|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Call-центры >> Новости |
|
Новости07.03.2006 CRM и контакт-центр – стратегический альянс Уважаемые дамы и господа!
Темы для обсуждения:
Основная идея Использование технологий управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в сочетании с возможностями современных профессиональных контакт центров создает важные конкурентные преимущества и открывает новые возможности для бизнеса. Предлагаемый путь решения: включение операторов контакт-центров в бизнес-процессы «переднего края» с предоставлением необходимого ограниченного доступа к CRM-системе заказчика для выполнения операций, связанных с маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов. Выступающие:
По всем вопросам, связанным с проведением бизнес-встречи, обращайтесь в Сall-центр FORTAX по тел.: (495) 980 5030 или по e-mail: fortax@fortax.ru Программа бизнес-встречи
10-00 - 10-40 Новые формы партнерства как залог успешного развития на конкурентном рынке: подходы, методы, решения из проектной практики CRM-консультантов. Станислав Павлюк, директор Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи 10-40 - 11-20 Теория и практика успешного аутсорсинга: привлечение и обслуживание клиентов на примерах российских компаний. Марина Скворцова, директор по развитию Сall-центра FORTAX 11-20 - 12-00 Дискуссия, ответы на вопросы 12-00 - 12-30 Кофе-брейк 12-30 - 13-00 Функционал Microsoft Dynamics CRM. Приобретение или аутсорсинг приложения. Виталий Титов, менеджер по развитию направления CRM компании Microsoft 13-00 - 14-00 Демонстрация новых решений в области продаж и обслуживания клиентов: презентация решения АйТи и FORTAX на платформе Microsoft CRM 3.0 + Cisco IPCC Express. Алексей Ионкин, заместитель директора по развитию бизнеса Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи 14-00 - 14-30 Дискуссия, ответы на вопросы Компания: FORTAX call центр Все новости компании FORTAX call центр Все Новости раздела "Call-центры" |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |