|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Кадровые агентства >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости17.07.2008 Практические методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Свершилось! Наконец-то опытные консультанты по управлению готовы передать свои профессиональные секреты слушателям. Владимир Репин (опыт консалтинга – 12лет *) и Николай Калошин (опыт в консалтинге – 16 лет) создали совместную программу семинара по методам анализа и оптимизации бизнес-процессов компаний.
1-й день 9-30 – 10-00. Регистрация участников семинара 10-00 – 11-30. Тема 1. Проблемы при выполнении процесса: методы структурирования Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Качественные методы структурирования проблем, связанных с выполнением процесса. Определение границ процесса. Анализ процесса по его составляющим (технология, управление, ресурсы). Сбор и обработка информации по процессу. Построение диаграммы Парето. Выбор ключевых проблем процесса. (В.В. Репин) 11-30 – 12-00. Перерыв на кофе 12-00 – 13-30. Практическое занятие № 1. Структурирование проблем Работа в группах. Выбор процесса для анализа. Определение границ процесса. Структурирование проблем. Обсуждение полученных результатов. 13-30 – 14-30. Перерыв на обед 14-30 – 16-00. Тема 2. Качественные методы анализа процессов Методы анализа процессов. Анализ графических схем. Метод Исикавы структурирования причин проблем. Методы анализа, используемые в методике ТРИЗ. (Н.Г. Калошин, В.В. Репин) 16-00 – 16-30. Перерыв на кофе 16-30 – 17-30. Круглый стол по теме «Проблемы оптимизации бизнес-процессов российских предприятий» 17-30 – 19-00. Неформальное общение 2-й день 10-00 – 11-30. Тема 3. Количественные методы анализа процессов Количественные методы анализа процессов. Анализ процессов при помощи статистических методов. Имитационное моделирование. Пооперационный анализ затрат (АВС-костинг). Методика построения финансово-экономической модели для расчета различных сценариев оптимизации бизнес-процессов компании. (В.В. Репин) 11-30 – 12-00. Перерыв на кофе 12-00 – 13-30. Практическое занятие № 2. Анализ причин проблем Работа в группах. Анализ причин проблем. Построение диаграммы Исикавы. Выявление ключевых проблем. Обсуждение результатов. 13-30 – 14-30. Перерыв на обед 14 30 – 16-00. Тема 4. Методы выработки решений проблем Выработка идей решений по оптимизации процессов. Метод мозгового штурма. Метод «Пятишаговый алгоритм». Подходы ТРИЗ к поиску идей решений (синтез решений). Разработка плана мероприятий по реализации найденных идей (оптимизации процессов). (Н.Г. Калошин) 16-00 – 16-30. Перерыв на кофе 16-30 – 17-30. Практическое занятие № 3. Разработка мероприятий по оптимизации процессов Работа в группах. Выработка идей по оптимизации процессов по методу «Пятишаговый алгоритм». Разработка мероприятий по реализации идей. Обсуждение результатов. 17-30 – 17-45. Вручение сертификатов * Считая по тайм-шитам выполненных проектов. ** Кроме профессиональных сейлс-менеджеров консалтинговых компаний. *** Один любой семинар, кроме семинаров за рубежом. ****Три книги. Компания: ФИНЭКСПЕРТ-ТРЕНИНГ Описание выставки "Практические методы анализа и оптимизации бизнес-процессов" Все новости компании ФИНЭКСПЕРТ-ТРЕНИНГ Все Новости раздела "Кадровые агентства" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|