Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Бизнес Авиация».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Страницы: << 1 2 3 4 5 >> |
Итоги МАКС-2007 26 августа, г. Жуковский, Московская обл. С 21 по 26 августа 2007 года на территории Федерального государственного унитарного предприятия "Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова" проводился очередной VIII Международный авиационно-космический салон МАКС-2007.
|
Бизнес Авиация Первые борты государства Борт №1, самолет первого лица государства, является символом страны наряду с гербом, гимном и денежными знаками. Как правило, государства не скупятся на постройку по-настоящему комфортных и роскошных воздушных судов.
|
Research.Techart Общие сведения о российском рынке бизнес-авиации В Россию деловая авиация пришла сравнительно недавно, в начале 90-х годов. Первоначально использовались самолеты Як-40 и Ту-134. Постепенно с ростом спроса на комфортабельное обслуживание авиакомпании стали приобретать современные бизнес-джеты.
|
Research.Techart Услуги бизнес-авиации Стандартная схема работы компании бизнес-авиации состоит в следующем. Клиент делает заказ на самолет, перечислив необходимые требования к срокам и маршруту полета, к классу и оборудованию самолета, уровню сервиса. Некоторые компании предоставляют клиентам возможность заказа самолета в режиме on-line.
|
Research.Techart Российский рынок бизнес-авиации Под бизнес-авиацией подразумевается воздушная перевозка группы пассажиров или одного пассажира по индивидуально составленному маршруту. На сегодняшний день этот сектор авиатранспортного рынка переживает период небывалого подъема. Это и общемировая, и российская тенденция: спрос на бизнес-полёты чартерными авиарейсами за последнее десятилетие неуклонно растет, ежегодный рост в России составляет около 5-10%.
|
В самолет без билета Минтранс ввел новые правила авиаперевозки пассажиров и грузов. Теперь на самолет смогут попасть пассажиры, забывшие билеты дома, а ожидание при задержках рейса станет менее мучительным. Перевозчикам таким образом придется заплатить за соответствие стандартам Евросоюза.
|
Предполетный разбор Схватка между Boeing и Airbus за рынок трансконтинентальных лайнеров дает шанс нашему авиапрому прорваться в сегмент не только региональных, но и среднемагистральных самолетов. Для того чтобы воспользоваться этим шансом, у авиастроителей есть не более десяти лет
|
Небесный ритейл Первопроходцам российского рынка низкотарифных авиаперевозок предстоит не столько копировать европейские модели, сколько создавать свои собственные
|
GOLDEN WINGS Краткий обзор новых моделей средних и легких самолетов деловой авиации. В ближайшее время нас ожидает появление сразу нескольких новых моделей иностранных самолетов бизнес авиации для VIP-перевозок...
|
Как выжить при авиакатастрофе Эксперты по безопасности авиационных полетов компании AmSafe совместно со специалистами из британских университетов Гринвича и Крэнфилда представили доклад на тему: "Как остаться в живых при авиакатастрофе". По их данным, вероятность благополучного выживания в сложной ситуации многократно увеличивается, если пассажиры будут правильно себя вести.
|
Страницы: << 1 2 3 4 5 >> |