Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


24.09.2008     "Звонковый Дом" звонит в Колокол

Форте АйТи-российский разработчик систем компьютерной телефонии успешно внедрила собственное решение Call-центра Call-o-Call(r) в компании «Звонковый дом» (Украина, Киев).
Выбор компании заказчика не удивителен, Call-o-Call обладает полным функционалом необходимым для аутсорсингового центра обработки вызовов.

Имеет опыт внедрения в данного рода компаниях как в России так и в Украине. Компания «Звонковый дом» работает с такими крупными западными брендами на Украине, как компании PEUGEOT, MAZDA, P&G, Audi, Жилет, Туборг, горячая линия Eurovision, SEAT и многие другие. Благодаря решению Call-o-Call, компания «Звонковый дом» может обеспечивать европейский уровень обслуживания клиентов на российском оборудовании.

Кроме того, решение компании Форте АйТи имеет встроенную среду разработки для создания услуг, которая позволяет специалистам компании «Звонковый дом» самостоятельно и в короткие сроки решать сложные и часто меняющиеся задачи при проведении различных маркетинговых опросов и рекламных компаний именитых западных брендов.

Выбор компанией в качестве аппаратной части платформы платы Dialogic позволил создать надёжную систему обработки вызовов.
Система IVR Call Center позволяет создавать различные голосовые автоответчики, интегрированные с БД и CRM системами, что немаловажно для работы Call центра данного типа.

Директор компании "Звонковый Дом" Кириченко Константин: «При выборе поставщика тех платформы мы основывались прежде всего на опыте установок данного решения в компаниях нашего сектора. Так же не малую роль сказала служба поддержки и рекомендации людей, которые уже давно работают на данном продукте. Тщательно изучив функционал, а так же просчитав затраты на дальнейшее обслуживания Call-центра Call-o-Call мы остановились на нём. Конечно выбор был не прост: ведь мы изучили множество решений, как отечественного, так и западного производства. И остановились на компании Форте АйТи, как на одном из ведущих производителе и поставщике оборудования для Call-центров в России и Странах СНГ.»


Компания: Forte-IT

Forte-IT


 Все новости компании Forte-IT

 Все Новости раздела "Call-центры"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      44 компании

Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!