Комкор
Входящие вызовы
Входящие вызовы – это доступная и наиболее распространённая услуга Call-центра. Используя услуги по обработке Входящих вызовов, Вы будете иметь целый комплекс важных преимуществ:
- Вы сможете активно поддерживать связь с заинтересованными клиентами
- У Вас появится свой виртуальный офис и секретарь, который в любое время ответит на звонок
- Централизованный приём и переадресация всех звонков, поступающих в Вашу компанию, будет способствовать оптимизации Вашего бизнеса
- Вы можете выбрать услугу, максимально удовлетворяющую запросы Вашей компании
В Вашем распоряжении полный спектр услуг:
- Горячая линия
- Виртуальный секретарь
- Справочная служба
- Техническая поддержка
- Служба приёма заказа
Исходящие вызовы
Вы избавитесь от лишней траты времени на самостоятельный поиск и обзвон клиентов. Профессиональные операторы, превосходно владеющие тактикой телефонных продаж и ведением переговоров, качественно предоставят необходимую информацию Вашим клиентам.
Предлагаемый ряд услуг включает:
- Телемаркетинг
- Анкетирование
- Создание и актуализация баз данных
- Агитация
Управление проектами
Call-центр АКАДО предлагает нечто большее, чем просто аренда мест call-центра. Управление проектами – это уникальная услуга, обеспечивающая Вашей компании профессиональный call-центр, работающий автономно, стабильно и качественно. Предоставьте специалистам решение задач, связанных с обработкой телефонных вызовов.
Опытные специалисты call-центра организуют проект с учетом всех требований и специфики Вашего бизнеса: подберут и обучат операторов, настроят программное обеспечение, разработают индивидуальные формы отчетов, обеспечат управление и контроль работы на стороне call-центра. Оперативное взаимодействие с Вашей компанией и менеджмент проекта в call-центре будет осуществлять выделенный руководитель проекта.
Воспользовавшись услугой Управление проектами, Вы получает серьезное преимущество – снижение стоимости услуг при сохранении высокого уровня качества.
Доверяя управление проектами по обработке вызовов call-центру, Вы получаете:
1. Функционал и технологии центра обработки вызовов:
– Детальная статистика – полная информация о каждом звонке
– Возможность переадресации вызовов совместно с передачей информации о звонках по электронной почте
– Система записи разговоров
2. Удобный инструмент удаленного контроля – Личный кабинет, где можно получить полную отчетность о работе сотрудников и прослушать записи разговоров.
3. Оборудованные рабочие места: стол, кресло, современный компьютер с ЖК монитором, телефонная гарнитура
4. Мощные каналы передачи данных
5. Круглосуточная техническая поддержка
6. Система видеонаблюдения
7. Квалифицированный персонал
|