Новости
07.02.2007 Академия BTLSTUDY стала event-партнёром форума TOP Marketing Management Forum
Президент BTLSTUDY Вадим Ширяев выступает со-организатором крупнейшей маркетинговой конференции нового типа. Главная тема форума, который состоится 20-23 марта 2007 в Москве: Инновационные стратегии и маркетинг-микс, как основа развития бизнеса в XXI века.
Уникальный формат мероприятия основан на концепции Experiential Learning. Для его реализации взяты лучшие моменты, отработанные на прошлогоднем BTL-Форуме, на конференциях цикла «Маркетинг Директор», а также последние европейские разработки в области организации мероприятий для топ-менеджмента. Фактически, это новый тип конференции, с упором на дискуссионные формы, работу в workshops и неформальную атмосферу.
Особое внимание организаторов конференции к BTL нетрадиционному маркетингу не случайно и является ответом на современные рыночные вызовы. В рамках форума пройдут три BTL-мероприятия: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator.
Еще одно важное отличие Форума от всего, что мы видели до сих пор, воплощенное усилиями BTLSTUDY – это ориентация на командную работу. Параллельно обучающей программе будет организован маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.
Адрес сайта Бизнес-форума: www.marketingone.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к Олегу Михалевичу:
(495) 250-66-60, 250-66-40; (915) 044-14-20
oleg.mikhalevich@btlstudy.ru
Компания: Астра Пейдж
Все новости компании Астра Пейдж
Все Новости раздела "Call-центры"
|