Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Банковские услуги
Главная >> Банковские услуги >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


202120192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 28 Мар. 2024

 Январь    
IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXII


Административный директор года
Независимая межотраслевая премия профессионалов административно-хозяйственной деятельности
Дата проведения:   25.01.2018
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Дом Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1)
Организаторы:   Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и Первая Офисная компания

ОПИСАНИЕ

Независимая межотраслевая премия «Административный директор - 2017» призвана оценить вклад представителей профессионального сообщества в развитие компаний, отметить лучшие примеры решений и практики их внедрения в области административно-хозяйственной деятельности.

Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении административно-хозяйственных задач.

Премия будет широко освещаться в СМИ на всех этапах ее проведения.

Финал Премии пройдет 25 января 2018 года в самом сердце столицы в легендарном Доме Пашкова.

Основными участниками Премии станут административно-хозяйственные управляющие: административно-хозяйственные директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС), руководители административно-хозяйственных департаментов, руководители секретариата и канцелярии, офис-менеджеры, руководители проектов.

Гостями торжественного вечера станут руководители компаний, чьи проекты представлены на Премии; руководители компаний спонсоров мероприятия. Мы ожидаем также экспертов и аналитиков, членов профессиональных советов и объединений, представителей СМИ.

В программе вечера:
  • представление проектов, номинированных на Премию,

  • объявление и награждение победителей,

  • комментарии экспертов рынка,

  • выступления спонсоров мероприятия,

  • деловое общение и networking;

  • фуршет,

  • фотосессии и концертная программа.

Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:
  • «Офисное пространство». Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения; организация оформления прилегающих территорий.

  • «Транспортные решения». Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных и курьерских услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании.

  • «Благоустройство и комфорт». Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, закупку соответствующих средств и расходных материалов, фирменной и спецодежды; организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников.

  • «Деловой туризм». Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг.

  • «Закупки товаров для офиса». Эффективное управление закупками канцелярских и расходных материалов для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками офисных товаров и услуг; организацию учета, хранения и пополнения запасов.

  • «Секретарское дело»Организация работы секретариата и документооборота компании, включая построение клиентоориентированной службы ресепшн, службы приема гостей; построение эффективной работы персональных помощников, организацию протокольных мероприятий; единой системы делопроизводства в компании; ведение информационно-документационного обеспечения деятельности компании, систем электронного документооборота и архивного хранения.

Заявки участников Премии принимаются до 19 декабря 2017 г.

Отбор номинантов из числа приславших заявки производится независимым Экспертным советом.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      42 компании

Бизнес услуги / Банковские услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!