Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Компании >> Визитная карточка компании Информационный центр 064
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!

Информационный центр 064


Информационный центр 064


Общая информация и контакты
Новости
Спецпредложения
Статьи
Корпоративное предложение
Товары / услуги
Прайс-лист
Вакансии
О КОМПАНИИ

«Call-центр 064» предлагает широкий спектр услуг на базе «Bercut Call-центр», позволяющих Вам сократить расходы на обслуживание собственного центра обработки вызовов, создание различных форм взаимодействия с потенциальными клиентами: «горячих линий», «виртуального офиса», автоматического оповещения клиентов и многое другое. Данные услуги позволят Вашей компании составить более полное и детальное представление о существующих и потенциальных клиентах, их возможностях и потребностях, а, следовательно, направить свои действия в сфере маркетинга и рекламы в наиболее оптимальное русло.

Услуги Call-центра 064:

Организация индивидуальных справочных служб на базе Call-центра 064. Ваша справочная может иметь семизначный городской или федеральный номер, который подключается к потоку Е1, обеспечивающему многоканальность телефона. Организация индивидуальной справочной службы в настоящее время является достаточно популярным способом взаимодействия с клиентами и эффективным маркетинговым инструментом, однако требует высоких затрат как единовременно, так и в процессе обслуживания. Мы поможем Вам организовать справочную службу профессионально и с минимальными затратами.

Организация «Горячих линий» даст возможность предоставления информации большому количеству абонентов во время проведения различных мероприятий (например, «Форд. Примерь к себе!» и т.п.). Обычно организация подобного рода «горячих линий» компаниями самостоятельно требует значительных затрат как финансовых, так и трудовых ресурсов, а также сильно загружает телефоны. Мы организуем необходимую Вам «горячую линию» на базе Call-центра 064, обеспечим оперативность и достоверность информации предоставляемой клиентам, а также статистической информации для Вас.

Услуга по организации «Столов заказов» востребована для фирм, работающих с большим количеством заказчиков, и позволяет создать центр приема заказов по телефону на базе Call-центра 064. При этом формируется бланк заказа, заполняемый и отсылаемый оператором по указанному адресу в определенное время по электронной почте или факсу (периодичность и форма отсылки определяются индивидуально).

Телемаркетинг представляет собой достаточно широкий спектр услуг, которые могут варьироваться в зависимости от специфики работы компании. Наиболее распространенными являются следующие:
* Обзвон десятков тысяч потенциальных клиентов с однотипным предложением;
* Формирование или актуализация базы контактов;
* Выявление новой потребительской аудитории;
* Проведение статистических, социальных и предвыборных исследований: выявление мнений;
* Подготовка и проведение телеголосования — автоматического подсчета входящих звонков по выделенным городским номерам.

Компания-заказчик, воспользовавшаяся услугами по телемаркетингу, получает готовый результат опроса целевой аудитории абонентов. По желанию, статистика по опросу предоставляются в электронном или ином виде за любой день, неделю или за весь период опроса.

Информационное сопровождение рекламных кампаний и PR-мероприятий способствует повышению отдачи от вложенных средств за счет облегчения обращения клиентов за дополнительной информацией о сроках, условиях и других аспектах рекламных акций. При этом в рекламном обращении фирмы к потребителю существует возможность сохранения некоторой «интриги», позволяющей привлечь внимание и заинтересовать клиента, которая может быть раскрыта при обращении в справочную службу за дополнительной информацией. Данная услуга помогает оценить эффективность различных рекламных носителей — при обращении потребителя за дополнительной информацией оператор уточняет у абонента из какого источника он узнал об акции.

Автоматическое оповещение абонентов позволяет дозваниваться до 1200 абонентов в час и предлагать им к прослушиванию записанный звуковой ролик. Данный способ взаимодействия с клиентами является аналогом прямой почтовой рассылки (директ-мейла), способствует расширению известности фирмы, товара, услуги или торговой марки, позволяет охватить широкую аудиторию.

Виртуальный офис. Городской или федеральный номер телефона переключается на call-центр. Номер автоматически становится многоканальным. Наши операторы общаются с абонентами от имени вашей компании, по за ранее утвержденному сценарию, переключают абонентов на мобильные телефоны ваших специалистов, принимают факсы и пр.

На входящей линии, перед ответом оператора, можно поставить систему голосового меню (IVR) и/или звуковой ролик — приветствие.
Таким образом, «Call-центр 064» предлагает услуги направленные на развитие рекламной деятельности, изучение и более широкий охват целевой аудитории, завоевание новых рынков и рыночных сегментов компаниями-заказчиками. Надеемся, что Вас заинтересовали наши предложения, будем рады ответить на появившиеся вопросы.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ОКОПФ: ООО
Численность персонала: 65
Год основания: 1998
Режим работы: круглосуточно

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Информационный центр 064
Контактное лицо: Никова Ольга
Адрес почтовый: 197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23А, пом. 16Н
Email profcall@064.ru
Факс (812) 380-71-00
Телефон: 064; (812) 380-71-00
Адрес сайта:  http://www.064.ru
Регион РФ: Санкт-Петербург

БАНКОВСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
ИНН: 7813202260
ОКПО: 73340715
ОКВЭД: 71.14, 51.19, 51.70
Адрес юридический: 197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 23А, пом. 16 Н
Руководство: Генеральный директор - Алисвяк В.Е.
Банк: филиал Санкт-Петербургский ОАО «Альфа-Банк»
Р/C: 40702810700020201302
К/C: 30101810600000000786
БИК: 044030786

Все компании раздела "Call-центры"

ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:    44 компании



Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!