Мультиконтакт
Горячая линия (hot lines)
Именно горячие линии обеспечат вам обратную связь с клиентами. Это позволит узнать максимально оперативно и точно реакцию потребителей на товары или услуги, которые вы предлагаете.
Справочно-информационная служба
которую организует для вашей компании call-центр «Мультиконтакт», обеспечит круглосуточный прием звонков от ваших клиентов. При этом по любому товару или услуге, которые производит или оказывает ваша компания, клиент оперативно получит точную и исчерпывающую информацию.
Номер 8-800
обеспечит вашим клиентам бесплатный дозвон в любое время суток из любого населенного пункта России.
Help desk (поддержка клиентов)
Оказание услуги help desk для ваших клиентов позволит им получать в удобное для них время технические консультации по товарам или специфике оказываемых услуг непосредственно от специалистов.
Виртуальный офис (виртуальный номер)
Возможность круглосуточного приема заказов от ваших клиентов вне зависимости от часов работы реального офиса вашей компании.
Телемаркетинг
Одно из основных направлений деятельности call-центра «Мультиконтакт», объединяющее услуги по обработке исходящих звонков.
Продажи по телефону
помогут значительно увеличить рост продаж ваших товар или услуг силами специалистов call-центра «Мультикотакт». При этом специалисты вашей компании освобождаются от самой времяемкой работы – «холодных» или предварительных телефонных звонков и получают для контакта уже информированных о ваших товарах или услугах клиентов.
Формирование (актуализация) баз данных
Обеспечит максимальный эффект при применении различных услуг телемаркетинга.
Специалисты call-центра «Мультиконтакт» оперативно сформируют для вас БД потенциальных клиентов товаров или услуг вашей компании с необходимым количеством полей на основе собственной БД.
Приглашения на мероприятия
необходимая услуга телемаркетинга, если ваша компания регулярно проводит пресс-конференции, встречи с партнерами и другие публичные мероприятия. Специалисты call-центра «Мультиконтакт» обладают всеми необходимыми навыками, используемыми при продажах по телефону. Это поспособствует убеждению потенциальных клиентов посетить мероприятия вашей компании, а значит, максимально эффективной его организации.
Поздравления клиентов
востребованная услуга телемаркетинга, которая решает целый ряд задач, способствующих повышению лояльности ваших клиентов за счет установления с ними обратной связи, постоянного контакта, информирования о специальных мероприятиях, акциях, лотереях, по тому или иному праздничному поводу и т.п.
Телефонные опросы
регулярно используют в маркетинговых исследованиях. С их помощью вы сможете получить информацию от конечных потребителей ваших товаров или услуг, которую вы можете использовать для принятия ключевых решений в организации своего бизнеса.
А также получать наиболее достоверную информацию о своих товарах или услугах максимально оперативно, что является одним из основных преимуществ организации опросов именно с помощью услуг call-центра.
|