Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


28.09.2006     Семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management»

Приглашаем посетить открытый семинар «Управление службой поддержки на основе ITSM», который пройдет 10 октября 2006 года в Москве.

Программа семинара

9.30-10.00 Встреча гостей
Регистрация, утренний кофе
10.00–10.30 Приветственное слово
Кирилл Варламов, исполнительный директор, компания NAUMEN
10.30-12.00 Ценность библиотеки передового опыта ITIL для российских компаний
Лариса Будкова, ведущий консультант, консалтинговая компания IT Expert
12.00-13.30 Решение Naumen Service Desk для автоматизации 7 ключевых процессов ITIL для службы поддержки и департамента ИТ
Дмитрий Булкин, Руководитель направления продаж Naumen Service Desk, компания NAUMEN
13.30-14.30 Обед
14.30-15.30 Использование программных инструментов LANDesk и интеграция их с Naumen Service Desk для решения задач управления компьютерным парком и информационной безопасностью
Антон Ступин, ИТ-директор, группа компаний ARBYTE, эксклюзивный дистрибьютор LANDesk в России
15.30-16.10 Опыт внедрения ITIL/ITSM в российской компании
Леонид Алеев, Начальник отдела ИТ сопровождения торговой сети, компания Техносила
16.10-16.40 Круглый стол
Ответы на вопросы
16.40-18.00 Фуршет

Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.

В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями организации и управления службой поддержки, разработанными на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management. Обзор и анализ концепций будет проведен специалистами консалтинговой компании IT Expert, организующей обучение и сертификацию по ITIL в России.

В качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM на семинаре будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, названный независимыми источниками «Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ». Для обсуждения механизмов интеграции с системами управления безопасностью и ИТ-ресурсами будет использован пример наиболее комплексного решения, предлагаемого на российском рынке — программного комплекса LANDesk. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта в российской компании «Техносила», внедряющей процессы ITIL в своей службе информационных технологий.

Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера, комплексный обед, кофе-брейки и фуршет по завершению дня.

Участие в семинаре бесплатное. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Семинар состоится в гостинице Holiday Inn Moscow Sushevsky, зал «Laurus» по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74.

Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.

Всем участникам семинара будут предложены особые финансовые условия – 20% скидка на лицензии Naumen Service Desk


Компания: NAUMEN

NAUMEN


 Все новости компании NAUMEN

 Все Новости раздела "Call-центры"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      44 компании

Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!