Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Бизнес Авиация
Главная >> Бизнес Авиация >> Статьи >> Бизнес авиация: организация процесса
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Бизнес авиация: организация процесса

Как и в случае с обычной авиацией, процесс полета начинается в аэропорту.

Вылет из аэропорта

Варианты вылета – через общие стойки аэропорта, частные терминалы или VIP-залы обсуждаются заранее – сразу после того, как клиенты определились с выбором самолета. Если запланировано большое количество пассажиров – выезд сотрудников компании на конференцию, вывоз вахты и т.п. – тогда возможен только вариант с общими стойками, поскольку максимум, который могут принять частные терминалы, составляет 60 человек, VIP-залы обычно принимают до 40 человек. Как правило, для таких рейсов выделяют отдельные стойки, количество которых зависит от количества пассажиров рейса. По согласованию с заказчиком, обычно выбирают время вылета, когда аэропорт наименее загружен. Кроме того, общие стойки обходятся намного дешевле. VIP-залы в российских аэропортах существуют довольно давно – в советские времена они назывались «залы официальных лиц и делегаций». Они были созданы для того, чтобы привилегированные пассажиры могли пройти предполетные процедуры не в общем потоке, а отдельно – собственно, в настоящее время дело обстоит точно так же. VIP-залы расположены в здании аэропорта, но имеют собственный подъезд и парковку, собственную инфраструктуру и выход к самой ближней «первой стоянке» самолета. Частные терминалы, наоборот, изолированы от аэропорта, чтобы туда не попадали случайные люди. Частные терминалы примыкают к тому участку летного поля, где садятся только частные самолеты. Все частные терминалы обладают собственной подъездной дорогой, инфраструктурой, охраной и т.д. Процесс регистрации в частном терминале и VIP-зале не различается – после того, как пассажир отдал свой паспорт менеджеру компании, ему необходимо подождать, пока персонал произведет оформление билета и багажа. Прохождение службы безопасности, таможни и границы также не слишком обременительно.

Полет

Разработкой рейса параллельно с диспетчером занимается флайт-менеджер. Это необходимо, чтобы были учтены все нюансы полета – подготовка взлетного поля, взаимодействие с сотрудниками аэропорта и экипажем, заказ питания, организация дополнительных услуг.

Безопасность

Согласно статистике бизнес-авиация – это самая безопасная авиация. Так, на каждые 100 тысяч часов полетов здесь приходится только 0,091 происшествий. Как считают международные эксперты, на самолетах бизнес-авиации крайне редко обнаруживаются неполадки во время рейсов. Это связано как с техническим обслуживанием воздушных судов, так и с профессиональными навыками экипажа. Самолеты бизнес-авиации, как правило, лучше и бережнее эксплуатируются – они не стоят под открытым небом, а хранятся в ангарах, обслуживающий персонал самолетов подготовлен на самом высшем уровне, ангары оснащены всем необходимым для своевременного ремонта. Кроме того, требования к выполнению сервисного обслуживания в бизнес-авиации намного выше, чем в гражданской авиации. Экипаж самолетов класса business jets состоит из двух пилотов первого класса, что является непременным условием выполнения полета.

Конфиденциальность

Случается так, что бизнес-авиация оказывается в центре общественного внимания – если это связано со скандалом с каким-либо известным лицом. Однако, такие случаи крайне редки — пользователи деловой авиации не стремятся привлечь к себе излишнего внимания из соображений личной и экономической безопасности, поэтому полеты проходят в обстановке строгой конфиденциальности.

По материалам журнала «Услуги и цены»

18.06.2008
Источник: Деловая Авиация


Читайте также:

 Все статьи раздела "Бизнес Авиация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      64 компании

Транспорт и доставка / Бизнес Авиация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!