Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


07.03.2006     CRM и контакт-центр – стратегический альянс

Уважаемые дамы и господа!

Компании АйТи, Call-центр FORTAX и Microsoft приглашают Вас и Ваших коллег принять участие в специализированной бизнес-встрече
«CRM и контакт-центр – стратегический альянс»,
посвященной презентации новых решений в области продаж и обслуживания клиентов с использованием профессионального контакт-центра и технологий CRM.

Встреча пройдет 28 марта 2006 года (вторник) c 09:30 до 14:30
в гостинице Holiday Inn Lesnaya (Москва, ул. Лесная, д. 15, ст. м. «Белорусская»).

Цели встречи:

  • Рассказать об успешных примерах организации продаж и обслуживания клиентов с помощью решений CRM и возможностей профессионального контакт-центра
  • Рассмотреть концепцию, преимущества и недостатки решения, которое предусматривает интеграцию бизнес-процессов заказчика и профессионального контакт-центра
  • Поделиться опытом реализации проектов в области CRM
  • Продемонстрировать возможности интегрированного решения на базе Microsoft CRM и Cisco IPCC.


Темы для обсуждения:
  • Повышение эффективности отдела продаж
  • Снижение рисков в области управления продажами
  • Сокращение затрат на обслуживание клиентов без потери качества
  • Обеспечение конфиденциальности данных по клиентской базе при работе с контакт-центром
  • Аутсорсинг – что это и зачем «это» нужно


Основная идея
Использование технологий управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в сочетании с возможностями современных профессиональных контакт центров создает важные конкурентные преимущества и открывает новые возможности для бизнеса.
Предлагаемый путь решения: включение операторов контакт-центров в бизнес-процессы «переднего края» с предоставлением необходимого ограниченного доступа к CRM-системе заказчика для выполнения операций, связанных с маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.

Выступающие:
  • Станислав Павлюк – директор Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи
  • Марина Скворцова – директор по развитию Сall-центра FORTAX
  • Виталий Титов – менеджер по развитию направления CRM компании Microsoft
  • Алексей Ионкин – заместитель директора по развитию бизнеса Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи


По всем вопросам, связанным с проведением бизнес-встречи, обращайтесь в Сall-центр FORTAX по тел.: (495) 980 5030 или по e-mail: fortax@fortax.ru


Программа бизнес-встречи
    09-30 - 10-00 Регистрация участников, приветственный кофе
    10-00 - 10-40 Новые формы партнерства как залог успешного развития на конкурентном рынке: подходы, методы, решения из проектной практики CRM-консультантов.
    Станислав Павлюк, директор Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи
    10-40 - 11-20 Теория и практика успешного аутсорсинга: привлечение и обслуживание клиентов на примерах российских компаний.
    Марина Скворцова, директор по развитию Сall-центра FORTAX
    11-20 - 12-00 Дискуссия, ответы на вопросы
    12-00 - 12-30 Кофе-брейк
    12-30 - 13-00 Функционал Microsoft Dynamics CRM. Приобретение или аутсорсинг приложения.
    Виталий Титов, менеджер по развитию направления CRM компании Microsoft
    13-00 - 14-00 Демонстрация новых решений в области продаж и обслуживания клиентов: презентация решения АйТи и FORTAX на платформе Microsoft CRM 3.0 + Cisco IPCC Express.
    Алексей Ионкин, заместитель директора по развитию бизнеса Департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи
    14-00 - 14-30 Дискуссия, ответы на вопросы


Компания: FORTAX call центр




 
Все новости компании FORTAX call центр

 Все Новости раздела "Call-центры"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      44 компании

Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!