Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Аренда автомобиля
Главная >> Аренда автомобиля >> Статьи >> Как правильно выбрать автомобиль
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Как правильно выбрать автомобиль

Наконец-то товарное изобилие, некогда поразившее наших соотечественников, наступило и на рынке новых автомобилей, предлагаемых иностранными производителями. Количество марок автомобилей уже превышает 60, а число моделей приближается к 300. И это без учета модификаций, которых в зависимости от типа кузова и привода, объема и типа двигателя более 3000.

Перед каждым, кто решает приобрести новый автомобиль, встает вопрос: что же купить именно ему? Какую марку, модель, тип кузова, двигатель и т. д. предпочесть? Какие критерии необходимо учесть при выборе, чтобы покупка доставляла удовольствие не только в момент приобретения, но и весь период эксплуатации? Какой автомобиль впоследствии легче и выгоднее будет продать?

Существует огромное количество автомобильных интернет-ресурсов и печатных изданий, где размещены результаты тест-драйвов, технические и эксплуатационные характеристики, отзывы "бывалых". У некоторых есть знакомые, имеющие опыт эксплуатации данного автомобиля или хорошо разбирающиеся в технике. Наконец, можно посетить автосалоны и посоветоваться с продавцами-консультантами. Однако потраченное время и силы все же не гарантируют оптимального выбора – выбора с учетом ваших индивидуальных потребностей.

Первое, что необходимо сделать, – определиться с классом и характеристиками будущего автомобиля, которые должны максимально соответствовать вашим потребностям и условиям будущей эксплуатации. Для этого нужно учесть количество и состав пассажиров (возраст, рост, вес), место, интенсивность и период эксплуатации, количество и характер грузов, которые придется перевозить. Это позволит выбрать наиболее подходящий класс автомобиля. При этом ориентироваться нужно на вполне конкретные данные, а не на "теоретическую возможность", так как выбор "с запасом" на решение каких-то пока еще неочевидных задач может привести к нерациональным затратам как во время покупки, так и на протяжении всего периода эксплуатации. Следующим шагом является выбор типа кузова и количества дверей.

Традиционно наибольший комфорт обеспечивают автомобили с раздельным салоном и багажником, именно по такой схеме выполнены все автомобили представительского класса – 4-дверные седаны. Однако подобный кузов не позволяет перевозить крупные предметы. Такую возможность имеет 5- или 3-дверный хэтчбек. Последний вариант удобен при отсутствии детей или их малом возрасте. Выбор 2-дверного или 3-дверного автомобиля также может быть данью стилю или имиджу в ущерб практичности. Если же приоритетом является перевозка грузов, то, безусловно, стоит рассмотреть универсал или микроавтобус. А вот охотникам, фермерам, заядлым дачникам или путешественникам вполне подойдет 4- или 2-дверный пикап. Отметим, что в каждом из перечисленных сегментов есть автомобили, предоставляющие уровень комфорта, не уступающий седанам. Теперь стоит четко обозначить сумму, которую вы готовы вложить (в том числе в будущем) в ваше сегодняшнее приобретение. Не нужно забывать, что затраты, связанные с приобретением автомобиля, включают в себя не только его стоимость, но и налоги, страховку, эксплуатационные расходы, возможно, выплаты по кредиту, а также потери в цене при продаже. Выбирая ценовой диапазон, в котором планируется приобретение, надо учесть некоторое правило, суть которого в том, что цена автомобиля не должна превышать ваш годовой доход. Неучет этого правила приводит к тому, что эксплуатационные затраты, условия и стоимость гарантийного обслуживания в последующем заставляют некоторых сесть на жесткую диету.

При выборе брэнда (марки) автомобиля также стоит учесть следующие рекомендации. Если важна легкость последующей реализации, то нужно выбирать между распространенными в России марками – Volkswagen, Audi, Toyota и др. Если вы живете далеко от Москвы, то обратите внимание на доступность сервисного обслуживания. Если для вас автомобиль – элемент, формирующий или подкрепляющий имидж, то обязательно стоит учесть, как воспринимается данная марка среди аудитории, мнение которой для вас важно. Немаловажным фактором при выборе марки и особенно модели является статистика угонов. Если процент угонов велик, то, значит, и страховка на данную модель окажется значительно дороже, чем на менее угоняемый аналог другой марки. Выбирая тип коробки передач, учтите следующее. Автоматическая коробка (АКПП) обеспечивает больший комфорт и удобство в городском режиме, более проста для неопытного водителя, но в то же время автомобиль с АКПП дороже при покупке и сервисном обслуживании. Нередко отсутствует на спортивных, "заряженных" машинах. Современные дорогостоящие автомобили, как правило, комплектуются только автоматами. Механика более проста и надежна, выше разгонная динамика и сопричастность к управлению. В большинстве предлагаемых сейчас моделях автомобилей имеются версии и на механике, и на автомате.

Рассматривая различные варианты двигателей, важно понимать, что объем напрямую влияет на динамику разгона, расход топлива, стоимость транспортного налога, ОСАГО и цену автомобиля. Как правило, в гамме двигателей, предлагаемых для одной и той же модели, средний по объему оптимален, с точки зрения стоимости и динамических характеристик. В некоторых моделях возможно наличие целого ряда бензиновых и дизельных двигателей – какой выбрать? Дизельный двигатель на 15-30% экономичнее бензинового (что заметно, когда годовой пробег уже более 20 тыс. км) и имеет более высокий крутящий момент, что актуально для автомобилей повышенной грузоподъемности и проходимости. Он более долговечен, и на крейсерских режимах движения его КПД выше, чем у бензинового, на 15-20%. Однако есть свои минусы – дизель значительно дороже бензинового двигателя, хуже запускается при низких температурах и очень чувствителен к качеству топлива, которое в России повсеместно не соответствует европейским стандартам.

Не стоит обходить вниманием вопрос выбора привода автомобиля. Он может быть передним, задним или полным. Конструктивно более прост и надежен задний привод. Зато у переднеприводного автомобиля меньше потеря энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам, что повышает КПД. Кроме того, он имеет более высокую проходимость и лучшую управляемость. К недостаткам отнесем усложнение конструкции, более высокую стоимость ремонта и несколько меньшую надежность. Самый главный плюс полного привода – повышенная проходимость, а также более высокая устойчивость на дороге (особенно скользкой) и хорошая управляемость. Недостатки: выше расход топлива, сложнее и дороже конструкция, желательно иметь специальные навыки вождения.

Определившись с ключевыми характеристиками, необходимо обратить внимание на безопасность будущего средства передвижения. Существует пассивная и активная (позволяющая избежать аварии) безопасность. К элементам последней относится антиблокировочная система тормозов (ABS), не допускающая блокировки колес при резком торможении, ESP – система стабилизации траектории движения автомобиля, исправляющая ошибки водителя в поворотах, усилитель экстренного торможения и многие другие. Элементы пассивной безопасности – это ремни, в том числе с преднатяжителями, надувные подушки и шторки безопасности, активные подголовники, металлические брусья внутри дверей, зоны программируемой деформации и др. Жесткость кузова и его деформацию при аварии, наличие и уровень исполнения устройств повышающих безопасность оценивают специализированные экспертные организации, составляющие на основе своих испытаний рейтинги. Наиболее авторитетной в Европе является независимая программа EuroNCAP, которая оценивает новые автомобили и публикует рейтинги безопасности.

Одним из заключительных шагов при выборе автомобиля, который обязательно стоит проделать до посещения автосалона, является выбор опций. Определитесь, какие из них обязательно должны быть в вашем будущем автомобиле, каких быть не должно и наличие каких желательно, но не обязательно. Что-то из дополнительного оборудования уже будет входить в базовую комплектацию, за что-то придется доплачивать. После определения базовых критериев и предварительного выбора модели будущего автомобиля необходимо оценить его "вживую" в автосалоне. Здесь существует своя методика, следование которой позволит оценить достоинства и не упустить из виду недостатки автомобиля.

Оценивая автомобиль в статике (на стоянке), необходимо внимательно изучить салон, особое внимание обратив на рабочее место водителя (наличие и диапазон регулировок сидений и руля, информативность, дизайн и подсветку приборов, доступность органов управления, удобство руля); центральную консоль (удобство, простоту, дизайн и подсветку); обзорность (спереди, сзади, сбоку); пассажирские места (вместительность, удобство посадки и высадки, возможность регулировки и комфорт). Неаккуратное исполнение мелочей характеризует автомобиль в целом и косвенно говорит о том, что и жизненно важные элементы выполнены с ненадлежащим качеством.

Багажник автомобиля оценивается по объему (при сложенных и разложенных сиденьях) и удобству использования (погрузка и выгрузка, доступ к запасному колесу, возможность перевозки габаритных вещей). Часто у "одноклассников", сопоставимых по техническим и эксплуатационным характеристикам, существенно различается качество сборки кузова и салона. В связи с этим рекомендуется оценить величину зазоров, их симметричность и постоянство по длине стыкуемых элементов; легкость, плавность и звук закрытия дверей и багажника, фиксацию дверей в промежуточных и конечных положениях; отделку центральной консоли, торпедо, пола и потолка, обшивку дверей и сидений.

Автомобиль – вещь утилитарная, поэтому не стоит доверяться впечатлениям, сформировавшимся только при визуальном осмотре. Перед принятием решения обязательно нужно попробовать выбранную модель на ходу. Причем желательно провести тест-драйв автомобиля именно с тем двигателем и типом КПП, на которых остановлен выбор. Обратите внимание на ускорение и удобство управления трансмиссией, эффективность и настройку тормозов, точность и информативность рулевого управления, плавность хода, уровень шума и вибраций.

В заключение бы хотелось бы подчеркнуть, что принимать решение и ездить на автомобиле придется именно вам, но оценивать ваш выбор будут все окружающие. Правильного вам выбора, господа, потому что удачный выбор случайным не бывает.

14.12.2006
Источник: Партс-мастер


Читайте также:

 Все статьи раздела "Аренда автомобиля"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      144 компании

Транспорт и доставка / Аренда автомобиля

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!