Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Статьи >> Что же за зверь такой call-центр?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Что же за зверь такой call-центр?

В настоящее время, в сети интернет и в различных печатных изданиях, много внимания уделяется созданию и использованию call-центров в бизнесе. Но при этом даже те, кто возможно и читал, и думал об использовании call-центра, и даже те, кто думает, что у него есть call-центр в компании, иногда достаточно сильно заблуждается в ожиданиях от проектов, проводимых call-центром, в требованиях к нему и в правильности его использования.

Не один раз приходилось разочаровывать того или иного представителя фирмы-клиента, в том, что телемаркетинг не "манна небесная" и что, запустив проект, его клиенты "сразу не выстроятся в очередь к нему".

Средняя величина результата телепродаж (телемаркетинга) – 3-5% от исходной абонентской базы. Конечные результаты проекта будут зависеть от огромного числа факторов. Таких как: актуальность базы, подготовленность сценария разговора оператора, степень профессионализма оператора, информационных материалов предоставленных компанией-заказчиком.
Не один раз слышал лично от обращающихся клиентов слова: "А вот тот-то call-центр, даёт чёткую стоимость результата проекта". На что остаётся ответить "про себя": "Флаг в руки и вперёд". Будем ждать Вашего возвращения с результатами.

После подобных проектов, возникает потом обратное выдвинутому мною мнению, что "call-центр" - "это модная прихоть и никакой пользы не несёт (особенно аутсорсинговые).
Однако при этом, никто из тех, кто выдвигает подобное мнение, не учитывает того, что и в России, и в странах СНГ, и уж тем более в странах "запада" и т.д., call-центры активно используются. В тех же случаях, когда использование собственного call-центр не несёт экономической выгоды, то отдают проекты, как постоянные, так и временные, на аутсорсинг.

Использование стороннего call-центра рекомендуется к использованию, когда:

    1. Нет возможности вложить весьма крупные средства в создание собственного;
    2. При проведении временных проектов, особенно телемаркетинга;
    3. Для подготовки своего операторского и контролирующего состава на мощностях аутсорсинга;
    4. В случае срочности проведения того или иного проекта;
    5. и т.д.
Другая сторона медали “СС” - это разумеется "горячие линии". Думаю, что не ошибусь, что любой из Вас, как минимум, один раз обращался на какую-либо "горячую линию" и уж тем более в какой-либо офис крупной, да и средней компании. И очень часто, Вы очень нервничали, когда "приятный" голос девушки говорил Вам: "оставайтесь на линии, Ваш звонок очень Важен для нас". После третьего или четвёртого сообщения, что Вы очень Важны для них, Вы естественно кладёте трубку. Внимание вопрос: Вы клиент?… Скорее всего да…. Скорее всего, так называемый "горячий" клиент. Однако компания, в которую Вы обратились абсолютно не озаботилась тем, чтобы Вы поговорили с ней, точнее тем, чтобы Вы получили нужную информацию…. А теперь подумайте о своей компании… Как данный вопрос стоит в Вашей компании? У Вас также? Если нет, то Вам Важен звонок клиента, если нет, то….мне жалко Ваших клиентов, висящих на линии и ждущих, что им кто-нибудь ответит, и даже тех кому ответят, но ответит ресепешен, и которая просто "перебросит" звонок дальше и забудет о нём, если же клиенту не ответит искомый человек, то его просто попросят перезвонить позднее, причём не учитывая звонок (кто, откуда, зачем и т.д.)

Что в данном случае используется и предлагается "call-центр"? Называется эта услуга по-разному: "виртуальный секретарь", "виртуальный менеджер", "виртуальный офис" и т.д. Бывает даже, что к простому приёму обращений ещё прибавляют возможность снятия настоящего кабинета в каком-либо бизнес-центре, но это отдельная история.

В чём выгодна эта услуга? Очень легкий ответ: Вы примете ВСЕ звонки и обращения, независимо от того, куда пришло это обращение: телефон, факс, e-mail. Вам будет предоставлена информация в том виде, в котором Вы захотите (если это будет конечно реальное требование).

И это ещё не всё. Монета, как известно, имеет две стороны…., но есть ещё и ребро. При помощи "call-центра" возможно проведения различных, довольно креативных мероприятий. Для этого лишь потребуется посидеть-подумать вместе с менеджером "call-центра" и определиться в возможностях и желаниях.

Искренне надеюсь, что сей краткий опус, дал некоторые пояснения о деятельности call-центров. Думаю, что это первая часть цикла статей посвящённых call-центрам и хотелось бы, чтобы представители call-центров, как корпоративных, так и аутсорсинговых привнесли свою толику в пояснении темы: "Что же за зверь такой call-центр?"

30.03.2006
Источник: www.astrapage.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Call-центры"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      44 компании

Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!