|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Аренда автомобиля >> Статьи >> Такси в Японии | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиТакси в Японии Япония – это территория высоких технологий и образцового порядка. Иностранцы, которые впервые приезжают в страну Восходящего солнца, отмечают улыбчивые лица местных жителей и большое количество такси. Например, в Токио свыше 80 тысяч водителей работают таксистами на машинах, принадлежащим муниципальным и частным компаниям. При этом за рулем каждого десятого таксомотора сидит женщина. Также существуют исключительно женские такси, где женщин возят сами женщины. Такси в Японии самое безопасное в мире. Только здесь к работе на улицах города допускаются водители, которые прошли основательную подготовку и сдали серьезный экзамен. Чтобы получить лицензию японский водитель должен иметь 10-летний стаж безаварийной езды, досконально знать географию города, быть готовым оказать различные сервисные услуги и ответить на любые вопросы клиентов. Иначе не выжить в условиях жестокой конкуренции. Японский водитель не станет во время движения говорить по мобильному телефону, управлять одной рукой или нарушать скоростной режим. Пассажир может быть уверен в безопасности поездки, умении водителя избежать пробок, и сориентироваться в лабиринте улиц. Летом таксист одет в белоснежную рубашку с галстуком, в прохладное время добавляется пиджак. На голове водителя всегда форменная фуражка, украшенная кокардой с фирменными атрибутами. На руках надеты белые тканевые перчатки. Выглядят водители не менее важно, чем офицеры, которые выполняют важную миссию. Специфика такси в Японии Это прежде чистые комфортные такси, безукоризненно вежливые водители и высококлассный сервис. Открываются и закрываются обе задние двери в таксомоторах автоматически, с пульта водителя. Со стороны проезжей части двери глухие. Когда такси подъехало, стоит немного отойти в сторону и подождать пока откроется дверь. Не нужно пытаться самостоятельно ее открыть, так как это может привести к поломке механизма. Расплачиваться принято в конце поездки, после оплаты водитель открывает дверь. Японские таксисты выбирают самый короткий маршрут и не просят чаевые. Не стоит ждать от водителя задушевных бесед на философские темы, хотя разговаривать с клиентами им не запрещено. Многие туристы сравнивают водителей с автоматическим устройством для управления транспортом, так как они редко проявляют свою индивидуальность. Не каждый японский таксист знает английский, все попытки объяснить маршрут при помощи жестов также бесполезны. Оптимальный вариант — это иметь при себе небольшую схему проезда, которая имеет привязку к популярному месту, к метро или торговому центру, или иметь адрес, написанный на японском языке. Иначе, человеку, который не владеет японским, будет сложно попасть в нужное место. В государственные такси максимально сажают 3 человека. Частные компании разрешают проехаться вчетвером. Когда пассажир едет один, то он самостоятельно выбирает, куда сесть. В случае если едет небольшая компания, то принято рассаживаться в соответствии с определенными правилами. Стоимость такси Такси в Японии стоит очень дорого, здесь самые высокие тарифы в мире. Поэтому поездка в такси подходит только для тех, кто не стеснен в средствах. Даже в небольшом городке проезд обойдется не меньше 600 иен (205 рублей). Поэтому прежде, чем поднять руку стоит отдавать себе отчет о возможных тратах. Все таксомоторы оборудованы счетчиками, устройствами для чтения банковских карт и кассовыми аппаратами. Поэтому при необходимости пассажир может расплатиться карточкой и получить чек. Таксометр стартует с отметки 600-660 иен (205-227 рублей), затем начисляется за каждые 280 метров еще по 80 иен (27 рублей). За предварительный вызов такси придется заплатить отдельно. Если таксомотор попал в пробку, то 90 иен (30 рублей) начисляются за каждые 135 секунд вынужденного простоя. Тариф оплаты возрастает на треть с 11 вечера до 6 утра. При неблагоприятных погодных условиях стоимость поездки также может быть увеличена. Сумма за время всей поездки набегает внушительная. Несмотря на высокие цены, спрос на такси в Японии довольно высок, так как самому найти нужный адрес довольно сложно. Кроме того, большая стоимость компенсируется высококлассным сервисом. Если пассажир что-либо оставил в такси, то он может рассчитывать на 100% компенсацию. Для этого достаточно набрать телефон компании и сообщить номер такси, на котором была совершена поездка. Визитную карточку с информацией о шофере и компании-извозчике можно взять в салоне таксомотора. Японское такси по праву считается самым образцовым в мире. 18.05.2011 Источник: Городское такси Визитная карточка компании: Городское такси Все статьи компании Городское такси Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|