Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Аренда автомобиля
Главная >> Аренда автомобиля >> Статьи >> Мода на «мини»
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Мода на «мини»

МиниСудя по озвученным правительством Москвы планируемым законодательным мерам, борьба с пробками выходит на очередной виток развития. Увеличением транспортного налога на автомобили свыше 100 л. с., а также проектами по уменьшению стоимости парковки для владельцев городских автомобилей и выдаче им разовых бензиновых карт — данными шагами власти стремятся убедить горожан пересесть на малогабаритный личный транспорт. Столичные чиновники в этом стремлении не одиноки: во многих крупных городах быстрорастущая стоимость горючего заставляет автолюбителей все чаще посматривать в сторону экономичных экипажей. Благо предложений таковых на российском автомобильном рынке с каждым годом прибывает. На что следует обратить внимание при выборе городского автомобиля? Насколько безопасны «малютки» для водителя и пассажира? Как определить лучшее предложение по соотношению цена-качество?

Они такие разные

Согласно международной классификации легковушек, к классу городских автомобилей (сити-кар, или urban car) относятся модели, не превышающие в длину 3,6 м с объемом двигателя до 1,2 л. К классу сити-каров (по европейской классификации он обозначается как класс А) относят, например, Fiat Panda и Fiat 500, Opel Agila, Ford Ka, Renault Twingo и Daewoo Matiz. В Японии тип особо малых автомобилей, как, например, Suzuki Twin, Daihatsu Copen и Honda Today, удостоился собственного названия — Kei-Car (или K-Car). К ним относят автомобили длиной до 3,34 м и объемом трех-, четырехтактного двигателя до 660 куб. см при максимальной мощности 47 кВт. Такие «малыши» составляют сегодня треть автопарка в Японии, они наделяются желтыми номерными знаками, а их владельцы платят автомобильные налоги по льготной ставке. Есть авто и меньше городского: название им — microcar. Самая известная модель, относящаяся к данному классу, — MC 01 Smart Fortwo. Вот уж поистине редко когда этот завоевавший заслуженную любовь среди европейцев двухместный экипаж можно встретить на скоростных автобанах! Его самое главное преимущество, которое не по силам ни одному пока выпускаемому серийному автомобилю, — возможность парковаться не вдоль, а поперек обочины городских улиц. Ведь длина Smart Fortwo составляет всего 250 см, что лишь на 56 см превышает ширину лимузина BMW E70.

Владельцами сити-каров в Европе часто становятся клерки компаний, расположенных в центре мегаполиса, или их жены, отправляющиеся за покупками. Исполняя роль второго автомобиля в семье, предназначенного исключительно для поездок по городу, они служат владельцам прекрасной заменой общественному транспорту. Как рассказывала мне жительница австрийской столицы фрау Т., при поездке в город на сити-каре VW Fox она экономит не только горючее, но, что для нее важнее, время — как минимум 15 минут, которые обычно уходят на поиски места для парковки в будний день при поездке на мужнином Mercedes W211.

Самый культовый автомобиль последних лет — Mini от BMW — в класс городских автомобилей уже не попадает. Он и мощнее (1,4 и 1,6 л), да и длиннее положенного — 3,62–3,65 м. Его место в классе supermini (иногда называемые субкомпактными авто, соотносимыми с европейским В-классом), представителей которого с каждым годом становится все больше и в российских городах. Это актуальные модификации Opel Corsa, Peugeot 207, VW Polo, Skoda Fabia, Renault Clio, Chevrolet Aveo. Да и Lada Kalina тоже из их числа. Популярность автомобилей класса В среди водителей более чем понятна. Компактность и экономичность супермини наряду с приемлемой стоимостью становятся наиболее востребованными среди автовладельцев. Да и возможностей для передвижения они предоставляют куда больше типично городского авто. Имея потенциал разгона до 150–180 км/ч, супермини могут уверенно держать постоянную скорость 120 км/ч на загородных маршрутах, даже если вы захватите с собой пару друзей и загрузите в багажник внушительный скарб для уик-энда. Редко какому прирожденному урбанисту класса А такое по силам. Правда, об экономии топлива при движении на маломощных модификациях супермини (не говоря уже о сити-карах) на несвойственно высоких для него скоростях говорить не приходится. Простая арифметика из реальной ситуации. Двухлитровому Ford Escort RS2000 для преодоления расстояния 950 км при движении по автобану со средней скоростью около 130 км/ч хватит около 70 л горючего, а владельцу экономичной в городском режиме VW Polo 86C для движения с той же скоростью и по той же трассе придется оставить на заправках сумму, эквивалентную уже 120 л бензина. Кроме того, из отрицательных моментов езды на повышенных скоростях следует отметить существенное снижение управляемости, чувствительность к боковым ветрам, высокий уровень аэродинамических шумов. Все это приводит как к преждевременной утомляемости находящихся в салоне пассажиров, так и к снижению концентрации внимания у водителя.

Маленький не значит беззащитный

В отличие от лимузинов и тяжеловесных внедорожников, для которых внушительные размеры служат дополнительным обеспечением безопасности водителя и пассажиров, в сити-карах (да и в супермини) природная легковесность конструкций и скромные размеры изначально предполагают максимальную уязвимость даже при незначительных столкновениях. Поэтому комплекс новейших конструкторских разработок и технологических решений в области автомобильной безопасности, как ни на каком другом автомобиле, является жизненно важными. К таковым в первую очередь относятся:

  • жесткая конструкция клетки салона, защищающая пассажиров от повреждений в случае аварии, изготовленная в идеальном варианте из титана, алюминия или кевлара, прочность которого в пять раз превышает сталь. Так, именно благодаря ей не имеющий передней сминаемой зоны безопасности сити-кар Smart Fortwo получил четыре звезды в тестах Euro NCAP. И наоборот, недостаточная прочность таковой у Chevrolet Aveo представляет собой смертельную опасность для водителя, несмотря на существенно большую длину капота. Ведь, согласно тем же проведенным тестам, при фронтальном ударе на скорости более 64 км/ч водитель Aveo практически не имеет шанса выжить, поскольку, согласно заключениям экспертов, травмы грудной клетки и ног, которые он получит, будут несовместимы с жизнью;
  • противоблокировочная система тормозов (ABS) и система стабилизации движения (ESP), которые ввиду короткой колесной базы малолитражек и, как правило, высоко расположенного центра тяжести снижают риск заносов и опрокидывания автомобиля. Представление о том, что эти системы являются прерогативой автомобилей в ценовой категории выше средней, постепенно сменяется убеждением в необходимости установки их и на доступные легковесные сити- и супермини-кары, причем в базовой комплектации. Например, в нее входят обе системы на Fiat Grande Punto, а в одном из наиболее безопасных согласно тестам супермини Renault Twingo они комплектуются вместе с ассистентом тормозов. К новым стандартам безопасности постепенно подтягиваются и российские автопроизводители — пока, правда, дополнительная опция установки ABS возможна только на люксовых моделях Lada Kalina;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности. Все выпускаемые на сегодня модели, согласно европейским стандартам, должны быть оснащены уже в базовой комплектации фронтальной защитой водителя и пассажира. Для автомобилей с высокой посадкой, как, например, у Fiat Panda, обязательна установка еще и боковой воздушной защиты. Однако на практике дешевые модификации зачастую не оснащаются даже фронтальной подушкой водителя, не говоря о боковых и головных. Как показал крэш-тест Euro NCAP, отсутствие боковых подушек безопасности в базовой комплектации Chevrolet Matiz может стать причиной получения тяжелых травм груди с возможным летальным исходом для пассажира в случае бокового удара уже на скорости 50 км/ч. И наоборот, как «умеренно рискованные» для пассажира названы последствия такого же удара на Fiat 500 благодаря фронтальным и боковым подушкам;
  • специально разработанные подголовники, высококачественные сиденья с демпфирующими вставками и внутренняя обивка. Известно, что ограниченность внутреннего пространства салона сити-каров приводит к повышенному риску ударов. А при жесткой обивке из пластика риск нанесения значительных повреждений даже при столкновении на малых скоростях оказывается уже вдвойне выше риска тех же повреждений при качественной обивке. Особого внимания заслуживает конструкция и материал подголовников. Ведь к специфике городских столкновений относятся удары в заднюю часть автомобиля на небольшой скорости, например на подъезде к светофору или при перестроениях в пробках. Ущерб машине в таких случаях, как правило, сравнительно незначителен, чего нельзя сказать о водителе и пассажирах, поскольку легкий автомобиль, по сравнению с тяжеловесными братьями, не поглощает так же эффективно энергию толчка. Результатом ударов являются так называемые плетевые травмы, а попросту говоря, смещение межпозвоночных дисков в шейной области. Проведенный британским исследовательским центром ремонта и страхования автомобилей Thatcham тест показал, что лишь пассажиры и водители Renault Twingo, Smart Fortwo, VW Fox, Toyota Aygo и Skoda Fabia относительно не рискуют своими шеями благодаря специально разработанным подголовникам, защиту которых эксперты, впрочем, назвали «приемлемой». Оценку «удовлетворительно» получил Fiat 500 и Chevrolet Matiz, а «неудами» были награждены Ford Ka, Fiat Panda, Peugeot 1007 и Citroen C2. Все эти представляемые как мелочные недоработки оказываются на поверку даже в безаварийных случаях причиной развития заболеваний опорно-двигательного аппарата у водителя.
Цена и качество

Актуальная тенденция на рынке сити-каров — все большее число европейских автопроизводителей благоразумно включают опции, обеспечивающие безопасность, уже в базовую комплектацию малолитражек. Безусловно, это неминуемо сказывается на цене, и она в последнее время в ряде моделей идет вразрез с расхожим мнением «маленький автомобиль должен быть доступным по цене». В целом не оспаривая верность суждения, Антон Бруннер, руководитель группы исследований автомобильных аварий при страховой компании AXA Winterthur, все же считает, что увеличение стоимости автомобилей малых форм оправдано лишь «инвестициями в их безопасность, но никак не повышением мощности моторов или приданием ему спортивного абриса. Конкурировать сити-карам в стильности, комфорте и скорости с автомобилями повышенного или даже среднего класса — бесперспективный путь». И наоборот, говорить об абсолютной дешевизне малолитражек, выдавая ее за основное преимущество городского автомобиля, — значит говорить о минимальном обеспечении безопасности водителя и пассажиров или, в самых крайних случаях, о ее полном пренебрежении в угоду коммерческому расчету. Как считают специалисты, руководство принципом «золотой середины» при выборе городского автомобиля является гарантом приобретения практичного автомобиля с наилучшим соотношением цена-качество.

Жанна Зигманн, автор «D`»

20.06.2008
Источник: Журнал Эксперт


Читайте также:

 Все статьи раздела "Аренда автомобиля"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      144 компании

Транспорт и доставка / Аренда автомобиля

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!