Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


02.02.2009     Центральный Московский Депозитарий и Call-o-Call – антикризисный подход. Компания - разработчик Forte-IT успешно внедрила своё решение контакт центра

Компания - разработчик Forte-IT успешно внедрила своё решение контакт центра Call-o-Call в компании «Центральный Московский Депозитарий».

В этом проекте специалисты компании Forte-IT объединили в единую систему основной инструментарий своих разработок для создания поистине многофункциональной платформы. Ведь задачи, под которые используется система – это не только обслуживание входящих звонков в компанию, но и оказания услуг аутсорсинга для большого количества компаний партнёров. На базе колл центра реализованы такие услуги как «Горячая линия», «Виртуальный офис», «Идеальный секретарь», основанные на приёме входящих звонков. Модуль исходящего обзвона и модуль автоматических анкет позволил реализовать такие услуги, как «опрос и анкетирование», «информационный обзвон и анкетирование», «телемаркетинг» и пр.
Так же решение Call-центра Call-o-Call было расширено до контакт центра, путём докупки UMM-модуля, благодаря чему Call-центр имеет возможность принимать не только входящие и совершать исходящий обзвон клиентов, но работать со входящими e-mail, icq, Web-запросами и др. Это позволяет компании ЦМД значительно расширить спектр предоставляемых услуг своим клиентам, а дополнительный модуль для отправки и приёма факсов FAX-LIC позволяет осуществлять как массовую рассылку и приём факсовых сообщений, так и производить точечную работу с данным типом сообщений. В будущем планируется внедрение модуля распознавания речи для более быстрого и удобного доступа к ресурсам компании. На данный момент мощная система IVR call center, разработанная в тесном сотрудничестве специалистов Forte-IT и компании «Центральный Московский Депозитарий», значительно снижает нагрузку на операторов, тем самым, позволяя обсуживать клиентов в нерабочее время и экономя деньги на оплату работы операторов (Расширенная статистика Call-o-Call показывает, что порядка 60% вызовов обслуживаются в режиме IVR).

Солёнова Елена, начальник Центра обработки вызовов ЦМД: «Перед нами стояла задача создать мощную и надёжную систему Call-центра для предоставления услуг и обслуживания входящих вызовов в компанию. Для нас в данной системы было важно три вещи: надёжность системы, большой опыт компании поставщика и рекомендации представителей компаний, которые уже работали на данной системе. Конечно, для нас важно, что решение колл центра Call-o-Call имеет такие модули, как модуль расширения до контакт центра, модули для работы с факсами, модуль конференции и модуль распознавания речи. Всё это даёт возможность создать большой спектр услуг для наших клиентов и привлечь новых, а модуль интеграции с внешними приложениями (такими как CRM, БД, карточные системы и др.) в будущем позволит оптимизировать процесс обработки вызовов.»

О компании: Открытое акционерное общество "Центральный Московский Депозитарий" (ЦМД) (www.mcd.ru)- крупнейший российский регистратор, работающий на отечественном фондовом рынке около 15 лет.
На протяжении всего периода своей деятельности ЦМД стабильно занимает лидирующее положение среди компаний-профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих регистраторскую деятельность, что находит регулярное отражение в результатах рейтингов, проводимых профессиональными рейтинговыми агентствами и Профессиональной Ассоциацией Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (ПАРТАД). Стратегические цели ЦМД сегодня - это полная информационная открытость, максимально высокое качество предоставляемых услуг, стабильная и эффективная региональная сеть.


Компания: Forte-IT

Forte-IT


 Все новости компании Forte-IT

 Все Новости раздела "Call-центры"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      44 компании

Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!