Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Бизнес Авиация
Главная >> Бизнес Авиация >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


16.11.2009     Как отблагодарить стюардесс после полета

Многие пассажиры задаются вопросом, почему стюардессы не получают чаевые. Стюардесса, отработавшая 36 лет в одной из американских авиакомпаний, рассказала изданию Freakonomics, как обстоят дела с вознаграждением от пассажиров.

Сами стюардессы считают, что их зарплаты вполне достаточно, чтобы обойтись без чаевых. На подготовительных тренингах их обучают не брать чаевые, однако бывают случаи, когда не принять подарок - значит ранить чувства человека, который хотел бы отблагодарить экипаж за заботу.

Среди популярных подарков стюардессам значатся подарочные сертификаты, продуктовые корзинки, видео- и музыкальные диски, а также домашнее печенье, конфеты и даже еда от пассажиров, которые принесли ее специально, чтобы отблагодарить экипаж.

На самом деле, чтобы сделать приятное стюардессам, достаточно быть вежливым и сказать "спасибо" за их нелегкий труд. А если действительно хочется отблагодарить экипаж, то можно записать их имена, звания и отправить благодарственное письмо в авиакомпанию. Вполне вероятно, что кто-то из вредных пассажиров, летевших этим же рейсом, будет чем-то недоволен и нажалуется на экипаж. В этом случае благодарственное письмо придется весьма кстати, отметила опытная стюардесса. (перевод Travel.ru)


Источник: www.travel.ru


 Все Новости раздела "Бизнес Авиация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      64 компании

Транспорт и доставка / Бизнес Авиация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!