Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровые агентства
Главная >> Кадровые агентства >> Выставки и события
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Выставки и события


20192018201720162015201420132012201120102009200820072006 Сегодня 29 Мар. 2024

 Декабрь    


МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Маркетинг и продажи как единое целое; оперативный и стратегический маркетинг; товарная стратегия, методы оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж; стратегия ценообразования; стратегия распределения; стратегия продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи
Дата проведения:   13.12 - 14.12.2012
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организаторы:   ITC Group/АйТиСи Груп

ОПИСАНИЕ

Маркетинг и продажи как единое целое; оперативный и стратегический маркетинг; товарная стратегия, методы оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж; стратегия ценообразования; стратегия распределения; стратегия продвижения: реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи
Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Вы узнаете:
•Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое.
•Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
•Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
Вы научитесь:
•Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
•Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
•Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
•Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
•познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
•принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
•получить и систематизировать знания по маркетингу;
•услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера.

Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. 12 лет опыт консультационной деятельности. Редактор переводных изданий по вопросам организации и управления продаж: К. Туретт-Турги «Консалтинг: Консалтинг: теория и практика» (2003г.), М. Салливан, Д. Эдкок. «Маркетинг в розничной торговле» (2004г.), Р. Хаммонд. «Секреты организации розничного магазина», П. М. Данн, Р.Ф. Лаш, Д.А. Гриффит «Розничная торговля» (2005г.), М. Коп «Семь нот консалтинга» (2005г.). Опыт проведения тренингов: АО «Универмаг Московский», АО «Каравай» АО «Кондитерская ф-ка. им. Крупской», АО «Дарница», АО «Арнаут», АО «Микояновский мясокомбинат», АО «Дом Обуви», ООО «Смак», Evelain, АО Европейская подшипниковая корпорация («Московский подшипник»), Ассоциация розничных предприятий Алтайского края (г. Барнаул), Торговая ассоциация (г. Тихвин), Завод Железобетонных изделий г. Псков, ООО «Реал-Флейм» (Москва), ТоргПром г. Волхова, ООО «Мир Соблазна», АО «Пивоваренная компания им. Степана Разина», ГПБ «АРЕС», ООО «Мир сумок», ООО «Ярославские краски» (г. Ярославль), НПФ «ХИМИТЕК», Санкт-Петербургская фабрика диаграммных бумаг, Универмаг «Кировский», ООО «Кухмистр», Фирма DEVORE и др.
Специализация: Продажи, Управление продажами, Переговоры, техника телефонных переговоров, Мерчандайзинг, выставочная деятельность, поведение потребителей, Розничные продажи и др.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

Модуль 1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии
· Сущность и принципы организации маркетинговой деятельности.
· Факторы комплексного подхода к функционированию маркетинга на предприятии.
· Типы организационных структур и место в них маркетинга: характеристика, преимущества и недостатки.
· Общие концепции планирования маркетинга. Система планов маркетинга, организация и последовательность их разработки. Планирование и бюджет маркетинга. Контроль и контроллинг в системе маркетинга.
Упражнение: Какая организационная структура лучше? (дискуссия)

Модуль 2. Маркетинговые исследования и информационная система
· Понятие и цели маркетинговых исследований.
· Концепции и структура маркетинговых исследований.
· Качественные и количественные методы исследований.
· Система маркетинговой информации. «Полевые» и «кабинетные» методы получения информации.
· Средства сбора маркетинговой информации: фокус-группы, глубокие интервью, наблюдения, опросы, эксперимент и др.
· Сравнительный анализ основных методов получения маркетинговой информации.
· Клиентский анализ
Упражнение: Построение системы стимулирования маркетинговых источников (работа в мини-группах)

Модуль 3. Исследование рынка товаров
· Товар в маркетинговой деятельности
· Концепция уровней товара
· Классификация товаров
· Товары потребительского и производственного назначения
· Основные характеристики покупателя потребительских товаров
· Поведение потребителя
· Процесс принятия решения о покупке в потребительской сфере
· Особенности покупки в промышленной среде
· Типология продукции промышленного назначения
· Направления и особенности маркетинговых исследований рынка промышленных товаров.
Упражнение: Кок повлиять на процесс принятия решения потребителем о покупке (работа в мини-группах)

Модуль 4. Сегментация рынка и анализ конкурентов
· Понятие целевого рынка. Конъюнктура рынка. Сегментация рынка на основе заданных критериев: социально-экономических, демографических,- психологических, поведенческих. Комплексные критерии сегментации рынка.
· Способы сегментации рынка. Массовый, дифференцированный и концентрированный маркетинг. Этапы выбора целевого рынка и сегмента. Учет условий, обеспечивающих правильный выбор сегмента рынка. Оценка емкости и привлекательности сегмента рынка.
· Понятие позиционирования товара на выбранном сегменте. Методика позиционирования товара и оценка его эффективности.
· Понятие конкурентоспособности предприятия. Анализ конкурентных позиций и конкурентного положения предприятия: принципы, факторы. Конкурентное преимущество предприятия - стратегия его достижения. Возможные реакции конкурентов на рынке.
Упражнение: Отстраиваемся от конкурентов (работа в мини-группах)

Модуль 5. Разработка товара и ценообразование
· Товар и товарная политика в системе маркетинга. Классификация товаров. Товарные линии и группы, их характеристика. Товарный ассортимент. Разработка и планирование товарного ассортимента предприятия.
· Понятие товарной марки, марочного названия, марочного и товарного знаков, авторского патентного права. Марочная политика предприятия. Стратегия, тактика и правовая защита. Дизайн товара.
· Жизненный цикл товара. Характеристика этапов жизненного цикла товаров. Разработка новых товаров.
· Ценовая политика предприятия. Цена как средство достижения целей маркетинга.
· Установление цен на товары. Внутренние и внешние факторы, определяющие цену товара. Взаимосвязь цены, себестоимости товара и прибыли. Возможные ценовые стратегии предприятия и тактические подходы к решению изменения цены в рамках товарной номенклатуры.
Упражнение: формируем оптимальный ассортимент и стараемся управлять им (работа в мини-группах)

Модуль 6. Стратегический маркетинг
· Концепция, функции незадачи стратегического маркетинга
· Стратегия маркетинга и критерии ее выбора. Виды стратегий маркетинговой деятельности. Характеристика методов выбора стратегий и мероприятий маркетинговой деятельности предприятий.
· 7 шагов алгоритма организации эффективной системы взаимодействия маркетинга и сбыта
· Дизайн канала
· Эффективная система работы с посредниками
Упражнение: Сколько посредников нам необходимо? (дискуссия)

Модуль 7. Реализация товаров и система маркетинговых коммуникаций
· Каналы распределения товаров - товародвижение: назначение, уровни,- организация, критерии оценки эффективности. Современные тенденции развития каналов распределения товаров. Оптовая и розничная торговля. Посредники, их функции и мотивация. Экономическая роль посредника. Факторы выбора торгового посредника.
· Управление каналами распределения товаров. Экстенсивное, выборочное и эксклюзивное распределение. Возможные конфликты в каналах распределения, их решения.
· Типы и структуры коммуникаций маркетинга предприятия, их цели и задачи.
· Реклама, ее виды и основные характеристики. Планирование и порядок разработки рекламной компании.
· Организация общественного мнения (паблик рилейшнз). Формирование имиджа предприятия на рынке.
· Личные (персональные) продажи, их своеобразия в процессе сбыта товаров.
· Стимулирование сбыта товара, основные виды. Современные виды стимулирования покупателей, посредников, торгового персонала.
Упражнения: Как подготовить эффективный план внешнего маркетинга (дискуссия, мозговой штурм)
Определяем слагаемые успешных продаж (игра).

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Выставка завершена



ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      124 компании

Кадры / Кадровые агентства

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!