Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Бизнес Авиация
Главная >> Бизнес Авиация >> Статьи >> Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России

СамолётАнализ статистики применения деловой авиации в Российской Федерации показал, что парк воздушных судов деловой авиации разделяется на российский («легальный») и зарубежный («нелегальный»).

Общее число ВС достигает 457 единиц, из которых 45% находятся в реестрах зарубежных стран и эксплуатируются зарубежными операторами. С учетом зарубежных воздушных судов, Россия обладает шестым в мире парком деловой авиации, что само по себе показывает высокий потенциал рынка.

Суммарный налет воздушных судов деловой авиации – более 130 тысяч часов, 47% выполняется российским парком. Средний налет на одно ВС 284,7 летных часа в год, хоть и меньше чем в развитых странах, но объясняется большим количеством устаревших самолетов.

Тем не менее, среди российских самолетов есть воздушные суда с налетом от 500 до 800 летных часов, что показывает возможность их эффективной эксплуатации. Суммарный объем закупок новой авиационной техники в 2007 году составил 63 воздушных судна и 32 - х долей в системе долевого владения на общую сумму более $980 млн. Вместе с рынком перевозок, оцениваемого в $618 млн., суммарный объем рынка деловой авиации составил в 2007 году $1,82 млрд. (без учета инвестиций в наземную инфраструктуру).

СамолётПолученные данные позволили составить прогноз развития парка деловой авиации России, который к 2015 году превысит 1180 ВС и станет вторым в мире. Чтобы эти прогнозы оправдались, необходимо разрешить ряд проблем нормативно-правового характера, мешающих развитию рынка: Прежде всего, необходимо использование определения деловой авиации, принятое ведущими международными организациями: специальным органом ИКАО – Международным советом по бизнес-авиации-IBAC, документов ведущих зарубежных объединений участников рынка бизнес-авиации (EBAA, NBAA):
…деловая авиация является составной частью воздушного транспорта, в том числе международного, воздушные суда которой предназначены для осуществления нерегулярных перевозок пассажиров и багажа по индивидуальным заказам или для собственных (в том числе корпоративных) нужд собственников и эксплуатантов воздушных судов деловой авиации…

То есть, деловая авиация – вид гражданской авиации не для широкого общественного использования. При этом уровень подготовки пилотов воздушных судов деловой авиации должен быть не ниже «коммерческого пилота» с правом выполнения полетов по приборам. В настоящее время стало очевидно, что вопросы деловой авиации должны рассматриваться отдельно от вопросов авиации общего назначения. Необходимо легализовать коммерческую деятельность деловой авиации, а с другой стороны, предоставить ей большую свободу деятельности, чем существует сегодня в коммерческой авиации.

С этой целью предложено внести в ст. 21 Воздушного кодекса Российской Федерации изменения, определяющие новую структуру гражданской авиации, с разделением коммерческой авиации на «коммерческую авиацию общего пользования» (как транспорта общего пользования в трактовке ГК РФ) и «деловую авиацию». Требования к эксплуатантам, ВС, пилотам деловой авиации должны быть реализованы в специальных федеральных авиационных правилах.

На основе исследований разработаны предложения по развитию парка деловой авиации в Российской Федерации, включая предложение по разработке среднего делового самолета на замену парка Як-40, Hawker 700/800 и частично Ту-134. Спрогнозирован объем поставок на внутренний рынок в 2012-2020 гг. в 300 единиц, что вполне достаточно для окупаемости. Потенциальный рынок для тяжелых бизнес-самолетов, переоборудованных их магистральных самолетов и имеющих дальность до 7500 км, составит за тот же период около 200 единиц. Скорее всего, это будут самолеты SSJ и Ту-334, оборудованные салонами повышенного комфорта и дополнительными баками.

15.02.2008
Источник: BizavNews


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес Авиация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      64 компании

Транспорт и доставка / Бизнес Авиация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!