|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Call-центры >> Статьи >> Что же за зверь такой call-центр? |
|
СтатьиЧто же за зверь такой call-центр? В настоящее время, в сети интернет и в различных печатных изданиях, много внимания уделяется созданию и использованию call-центров в бизнесе. Но при этом даже те, кто возможно и читал, и думал об использовании call-центра, и даже те, кто думает, что у него есть call-центр в компании, иногда достаточно сильно заблуждается в ожиданиях от проектов, проводимых call-центром, в требованиях к нему и в правильности его использования.
2. При проведении временных проектов, особенно телемаркетинга; 3. Для подготовки своего операторского и контролирующего состава на мощностях аутсорсинга; 4. В случае срочности проведения того или иного проекта; 5. и т.д. Что в данном случае используется и предлагается "call-центр"? Называется эта услуга по-разному: "виртуальный секретарь", "виртуальный менеджер", "виртуальный офис" и т.д. Бывает даже, что к простому приёму обращений ещё прибавляют возможность снятия настоящего кабинета в каком-либо бизнес-центре, но это отдельная история. В чём выгодна эта услуга? Очень легкий ответ: Вы примете ВСЕ звонки и обращения, независимо от того, куда пришло это обращение: телефон, факс, e-mail. Вам будет предоставлена информация в том виде, в котором Вы захотите (если это будет конечно реальное требование). И это ещё не всё. Монета, как известно, имеет две стороны…., но есть ещё и ребро. При помощи "call-центра" возможно проведения различных, довольно креативных мероприятий. Для этого лишь потребуется посидеть-подумать вместе с менеджером "call-центра" и определиться в возможностях и желаниях. Искренне надеюсь, что сей краткий опус, дал некоторые пояснения о деятельности call-центров. Думаю, что это первая часть цикла статей посвящённых call-центрам и хотелось бы, чтобы представители call-центров, как корпоративных, так и аутсорсинговых привнесли свою толику в пояснении темы: "Что же за зверь такой call-центр?" 30.03.2006 Источник: www.astrapage.ru Читайте также: Все статьи раздела "Call-центры" |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |