее упражнение - «Кого, как и зачем обучать?» (по кейсам участников) 2. Тренинговый цикл (участники, цели, этапы) Цели и задачи предтренинговой диагностики Работа с запросом заказчика. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга. Методы диагностики реальной ситуации в организации Проектирование бизнес-тренинга Структура и основные этапы бизнес-тренинга Построение учебного модуля. Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений Составление и презентация программы обучения заказчику Варианты формирования тренинговых групп Упражнение - разработка программы тренинга продаж в компании 3 . Установление и поддержание контакта с участниками Первое впечатление: сознание и подсознание. Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие общения. Навыки активного слушания. Барьеры восприятия. Слова-паразиты, позы-паразиты, жесты-паразиты. Определение психологического типа обучаемого. Упражнение - деловая игра «Язык общения» 4. Формы, методы, структура бизнес-тренинга · Работа в мини-группах и в парах. · Ролевые и деловые игры · Тесты, упражнения и разминки · Метод активного усвоения информации. · Модульная структура бизнес-тренинга. · Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, видеоанализ, групповая дискуссия и т.д. Упражнение - «Разработка разминки в модуле для раскрытия темы» 5. Организация и проведение тренинга Функции тренера на разных этапах групповой динамики; Приемы раскрытия потенциала каждого участника тренинга; Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения. Требования к формированию тренинговых групп. Требования к учебной аудитории. Реквизит для проведения тренинга. Подготовка раздаточного материала и презентационного сопровождения. Упражнение - «Создание Перечня необходимого и достаточного для тренинга» 6. Основы «тренерских» навыков Преодоление страха публичного выступления. Эффективная подача материала. Приёмы риторики. Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками. Техники маленького разговора: Цитирование обучаемого; Метафоры, импровизация, паузы. Упражнение - ролевая игра «Презентация тренинга заказчику» 7. Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании · Индивидуальный стиль и имидж · Эмоциональный интеллект бизнес-тренера · Точность в речи, умение объяснять. · Умение задавать вопросы. · Умение привлекать внимание. · Эффективная обратная связь. · Управление инициативой. · Умение влиять и убеждать. · Ролевое поведения тренера · Управление групповой динамикой; · Принципы обратной связи, правила конструктивной критики. · Поддержание работоспособности тренера · Регуляция эмоционального напряжения аудитории 8. Оценка эффективности обучения Показатели эффективности обучения в компании Определение критериев оценки тренинга Отчетность по тренингу, трактовка результатов Завершающее упражнение - «Индивидуальная программа развития Тренера» Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯСТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/ ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Выставка завершена |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|