|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Кадровые агентства >> Статьи >> Как правильно составить резюме? |
|
СтатьиКак правильно составить резюме? Поиск работы – это всегда ответственный момент в жизни любого человека, и подходить к нему надо с умом. Правильно составленное резюме создаст о соискателе положительное первое впечатление, а это уже половина успеха.
К перечисленным пунктам при необходимости можно добавить другие, более индивидуальные. Например, возможность переехать в другой город, готовность к частым командировкам, наличие водительских прав и т.п. При составлении резюме выделите свои сильные профессиональные и личностные качества. Однако писать полную биографию не следует. Резюме от того так и называется, потому что является кратким изложением сухих фактов, которые вам придется наделить правильным посылом к потенциальному работодателю. Объем резюме не должен превышать 1 страницы формата А4. Почему? Потому что при работе с резюме вторая или последующие страницы могут потеряться. Потому что у работодателя мало времени и много претендентов, он отложит длинное резюме, оставив его недочитанным. Поэтому проявите чудеса эрудиции, но в умеренной дозе. Если за плечами значительный опыт, можно ограничиться указанием трех последних мест работы, а в конце отметить год начала фактической трудовой деятельности. К резюме можно приложить фотографию и сопроводительное письмо. Фото должно быть строгим, а не из семейного архива, но при этом хотя бы отдаленно походить на оригинал. Лично я считаю фото совсем не обязательным атрибутом резюме и никогда не прикладываю. Сопроводительное письмо к резюме позволит вам выразить свою заинтересованность в вакантной должности и более широко осветить самые важные аспекты вашей трудовой деятельности и профессиональной подготовки. Помните, что сопроводительное письмо должно быть написано в деловом стиле и желательно адресовано конкретному человеку. В завершение хочу отметить, что искажать информацию или приукрашивать свои знания и навыки не стоит. Обман рано или поздно раскроется. Одна из моих знакомых, устраиваясь на работу личным помощником руководителя, соврала о степени владения английским языком. Руководитель, сам не зная иностранного языка, не проявил бдительности и поверил ей на слово. Далее в течение нескольких лет она благополучно работала, в том числе набирала персонал в компанию. Английский при этом ей не требовался. Но однажды босс срочно пригласил ее к себе в кабинет, где у него должны были состояться переговоры. Оказалось, новый партнер – англичанин. Знакомая с позором сбежала из кабинета в слезах. В дальнейшем ее уволили, несмотря на все заслуги. Проверка уровня знаний английского языка среди набранного персонала выявила, что большинство сотрудников не владеют этим профессиональным навыком, хотя указывали его в своем резюме. Умейте правильно преподнести свои сильные стороны, чтобы имеющиеся недостатки не стали для вас роковыми. В случае неудачи не унывайте. Из моих трех постоянных мест работ – два, собеседования которых я считала провальными. Возможно, сработало грамотное резюме. 30.06.2011 Источник: Shkolazhizni.ru Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |