Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Бизнес Авиация
Главная >> Бизнес Авиация >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


31.08.2006     Завершен первый этап реконструкции аэродрома Шереметьево

Важное событие состоялось сегодня в Международном аэропорту Шереметьево. Руление самолетов в восточном секторе переключено на обновленный участок магистральной рулежной дорожки второго терминала.

Открытие участка МРД предоставило дополнительные возможности для маневрирования воздушных судов на аэродроме. Это лишь первый этап реконструкции, в результате которой инфраструктура аэродрома Шереметьево изменится коренным образом. В итоге модернизации будет полностью реконструирована ВПП-2, и построены и рулежные дорожки скоростного схода.

В настоящее время в аэропорту осуществляется масштабная модернизация аэродромной инфраструктуры. В связи с этим одна из двух взлетно-посадочных полос (ВПП-2) и магистральная рулежная дорожка (МРД-2) были закрыты на реконструкцию. В середине июня там развернулись ремонтные работы. Контракт на их выполнение был подписан в конце прошлого года. Заказчиком выступило Федеральное агентство воздушного транспорта, а заказчиком-застройщиком – Федеральное государственное унитарное предприятие «Агентство гражданской авиации». Генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком работ по итогам тендера стало ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» – один из наследников Министерства транспортного строительства СССР. «Инжтрансстроевцы» уже успели «отметиться» на реконструкции аэропортов в Благовещенске, Казани и Нальчике, в кратчайшие сроки обновили ВПП в Пулково, где своеобразной приемной комиссией стали главы стран Большой восьмерки, прибывавшие на свою июльскую встречу в Санкт-Петербурге. Головной проектировщик – московский институт «Аэропроект». На субподряде работают порядка десяти организаций, около 700 человек.

– Задача в Шереметьево намного сложнее, чем в Пулково, – говорит первый заместитель генерального директора «Инжтрансстроя» Борис Сакун. – Здесь куда более напряженный ритм, в три раза выше интенсивность движения воздушных судов до 500 взлетов и посадок в сутки. Схема движения машин, механизмов, техники обеспечения много сложнее, чем в Пулково. И конструкция полосы куда более сложная, чем в Пулково. Ну и объем работ масштабнее: полоса и магистральная рулежная дорожка длиннее, соединительных рулежек на пять штук больше. Поэтому нам пришлось потратить немало усилий в подготовительный период. Сейчас в аэропорту развернуто 1 асфальтобетонный и 5 бетонных заводов. Задействовано до 500 единиц современной высокопроизводительной техники.

Работы идут по той же схему, что и в Пулково: кое-где ремонт основы, потом укладывается выравнивающий слой из так называемого «тощего» бетона марки 150 и потом уже – армированный бетон. Но если в Пулково было только краевое армирование, то в Шереметьево – сплошное. Толщина слоя та же – 30 сантиметров, но арматуры в 5 раз больше. Мощный двойной каркас. На весь объем этого армирования нужно 15 тысяч тонн. На полосу и МРД – около 6,5 тысяч тонн. На сегодня 80 процентов арматуры уже изготовлено компанией «Мосты и тоннели». Задача номер один для строителей – забетонировать полосу в этом году до заморозков и снега. Но понятно, что надо не только бетон положить, но и дренаж сделать, обочины из асфальтобетона, освещение, хоть по временной схеме, но оборудовать. А еще радиолокационное и навигационное оборудование установить…
– Огромную поддержку оказывает нам генеральный директор аэропорта Михаил Михайлович Василенко, – отмечает Борис Сакун. – Создан специальный координационный комитет по строительству и реконструкции МАШ во главе с руководителем дирекции по оперативному управлению аэропортом Юрием Андреевичем Тимченко. Он и директор дирекции по Управлению воздушным движением Александр Викторович Ведерников в курсе всех наших проблем, что называется, держат руку на пульсе реконструкции. Уверен, что такое взаимодействие поможет нам завершить все работы в срок.


Источник: www.transstroy.ru


 Все Новости раздела "Бизнес Авиация"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      64 компании

Транспорт и доставка / Бизнес Авиация

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!