Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Call-центры
Главная >> Call-центры >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


23.04.2008     Компания «Forte-IT» приняла участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008»

Компания «Forte-IT» приняла участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» и представила новые возможности контакт-центра Call-o-Call®.

В фокусе VII-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS - 2008», который проводился 18 - 20 марта 2008 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская», были сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг». В каждом потоке были представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также панельные интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам.

В ходе проведения выставки компания «Forte-IT» представила несколько новинок своего аппаратно-программного комплекса Call-o-Call®:

1. Технология HMP (Host Media Processing)
Позволяет отказаться от использования в call-центрах плат компьютерной телефонии. Обработка вызовов в IP-решениях производится только программными средствами, что позволяет строить гибкую лицензионную политику при предложении их заказчику. На сегодняшний день – это одна из самых передовых технологий, которую предлагают очень немногие поставщики.

2. Технология "Динамической балансировки нагрузки" между серверами.
Если раньше для проведения, например, профилактических или ремонтных работ приходилось останавливать систему, то теперь все это происходит в "мягком" режиме. То есть при выводе одного из серверов из работы система продолжает нормально функционировать. Возможность "горячего резервирования" позволяет сделать этот процесс незаметным для операторов и клиентов. Эта же технология позволяет строить распределеные сall-центры на нашей платформе.

Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов.


Компания: Forte-IT

Forte-IT


 Все новости компании Forte-IT

 Все Новости раздела "Call-центры"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      44 компании

Маркетинг и реклама / Call-центры

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!