Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Call-центры».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
SMS-рассылки - спам или эффективный маркетинговый инструмент? Мобильные технологии приносят нам все больше и больше возможностей. И возможности эти касаются не только общения, информации, новых знакомств, но и рекламы, маркетинга. Одно из подобных маркетинговых новшеств – SMS-рассылки. Многие слышали об этом, но немногие знают об их преимуществах, не говоря уже о том, как организовывать подобные акции. А между тем могут дать множество новых возможностей практически для любого бизнеса.
|
Как быстро восстановить пропавший голос? Говорят, что голос пропадает тогда, когда вам не дают высказаться… У меня голос пропадает довольно редко, но профессия не позволяет терять его надолго. Помогают бабушкины секреты.
|
Проблема выгорания операторов колл-центров Сегодня о проблеме выгорания говорят много и, пожалуй, наиболее часто в связи с работой продавца. Хотя эта проблема мешает счастливо жить и плодотворно работать не только продавцам, а была впервые замечена и исследована врачами. Причем применительно к своей же собственной работе.
|
Что такое call-центр (ЦОВ) Быстрый дозвон в отдел маркетинга и сбыта одного достаточно крупного производственного предприятия не свершился: модемное «бульканье», а затем постоянный сигнал «Занято» заставляют искать обходные пути — звонить на заводской коммутатор. В итоге потраченных минут 15-20 удалось все-таки поговорить с менеджером. Однако все ли потенциальные клиенты обладают таким терпением?
|
Восемь ошибок при телефонном разговоре Несколько советов разговора по телефону
|
Research.Techart Call-центр. Как выбрать? Call-центр или центр обслуживания вызовов – структурное подразделение внутри организации или вне ее, где клиент компании может разместить заказ, проверить его статус, получить информацию, консультацию и вызвать специалиста по обслуживанию.
|
Call-центры Понятие call-центра – имеет двойной смысл. Под ним понимают как совокупность рабочих мест операторов, так и просто набор телекоммуникационного оборудования, позволяющего обрабатывать телефонные вызовы.
|
На связи - call-центр Саll-центры стремительно вошли в жизнь современного общества и стали его неотъемлемой частью. Зная строение, организационную базу операторских центров, можно представить, какие огромные преимущества получают организации, первыми начавшие использовать возможности саll-центров.
|
Телефонный маркетинг (продажи по телефону) Вы — телефонный агент и сейчас собираетесь набрать номер потенциального клиента, чтобы предложить ему товар или услугу? Не стоит спешить.
|
Call-центрам требуются операторы По словам руководителей тех компаний, где есть call-центры (центры вызова), главное требование к кандидатам на должности операторов на телефоне — «чтоб язык был хорошо подвешен».
|