|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Бизнес Авиация >> Статьи >> Бриллианты в синем небе | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиБриллианты в синем небе В бизнес-авиации назревают грандиозные события - начинается эксплуатация ультралегких двухмоторных реактивных самолетов. Если же говорить о двигателях: за исключением Adam, для которого был выбран двигатель Williams International FJ33 с силой тяги в 1200 фунтов, другие компании – Eclipse Aviation, Cessna и Embraer – выбрали двигатели Pratt and Whitney Canada семейства PW610: PW610F с силой тяги в 900 фунтов для Eclipse 500, PW615F с силой тяги в 1350 фунтов для Citation Mustang и PW617F с силой тяги в 1615 фунтов для Phenom 100. Когда все эти самолеты будут запущены в серию, по расчетам Pratt and Whitney Canada, им придется выпускать по новому двигателю каждые восемь часов! Эти моторы удивительно эффективны – они значительно превосходят турбовинтовые и сопоставимы с характеристиками реактивных самолетов бизнес-класса. «Карманные джеты» будут летать со скоростью от 340 узлов (Mustang и Adam 700) до 375 (Eclipse 500) и даже 380 узлов (Phenom 100). Они будут летать в эшелоне 410 – т.е. практически над регулярными авиалиниями, что даст им те же преимущества, которыми пользуются их старшие братья. Место в потоке Резкое увеличение количества малых реактивных самолетов может вызвать проблемы. Многие специалисты, занятые в сфере управления воздушным движением, с неодобрением взирают на эти маленькие быстрые машины, которые вот-вот вторгнутся в их епархию. Они намерены строго контролировать пилотские навыки летчиков, и высказывают опасения в отношении безопасности полетов. Не вызывает никаких сомнений тот факт, что большинство первой волны этих самолетов попадет в руки владельцев, которые намерены управлять ими сами – главным образом потому, что именно эти люди первыми поверили в идею нового реактивного самолета. Профессионалы заинтересовались позднее, поэтому и самолеты они получат во вторую очередь. По данным Eclipse Aviation, первые 130 из 260 самолетов поступят владельцам, которые будут пилотировать их самостоятельно. В следующие два года примерно 230–260 самолетов из 880, которые будут изготавливаться в год, также поступят владельцам-летчикам. Mustang от Cessna тоже ориентирован в первую очередь на клиентов-пилотов – именно эту категорию потребителей компания из Уичиты знает лучше всех остальных. В ту же нишу входят и новички на рынке, в первую очередь CJ1. Производители «карманных джетов» понимают, что коммерческое будущее их продукции напрямую связано с тем, насколько легко владельцам-летчикам будет управлять ими. Соответственно, они разрабатывают новые концепции обучения, которые помогут пилотам преодолеть пропасть между самолетами старого и нового поколения. Необходимо было также успокоить американское Управление гражданской авиации в отношении полетов в верхних слоях атмосферы. Индивидуальное обучение Параллельно с программами летных испытаний фирмы-производители готовят специализированные – и обязательные – учебные курсы для своих клиентов. Eclipse Aviation подчеркивает, что если клиент не окончит курс и не сдаст экзамены, самолета он не получит. Эта самолетостроительная компания из Альбукерки – как, впрочем, и ее конкуренты – понимает, что времени остается мало. Профессиональные авиаинструкторы также начинают осознавать, что появляется новый рынок для их услуг, который в скором времени начнет взрывообразно расти. Французская Alsim, специализирующаяся на обучении пилотов, прогнозирует, что в ближайшие два года около 6000 человек захотят научиться летать только на Eclipse 500. Немалая часть клиентов придет из компаний, предоставляющих услуги авиатакси, – им требуется по несколько пилотов на самолет. Канадская CAE – производитель пилотажных тренажеров – предлагает специальный курс наземного обучения для подготовки пилотов к управлению ультралегкими реактивными самолетами. Программа учитывает значительный разрыв между летными навыками, имеющимися у большинства пилотов-любителей в настоящее время, и спецификой управления современными малыми двухмоторными реактивными самолетами. Обучение должно быть конкретным, предметным, практическим и максимально приближенным к полетным реалиям. Необходимо также учитывать географический разброс клиентов. Поэтому CAE предлагает, в частности, заочное обучение через Интернет, и готовит ряд специальных учебных инструментов. В помощь пилоту «Карманная» реактивная авиация является настоящим технологическим прорывом. Все такие самолеты будут оснащены новейшими авиационными электронными системами – например, Garmin 1000 на Citation Mustang и Phenom 100. Эти высокотехнологичные инструменты могут существенно облегчить жизнь пилоту – если, конечно, он сумеет грамотно воспользоваться им. Поэтому летчики должны тщательно изучить авионику и освоить каждую функцию электронных систем. Управление реактивными двигателями облегчает система FADEC (Full Authority Digital Engine Control – цифровая система полного контроля двигателя). В то же время производители, не колеблясь, устанавливают на эти самолеты начального уровня сложнейшее оборудование и системы безопасности, применяемые в других моделях. Например, на самолетах Embraer установлена система, непрерывно подающая звуковой сигнал в случае снижения до опасной высоты. Все производители «карманных джетов» стремятся создать машины с безупречными летными качествами. И это естественно – ведь данный продукт нацелен на широкий круг летчиков, обладающих самым разным опытом. Новые самолеты должны быть надежными и простыми в управлении. Речь ни в коем случае не идет о том, чтобы дать неопытному пилоту настоящий реактивный истребитель. Напротив, несмотря на свои летные характеристики, «карманные джеты» позиционируются как самолеты для умных и осторожных людей. Коммерческий успех этой новой оригинальной категории реактивной авиации будет самым непосредственным образом зависеть от надежности и простоты управления. И фирмы-производители строго контролируются в данном отношении. Солидные компании, такие как Embraer, и сами делают все необходимое, но для новичков, не имеющих опыта в авиастроении, такой контроль совершенно необходим. Первые месяцы эксплуатации новых самолетов станут решающими, поскольку конкуренция наверняка ужесточится. Например, в игру может вступить Honda, которая сейчас разрабатывает шестиместный двухмоторный реактивный самолет – на данный момент это четвертый реально поднявшийся в небо «карманный джет». Honda утверждает, что реализует эту программу исключительно в научно-исследовательских целях и не намерена выставлять Honda Jet на рынок. Однако это не относится к установленному на самолете двигателю Honda HF118 с тяговой силой 1670 фунтов, созданному совместно с General Electric. Тем не менее было бы очень странно, если бы этот обладающий многочисленными достоинствами самолет не нашел коммерческого применения. Одним из этих достоинств является вместимость салона, достигнутая за счет размещения двигателей на пилонах над крыльями – чтобы полностью открыть заднюю часть фюзеляжа. Пока, согласно официальным заявлениям, приоритетной задачей Honda и General Electric остается запуск в производство реактивного двигателя HF118. Однако успех «карманных джетов» конкурентов может изменить ситуацию. Благодаря продуманной эргономике пилотской кабины и превосходным летным качествам, самолетом PHENOM 100 может управлять один человек. Модель ECLIPSE 500 ADAM 700 CITATION MUSTANG PHENOM 100 Производитель Eclipse Aviation Adam Aircraft Cessna Raytheon Цена $1,295 млн. $2,25 млн. $2,395 млн. $2,75 млн. Двигатель Производитель Pratt & Whitney Canada Williams Pratt & Whitney Canada Pratt & Whitney Canada Тип PW610F FJ-33 PW615-F PW617-F Количество 2 2 2 2 Сила тяги (фунтов) 900 1350 1350 1615 Авиационное электронное оборудование AVIO AVIDYNE GARMIN G 1000 GARMIN G 1000 Модель ECLIPSE 500 ADAM 700 CITATION MUSTANG PHENOM 100 Внешние размеры Длина (м) 10,1 13,45 12,37 12,7 Высота (м) 3,4 3,17 4,09 4,4 Ширина (м) 11,4 14,52 13,16 12,3 Салон Максимальное количество мест 6 6/8 6 6/8 Высота (м) 1,27 1,29 1,37 1,50 Максимальная ширина (м) 1,42 1,35 1,42 1,55 Максимальная длина (м) 3,76 5,28 4,49 3,35 Модель ECLIPSE 500 ADAM 700 CITATION MUSTANG PHENOM 100 Характеристики Масса (без груза и пассажиров), кг 1538 2116 Нет информации Нет информации Максимальная масса для взлета, кг 2576 3446 Нет информации Нет информации Потолок (м) 12497 12497 12497 12497 Летные качества Максимальная крейсерская скорость, км/ч 694 630 630 703 Длина разбега (м) 657 974 915 1,036 Дальность полета (км) 2371 2038 2132 2149 Автор текста Джил Рой (Gil Roy) Источник: Luxury-Info.ru Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|