Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бизнес услуги / Банковские услуги
Главная >> Банковские услуги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


10.09.2012     Вклады будут рекламировать только банки.

Зампред комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков внес поправки в закон «О рекламе», запрещающие любым организациям, кроме банков, использовать в своей рекламе слова «вклад» и «депозит».

Как пишет РБК Daily со ссылкой на пояснительную записку к законопроекту, предложение депутатов связано с тем, что на финансовом рынке участились случаи, когда организации, не имеющие соответствующей лицензии ЦБ, привлекают средства граждан именно во вклады. Так, Агентство по страхованию вкладов обнаружило в Туле некий кредитный потребительский кооператив, который не только привлекал средства граждан, но еще и незаконно использовал логотип агентства и тем самым заверял граждан, что вклады застрахованы.

Если законопроект будет принят, использовать в рекламе слова «вклад» и «депозит» не смогут и микрофинансовые организации, которые привлекают средства граждан во вклады, а также профессиональные участники рынка ценных бумаг, не имеющие лицензии ЦБ на привлечение во вклады денежных средств физических лиц, и кредитные кооперативы, принимающие вклады от физлиц. Если речь идет о вкладе, то, значит, они застрахованы в АСВ, пояснил изданию Анатолий Аксаков. «Но многие не знают, что вклады застрахованы лишь в банках, входящих в ССВ. Есть организации, которые злоупотребляют этим незнанием граждан», – пояснил политик. Он уверен, что законопроект без препятствий пройдет все три чтения уже в этом году.

Такая проблема на самом деле существует, указывает заместитель руководителя департамента депозитов и комиссионных продуктов «Ренессанс Кредит» Галина Уткина. Реклама услуг таких фирм, как правило, встречается либо в виде листовок, которые распространяются по почтовым ящикам, либо в виде плакатов, которые вешаются на дверях подъездов. Действительно многие граждане воспринимают подобные сообщения как рекламу банковских вкладов с очень привлекательными ставками. И если человек в случае банкротства такой организации потеряет свои денежные средства, в дальнейшем его негатив распространяется также и на банки и их предложения по депозитам. На финансовом рынке действительно отмечаются случаи, когда организации, не имеющие соответствующей лицензии ЦБ, привлекают средства граждан именно во вклады, хотя на самом деле имеют право только привлекать средства населения в доли, продавать населению паи или принимать активы в управление, соглашается Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов Росгосстрах Банка. При этом далеко не все потенциальные вкладчики могут вовремя заметить подвох. В то же время финансовая грамотность россиян пока еще далека от идеала, и далеко не все вкладчики знают о принципах работы системы страхования вкладов, а те, кто слышали о ней, не всегда понимают тонкости (в том числе тот факт, что только вклады банков, входящих в ССВ, застрахованы государством). Это приводит к тому, что в сознании россиян понятия вклад, банк и гарантия сохранности совпадают. Поэтому реклама вкладов организациями, которые не имеют лицензии ЦБ, действительно вводит вкладчиков в заблуждение.

Инициатива вполне понятна, отмечает, в свою очередь, вице-президент банка «Интеркоммерц» Александр Турсков. Данный законопроект призван оградить граждан от недобросовестной рекламы небанковских организаций, не гарантирующих возврата вкладов. Но одними лишь ограничительными мерами проблему не искоренить. Данный законопроект можно обойти, например, с помощью переименования вкладов в сберегательные сертификаты или сберегательные книжки. Так, некоторые микрофинансовые организации привлекают средства населения не во вклады, а в займы.

В данном вопросе целесообразно повышать финансовую грамотность населения и тогда не надо будет ничего запрещать. Сегодня, например, есть социальная реклама, говорящая о вреде курения, алкоголя. Почему не придумать и ролики, рассказывающие о том, что такое вклады, займы, про систему страхования вкладов и так далее?, задается вопросом эксперт. Так, если посмотреть в ГК РФ, можно увидеть разницу между вкладом и займом. По договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором. (ст. 834). При этом по договору займа одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества (статья 807).

Однако в целом эксперты с оптимизмом относятся к законопроекту. «На наш взгляд, данную инициативу следует воспринимать скорее положительно, – говорит Галина Уткина. – Однако стоит отметить, что проблема в данный момент не имеет большого масштаба, поскольку маркетинговые бюджеты МФО или других подобных организаций не сравнимы с банковскими. Также степень доверия населения к этим организациям гораздо ниже, чем к банкам». «Мы считаем, что введение предлагаемых изменений в нормативные акты будет иметь позитивные последствия. Плюсы для вкладчиков - большая защищенность в связи с продвижением депозитных продуктов ограниченным кругом банков, имеющих лицензию ЦБ. Преимущества для банков - добросовестная конкуренция и устранение потенциальных репутационных рисков, наносящих вред депозитному рынку», – заключает Вилен Ли.



Описание портала "Рreumnoj.ru"

 Все Новости раздела "Банковские услуги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      42 компании

Бизнес услуги / Банковские услуги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!