Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Аренда автомобиля
Главная >> Аренда автомобиля >> Статьи >> Выставка надежд
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Выставка надежд

ММАС обрисовал ближайшее будущее российского авторынка

ММАС обрисовал ближайшее будущее российского авторынка

Проходивший с 26 августа по 7 сентября Московский международный автосалон (ММАС) показал решимость отечественных концернов осваивать новые сегменты рынка. Не меньшую решимость осваивать российский рынок в целом продемонстрировали китайские автоконцерны.

По признанию президента Международной организации автопроизводителей (OICA) Карло Синчери, московский автосалон занимает сегодня примерно 4−5 место в мире. OICA включила ММАС в официальный календарь международных выставок, впервые российская автомобильная выставка отнесена к категории «А» — наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами. Все это не случайно: наш авторынок динамично развивается и, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), сейчас замыкает пятерку крупнейших рынков — после США, Китая, Японии и Германии. Соответственно усиливается и интерес автопроизводителей к России. Шестнадцать концепт-каров, представленных американскими, европейскими и азиатскими компаниями, говорят о том, что наша страна из площадки для сбыта дешевых моделей выросла в полноценный рынок, на котором востребованы все классы легковых машин.

Всего в московском автосалоне участвовало более 60 автомобильных брэндов. Только одних премьер, по данным «Крокус Интернэшнл», набралось 83, в том числе девять мировых и семь европейских. И это еще без китайских новинок – организаторы почему-то не учли как минимум семь премьер из Поднебесной. Ее автопроизводителей вообще старались не упоминать в официальных пресс-релизах – наверное, по принципу «не буди лихо, пока оно тихо».

Скромненько, но со вкусом

Традиционно в ММАС участвовали и поволжские предприятия – АвтоВАЗ, ГАЗ и «Соллерс». Первый представил на салоне уже известные стране семейства Kalina и Priora. На отдельном стенде демонстрировалось семейство Lada Sport. Новинками стали Lada Kalina Sport 1.6, двухтоп­ливная Lada Priora CNG — единственный в России серийный автомобиль с газовым оборудованием, а также кроссовер Lada C-класса и проект-победитель конкурса, проведенного автозаводом среди студентов.

Последние два автомобиля можно смело назвать концептуальными. Кроссовер создан на универсальной платформе класса «С», разрабатываемой на АвтоВАЗе в сотрудничестве с Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2 л, работающими в паре с передне— либо полноприводной трансмиссией. Это заявка ВАЗа на выход в новый для него класс машин и более высокий ценовой сегмент рынка. По словам Рустама Акиниязова, заместителя директора по маркетинговым коммуникациям ОАО «АвтоВАЗ», выпуск кроссовера начнется в 2011−2012 году, так как сначала нужно освоить производство самой платформы. Студенческий кроссовер-концепт еще более далек от конвейера. Это чисто дизайнерская разработка, пока не имеющая ни «начинки», ни определенного будущего.Московский международный автосалон (ММАС)

Priora CNG, оснащенная двигателем, работающим как на бензине, так и на сжатом природном газе, стала единственным автомобилем с такой энергоустановкой на ММАС. Возможно, потому, что на Западе замена бензина на газ не дает особого эффекта, то есть потребителю — заметной экономии, экономике — снижения зависимости от импорта углеводородов, экологии — уменьшения выбросов парниковых газов. За рубежом стараются решить все эти проблемы путем создания гибридных автомобилей, сочетающих двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Однако для богатой на углеводороды и бедной на технологии России вазовская схема, возможно, более приемлема.

Стенд группы «ГАЗ» не сильно изменился по сравнению с выставкой «Интеравто-2007»: нижегородцы выставили легковую Volga Siber, но теперь уже как серийный автомобиль, и две новые модификации коммерческого Ford Maxus, которые предприятие выведет в этом году на российский рынок. Вячеслав Шматов, директор дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» группы «ГАЗ», обнародовал планы по перенесению производства Ford Maxus из Бирмингема (Великобритания) в Нижний Новгород в течение трех лет. Для рядового российского пассажира это предвещает только хорошее: завод собирается постепенно унифицировать Maxus и «Газель», чтобы получить в результате автомобиль с качеством первого по цене второй. Топ-менеджеры дивизиона «Легковые автомобили» группы «ГАЗ» Константин Николаенко (директор по продвижению Volga Siber) и Андрей Слепушкин (директор по производству) рассказали о том, какими суровыми технологическими мерами обеспечивается качество на производстве Volga Siber — единственного российского автомобиля класса D+E. И действительно, по исполнению он ни в чем не уступает своему прототипу Sebring, стоявшему на стенде DaimlerChrysler, хотя стоит намного меньше.

К слову, неясно, на что рассчитывает DaimlerChrysler, пытаясь импортировать в Россию машину, адаптированная версия которой уже выпускается у нас. Наверное, на авторитетный брэнд. Вот только много ли найдется желающих переплачивать 300 тыс. рублей за имя, некоторые отличия в дизайне, а заодно и за неприспо­собленность к российским дорогам?

Автомобильный интернационалМосковский международный автосалон (ММАС)

Компания «Соллерс» на салоне была представлена продукцией четырех производителей — УАЗа, Isuzu, SsangYong и FIAT.

Стенд УАЗа был одним из самых маленьких. Ульяновцы представили только две модели — дизельный UAZ Patriot, а также новый UAZ Pickup, заявив о выходе в новый сегмент рынка внедорожников. Как и вся легковая линейка УАЗа, первый в истории завода пикап относится к «чистым» внедорожникам, причем рассчитанным на российское бездорожье, где пройдет не каждый танк. Поэтому рынок сбыта пикапу обеспечен: многие зажиточные фермеры, да и городские поклонники дикой природы предпочтут «убивать» в буераках отечественный автомобиль, а не проверять на прочность дорогущие импортные машины, ведь для них наши дороги – уже испытание. Кроме того, производитель рассчитывает на корпоративных клиентов, которым требуется «сочетание комфортабельного внедорожника и небольшого грузовика». Машина, созданная на основе UAZ Patriot, выглядит вполне современно. Правда, «защитные» топики и шорты девушек на стенде УАЗа, мазки зеленой краски на их лицах настойчиво напоминали о военных корнях пикапа, перечеркивая усилия дизайнеров придать автомобилю гражданский вид.

Для любителей кроссоверов «Соллерс» предложил полноприводные автомобили SsangYong, уже известные российскому потребителю. Для покупателей, предпочитающих европейское качество, имелись модели концерна FIAT. Совместное предприятие «FIAT-Соллерс», официальный импортер и производитель FIAT в России, представило на ММАС четыре отечественные премьеры – FIAT Linea, FIAT Grande Punto Sport, FIAT Sedici и, наконец, FIAT-500, признанный автомобилем года в Европе.

На стенде Isuzu стояли две новинки — пикап Isuzu D-Max и грузовичок Isuzu NLR85. D-Max рассчитан на того же потребителя, что и UAZ Pickup. Возможно, защитой от внутренней конкуренции послужит большая стоимость «японца». Но так ли это, мы узнаем только в 2009 году, когда стартуют продажи D-Max в России. NLR85 представляет собой нишевый продукт, предназначенный для перевозки малогабаритных, но тяжелых грузов в стесненных городских условиях.Московский международный автосалон (ММАС)

«Соллерсу» удалось поставить своеобразный рекорд — объединить под одним брэндом российские, итальянские, южнокорейские и японские автомобили различных видов и классов. Радует, что эта компания не успокаивается на роли импортера и старается перенести производство хотя бы некоторых новинок в Россию. Так, завод «Соллерс – Набережные Челны» начнет выпуск FIAT Linea в конце этого года, а Isuzu NLR85 уже производится на предприятии, принадлежащем СП «Северсталь-авто — Isuzu», в ОЭЗ «Алабуга».

Волжанин с китайцем – братья навек

Не упустил случая заявить о своих достижениях и ближайший конкурент поволжских производителей — китайский автопром. В общей сложности Great Wall, BYD, Brilliance (представляемые компанией «Ирито») и Lifan («Автомир») привезли в Москву семь новых моделей. Компания Brilliance представила хэтчбек С-класса FRV и первое (в России) китайское спортивное купе M3. Концерн BYD презентовал хэтчбек F0 (А-класс), который, по словам представителя «Ирито», станет самой дешевой иномаркой в нашем отечестве — всего лишь 230 тыс. рублей при впечатляющем наборе опций. Представители Great Wall сорвали покрывала сразу с трех новинок — кроссовера CitySUV (А-класс), хэтчбека Phenom (В-класс) и универсала Cool Bear (С-класс). Компания Lifan ограничилась хэтчбеком Breez (В-класс).

Все эти автомобили в скором времени выйдут на российский рынок, обостряя конкуренцию именно в тех сегментах, где сильны позиции отечественного автопрома. При том что ярлык «made in China» уже не всегда ассоциируется с низкокачественным товаром. Китайский авторынок занимает второе место в мире по емкости. Десятки собственных производителей и активно рвущиеся в Поднебесную мировые брэнды создают жесткую конкуренцию друг другу. А это, как известно, ведет к росту качества.

Незаметные, но перспективныеМосковский международный автосалон (ММАС)

В целом отечественные автозаводы выглядели довольно скромно на фоне зарубежных конкурентов. Причем настолько, что председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере Михаил Добындо, судя по его выступлению на III Международном автомобильном форуме «Автомобильная промышленность России: стратегия развития на период до 2020 года» (проходил в рамках ММАС), разглядел экспозиции только двух российских производителей, скорее всего, ГАЗа и АвтоВАЗа, «потеряв» как минимум еще двоих — УАЗ и ТагАЗ. И немудрено: УАЗ спрятался среди «коллег» по холдингу «Соллерс», а ТагАЗ замаскировался своей продукцией – моделями Hyundai. Естественно, полностью растворились в «родительских» экспозициях российские сборочные «дочки» западных автоконцернов. Из 60 представленных брэндов только три – отечественные. И если не знать, что, по прогнозам Объединения автопроизводителей России (ОАР), наш автопром (включая сборку иномарок) в этом году обеспечит примерно половину продаж, впору бить тревогу во все колокола. Однако не все так плохо, как кажется, в том числе и для поволжских автогигантов.

Сотрудничество с Renault открывает перед АвтоВАЗом широкие возможности по обновлению модельного ряда. ГАЗ уже ищет партнера для своего очередного проекта – новой модели Volga, которая заменит ГАЗ-31105. УАЗ и сборочные предприятия «Соллерса» расширяют модельный ряд. Остается дождаться ММАС-2010, который покажет, насколько перспективны эти проекты.

Андрей Морозов,
обозреватель журнала «Эксперт Волга»

09.09.2008
Источник: Журнал Эксперт


Читайте также:

 Все статьи раздела "Аренда автомобиля"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      146 компаний

Транспорт и доставка / Аренда автомобиля

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!