Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Кадровые агентства
Главная >> Кадровые агентства >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


16.02.2018     Пост-релиз Форума Административных директоров

15 февраля 2018 года в отеле «Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19) в Москве состоялся 20-й Форум Административных Директоров, организованный компанией AHConferences.

Серебряным спонсором мероприятия выступила компания GDB

Участники выставки:

  • Комус

  • Nestle Professional

Информационная поддержка форума:
  • Журнал «Точка продаж»

  • Журнал «Логистика»

  • Отраслевой портал Logistics.ru

  • Информационно-аналитический ресурс OfficeMart

Мероприятие началось с выступления Алены Кулаченковой, административного директора телеканала «Shop&Show», которая рассказала о том, кто такой административный директор сейчас и кем он должен стать в будущем, завершив свое выступление идеей, что, в первую очередь, административный директор должен любить людей и иметь позитивное мышление.

Продолжила конференцию Анна Желядинова, руководитель отдела обеспечения и технической эксплуатации центрального офиса, «Bayer». Анна выступила с докладом об аутсорсинге административных услуг, применяемом в компании Bayer. Докладчик представил примеры отчетности, а также указал на преимущества и недостатки данного подхода в бизнесе.

Далее слушателям был представлен доклад Натальи Козловой, руководителя компании «GDB». Наталья сфокусировала внимание гостей на последних мебельных тенденциях в организации офисного пространства. Спикер рассказала об успехе компании «GDB» на российском рынке, о реализованных проектах и о том, как компания видит организацию рабочего пространства для своих клиентов.

Альбина Щербенова, административный менеджер, «Konica Minolta» представила слушателям доклад на тему «Централизация затрат. Цели. Особенности». Спикер подробно осветила основные направления затрат AXO, рассказала зачем нужна их централизация и как это можно сделать. Также были указаны подводные камни данного процесса и определенные особенности, на которые следует обратить внимание.

Семен Юрченко, партнер, руководитель департамента управления недвижимостью «Cushman & Wakefield» выступил с презентацией на тему «Долгосрочные договоры аренды: контроль исполнения обязательств сторон». Спикер отметил ключевые обязанности сторон и выделил основные даты, на которые стоит обратить внимание при заключении договора. Также были разъяснены особенности управления отношениями со стороны арендатора, и в завершении разговор зашел о последних тенденциях на рынке аренды коммерческой недвижимости.

Далее были представлены два доклада от компании «ADIDAS». Вера Щербакова, старший менеджер АХО, выступила на тему «Как создать настроение в офисе при минимальном бюджете», дав слушателям практичные советы о том, как улучшить рабочую атмосферу в трудовом коллективе и, тем самым, повысить продуктивность и мотивированность сотрудников. После Веры Щербаковой свой доклад представила Любовь Сторожко, старший операционный менеджер, «ADIDAS». В качестве темы было заявлено: «Как нестандартный подход помог изменить корпоративную культуру». Любовь поделилась со слушателями своим опытом, рассказав об особенностях корпоративной культуры и том, какие подводные камни могут ожидать менеджеров, которые хотят ее реформировать.

В продолжение мероприятия Оксана Чумак, руководитель административного департамента, «METRO Cash & Carry», выступила с презентацией на тему «Наш вклад в корпоративную культуру, или Будни административного менеджера». Оксана раскрыла сущность понятия корпоративной культуры, сделав акцент на том, кто и как ее формирует. Спикер отметила особенности знакомства с корпоративной культурой у сотрудников и выделила те ее элементы, которые могут выступать инструментами мотивации для работников компании.

С темой «Корпоративный детский садик “Оранжерея”» выступила Ольга Сидельникова, заместитель директора департамента по работе с людьми Банка «Хоум Кредит». Ольга рассказала о том, как компания решила помочь своим сотрудникам и построить для них детский сад, куда родители могут отдать своего ребенка в рабочие часы. Автор выделила преимущества данного подхода, а также поделилась результатами данного проекта.

Далее выступила Евгения Игнатьева, административный директор компании «Yota». Евгения рассказала о преимуществах организации рабочего пространства по системе Free Desk. Спикер указала на что необходимо обратить внимание при использовании такого подхода, какие у него особенности и как нужно организовать офис, чтобы «инноваторы» не подвергались влиянию старых парадигм.

В продолжение конференции выступила Ирина Руднева, административный директор, «Русагро» с темой: «Переезд и обустройство офисного пространства». Ирина поделилась опытом компании по переезду в новый офис, указав на основные ошибки в данном процессе, а также показала фотографии новых офисов и представила программу мотивации для сотрудников предприятия.

Борис Денисов, административный управляющий «Tetra Pak RUBECA» выступил с презентацией на тему: «Эксплуатация офисов после проведенных ремонтов». Борис поделился с участниками форума историей компании «Tetra Pak RUBECA» и показал результаты реконструкции их офиса, сделав сравнение «до» и «после».

Конференцию завершило выступление спикера Дмитрия Коптельцева, директора административно-операционного департамента «СМП Банк». Темой его доклада стали новые форматы рабочих мест и гибкие офисы. Дмитрий поделился со слушателями новыми способами организации рабочих мест, которые помогут сделать пребывание на рабочем месте более приятным и комфортным для сотрудников.

В рамках мероприятия была организована выставка спонсоров, где были презентованы преимущества предлагаемых продуктов и решений, в перерывах между сессиями участникам была предоставлена возможность пообщаться со спикерами за чашкой кофе и установить новые деловые контакты!

Модератором 20-го Форума Административных директоров выступил исполнительный директор, директор административного департамента «Ренессанс Кредит», Максим Кириллов.

AHConferences благодарит спонсоров и участников форума. Будем рады видеть вас на наших мероприятиях снова!



Описание выставки "XX Форум Административных директоров"

 Все Новости раздела "Кадровые агентства"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      126 компаний

Кадры / Кадровые агентства

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2020 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!